ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
У мазды тройки своеобразная оптика. Я бы сделал внутри кольцами: внешние повороты, средние птф,габариты, внутренние стоп, ну и зх хоть где, а потом стекло пленкой наглухо затонировать А вообще, моя идея состоит в том, чтобы кольца от англеських глазок в несколько контуров сделать в каждом блоке ) Как "мишени" получится
Светодиоды запитываются "тройками". Т.е. 96 светодиодов "встанут" в 32 сегмента. Каждый сегмент потребляет 0.06А. Суммарно получается 1.92 А, что есть 14*1.92 = 26 Ватт на 96 светодиодов. И это при условии, что все светодиоды одновременно в полную силу будут гореть
Габарит/стоп, а равно свечение в две яркости на одних светодиодах легко решается установкой доп. сопротивления в цепь габарита. Тогда потребление тока еще меньше становится.
Alexandro пишет: паял на "прямых ногах" и ничего не сверлил, просто подрезал ножки и подпаивал светодиоды в положении, перпендикулярном плате, и всё ))))
Александр Радченко пишет: Такая шлифовка вполне реализуема при помощи DREMEL и полировочной пасты 3М. Сначала шлифовальным кругом стачавем рефления, потом полируем высоко абразивной пастой, после этого заканчиваем пастой с мелким зерном . Все будет абсолютно прозрачно.
Единственная сложность - в углах оптики. Туда не всегда можно добраться круглым шлифовальным кругом.
Да, именно такой информацией я и обладаю ) Но пока нету ДРЕМЕЛя на руках.
Я в одних модулях спокойно паяю 1к3 + 1к4 и другие комбинации. Главное, чтобы ток был примерно равных на светодиодах. Светиться будут одинакого классно.
В общем, обшарил весь инет, много материала по электронике и схемотехнике. И нашел-таки решение )
С помощью Широтно Импульсной Модуляции НУЖНО регулировать яркость светодиодов. В общем, нашел все схемы и приемы. Как сделаю - выложу схемы реализаций. Оказалось все не так сложно, а вот регулировать яркостью светодиодов обычным переменным резистором - очень неправильный метод, опасный Для данных целей применительна только ШИМ. Кстати, к драйверам светодиодов(стабам тока) легко прикручивается ШИМ контроллер.
В общем, на микросхемах удается только импульсы снять, т.е. сделать только стробоскопный режим. Чтобы сделать пульсирование, надо генератор синусоиды собирать.
Очень хотелось бы узнать какие элементы на плате присутстсвуют в девайсе Стробоскоп ) по фоткам не видно только, что есть кварц, микруха и парочка полевиков...
Изменено:
Евгений Александрович - 27.10.2009 12:27:00
Нужно-таки разобраться каким образом, не исказив синусоидальность сигнала, снимаемого с цепи кондера, управлять/коммутировать нагрузки. А то, товарищь "по ссылке" напрямую светодиоды пихал, не используя никаких транзисторных ключей.
Хотя, мне кажется, туда спокойно можно базу транзистора подрубать и управлять спокойно хоть чем ) Просто сейчас у меня почти два часа ночи, может в чем-то туплю уже. Сам в электроСхемотехнике и электронике подкован )))
Кстати, вот ссылка на девайс "стробоскоп": exModule
Изменено:
Евгений Александрович - 22.10.2009 13:31:49
В товарах, в разделе exModule есть модуль "стробоскоп". Так вот, там в третьем режиме реализована "пульсирующая" подсветка: светики плавно разагараются, затем плавно гаснут и так по циклу.
Я решил раздобыть-таки рабочие схемы "пульсирующих" подсветок.
Порылся в инете: повсюду встречаются только схемы мультивибраторов, которые генерируют прямоугольные импульсы. На них обычно строятся реле поворотов на разные мопеды и даже авто, т.к. нагрузка никак не влияет на частоту мигания. НО, поискав внимательнее и немного подумав, я понял, что на обычных "стробоскопичных" мультивибраторах можно собрать и "польсирующий" девайс!
В общем, вот рисуночек:
В первом случае, выходные прямоугольные импульсы снимаются с 10 ноги, после третьего инвертора и далее, через (составной)транзисторный ключ(нужной мощности) можно управлять практически любой нагрузкой.
Во втором случае, выходные синусоидальные колебания снимаются напрямую от кондера. НО тут остается открытым вопрос о допустимых нагрузках, при использовании миркосхемы к561ЛА7. Проканают ли там ключи транзисторные? На одном форуме я нашел пост товарища, который по второму случаю собрал модуль. http://forum.modding.ru/viewtopic.php?t=13107&postdays=0&postorder=asc&start=30 Там он конкретно указал, какую нагрузку повешал в данном случае.
Led master пишет: Если использовать просто реле (в моей схеме) без конденсатора то даже мигания нормального не получится ,ну к примеру вы держите ногу на тормозе и светодиоды горят и тут вы включаете поворотник и реле переключает на другой канал и и на эти доли секунды пока контакт внутри реле переключается светодиоды погаснут а когда замкнутся на поворотник опять загорятся ну так и обратно когда сигнал пропадет то светодиоды погаснут на доли секунды и тут же загорятся от сигнала стопа...
Абсолютно это я имел ввиду, говоря об этой схеме БЕЗ кондера, а меня непонимали )) Но дальше все решилось. Надо попробовать с кондером.
Евгений пишет:Я изначально говорил про схему, когда с бортовой сети на поворотники сразу приходит прерывистый сигнал, "мигание" Это стандартная схема и мы тоже имеем ввиду именно ее. Евгений пишет: Под каждый цвет у этой лампы свои светодиоды smile:) А мне надо было делать на одних светодиодах и то и то... Не важно, разные светодиоды или одни и те же. Выводы со схемы лампы или же с платы нового модуля можно подключить как к разным блокам светодиодов, так и к одному и тому же. Разнобоя с остальными лампами не будет. Схема просто перекрывает подачу тока по линии "габарита/стопа" на все время, пока по линии "поворотника" идет прерывистый сигнал, который передается дальше на тот же блок, который до этого питался от линии "стопа".
Евгений, перечитайте внимательно всю тему, все крайне подробно разжевано. Если останутся сомнения, то возьмите лампу и в живую посмотрите на режимы, которые она обеспечивает, только продставьте, что загораются одни и те же светодиоды и только красного цвета.
Ок, допустим я не так все понял. Где можно внутренности 2 цветной лампы М2 5060 глянуть, в которой все это дело реализовано? Ссылаясь на сообщение:
Цитата
Николай Лагонский пишет: На одном реле и не пытайся даже.. Нужен таймер с задержкой и еще кое чего. Посмотри на внутренности двухцветной лампы M2 5060. Можешь не изобретая велосипед взять за основу ее конструкцию.
А то, до этого предложили только схему с реле, при которой максимум чего можно добиться - это погасание светодиодов в режиме поворота, когда как на остальной части автомобиля они будут наоборот разгараться. С лампой М2 5060 ведь всё не так, я верно понял?
Евгений пишет: Суть работы данного девайся не очень ясна. 2Играние" ярокостью происходит чтоли? Горит тускло габарит и при вкл. поворота светодиоды просто в полную мощь загораются (на время мегания)?
Попробую объяснить суть работы иначе.
При подаче напряжения на габарит (в вашем случае это может быть и стоп, просто изначально модуль разрабатывался для подключения габарит/поворот), на выходе модуля напряжение на габарит подается.
При подаче прерывистого напряжения на вход поворота - габарит гаснет, а поворот мигает (напряжение на выходе модуля для габарита пропадает, а на цепь поворота поступает напряжение прерывисто, поворот начинает мигать).
Посмотрите видео, как работает 2-х цветная лампа М2 5060.
Модуль будет работать точно так же.
Если я непонятно объяснил - задавайте вопросы
Ну это всё ясно! Но под каждый цвет у этой лампы свои светодиоды А мне надо было делать на одних светодиодах и то и то...
Хотя, может мы про разные вещи говорим. Я изначально говорил про схему, когда с бортовой сети на поворотники сразу приходит прерывистый сигнал, "мигание". Существуют же еще авто, где на все поворотники идет постоянный сигнал, пока рычаг поворота активен, а "мигание" реализуется уже на "месте", в повороте каждом. Быть может лампа М2 5060 так работает? Тогда все понятно становится. Или же она просто "меняет цвет" во время кратковременного мигания поворота? Т.е. горел габарит, включили поворотник и получили смену цветов: габ, пов, габ, пов... У меня так сделаны поворотники впереди машины. Чередуются с габаритами.
Александр Радченко пишет: Мы только что получили образцы новых плат, разработанных по нашему заказу. Это платы для модулей CCNL со стабилизаторами тока. У модуля на входе: + габарита + поворотника - габарита - поворотника
На выходе: + габарита + поворотника - общий
Итак: когда на вход подается + на цепь габарита, на выходе + на цепь габарита также подается. когда на входе + подается на габарит и подается прерывистый + на поворотник, то габарит гаснет, а + на выход поворотника подается "прозрачно", также как и на входе.
Алгоритм работы в точности, как у 2х цветной лампы.
Эти новые модули можно будет легко использовать для описанной выше задачи, просто подав оба + с выхода на один и тот же модуль,не забыв подключить диоды на оба плюсовых выхода.
Ограниченное количество плат будет в наличии через неделю. Полная партия придет через 3 недели.
Суть работы данного девайся не очень ясна. 2Играние" ярокостью происходит чтоли? Горит тускло габарит и при вкл. поворота светодиоды просто в полную мощь загораются (на время мегания)? Тогда просто оба плюса на светодиодный модуль подвести(один из них через резитор), для чего специальная плата тогда? И еще: минус и так общий идет для поворотов, стопов и прочего: неясно зачем у этой платы два входа под минусы. В таком случае, данный модуль не подходит для стоп/поворот...
Николай Лагонский пишет: Так все понятно, я не про яркостное различие указателя поворота и стоп-сигнала говорил. Схема позволяет осуществить следующие режимы: а) габарит выключен , стоп не нажат , включен указатель поворота -> красные светодиоды (кр.СД) зажигаются в полную силу и полностью тухнут в режиме указателя поворота. б) габарит выключен , стоп нажат -> кр.СД зажигаются в полную силу; включен указатель поворота -> кр.СД полностью тухнут, затем зажигаются в полную силу и полностью тухнут в режиме указателя поворота; выключен указатель поворота -> кр.СД полностью тухнут, затем зажигаются в полную силу в режиме стоп. в) габарит включен -> кр.СД горят в пол-силы; стоп нажат -> кр.СД зажигаются в полную силу; включен указатель поворота -> кр.СД притухают в пол-силы, затем зажигаются в полную силу и притухают в пол-силы в режиме указателя поворота; выключен указатель поворота -> кр.СД притухают в пол-силы, затем зажигаются в полную силу в режиме стоп.
Что-то я не понял, где в ассортименте такие лампы-то? Не встречал! Тем-более повороты в разнобой будут работать. На всей машине он загорается, а на этой лампе- гаснет.
Евгений пишет: У этой лампы под каждый цвет свои множества светодиодов А мне надо на одном множестве стоп и поворот совместить. Так кто ж мешает поставить два диода и использовать одну и ту же сборку светодиодов? При этом не нужно будет использовать дополнительные стабилизаторы... только на линию обычного габарита
Так я же не по яркости хочу РАЗЛИЧАТЬ поворот/стоп. А самим режимом работы. С яркостью - это фигня, как габарит/стоп делается.
Николай Лагонский пишет: На одном реле и не пытайся даже.. Нужен таймер с задержкой и еще кое чего. Посмотри на внутренности двухцветной лампы M2 5060. Можешь не изобретая велосипед взять за основу ее конструкцию.
У этой лампы под каждый цвет свои множества светодиодов А мне надо на одном множестве стоп и поворот совместить.
Цитата
Сергей Ильин пишет: Я делал на одном реле, но тогда поворот отключается в то время когда все остальные горят и получается разногласие между передними и задними поворотниками, смотрится не айс. А так в принципе можно на двух релюшках распиновать
Ну на двух релюшках. Мне надо чтоб точно рабочая схема была. Или хотябы конкретные идеи.
вообще, греть их не рекомендуется... даже при пайке маловаттным паяльником можно легко светодиоды испортить А при включении галогенок обязательно погашать светодиоды надо - незачем лишний нагрев.
Я уже нашел две схемы: на транзисторых и на микросхеме. Если кому инетерсно: в первом случает мультивибратор строится на транзисторах и импульсы с его выхода управляют зажжением светодиодов. Во втором случае, генератор импульсов на микросхеме за 10 рублей строится Похже выложу схемы.
Правильнее сказать, я сначала на 5 В элементах все оттестирую и уже потом схемы под 12В компоненты размещу.
Jungleman пишет: Евгений, самый простой способ, это попробовать поиграться с Устройством МАЯК-2Н. Только он расчитан на работу с лампами, хотя в инструкции написано что возможна работа с диодами.
Спасибо за информацию. Почитал в интернете- подходящий вариант. Ничего самому паять ненадо и уже есть куча разных режимов работы. Плюс, установка может производится на штатные лампы и все это не является спец сигналами!
Ищу схемы стробоскопа на основе наших светодиодов. В инете особо найти неполучается ничего вразумительного. Может, кто сталкивался? Другу хотим в фары запихать.
или схему всего устройства или ХОТЯБЫ скажите какие элементы присутстсвуют на плате, по фото плохо видно. Разглядел только кварц и парочку полевиков, рядом с кварцем что-то оранжевое - не пойму. но конечно, хотелось бы схему увидеть (( очень надо. хочу Пульсирующую подсветку сделать.
По люменам можно получить информацию? для светодиодов всех типов. Клиенты очень интересуются, есть ли смысл брать 3 чиповые светодиоды, вдруг у них люменов меньше, чем у одночиповых мощных светодиодов. Незнаю что и ответить, понятное дело, что светики у нас классные, но клиенты физически образованные есть (
ДА, если линейка БЕЗРЕЗИСТОРНАЯ (указано в комментариях к товару), то с ней в комплекте идет небольшая "коробочка" - стабилизатор тока, необходимый для правильной работы изделия. Также, нужен Диод (возмножно он стоит в той самой "коробочке", это уточнять надо). А вот устанавливать можно как угодго: хоть на жвачку ))
Судя по фото, на бентли линейки изнутри стоит. Я бы брал без стабилизатора линейку, если нет со стабом. Всеравно не моймешь толком сразу как рассчитывать резисторы под стаб.
А я ничего подобного больше нигде и не встречал, кроме ledtuning'a =))) светодиоды еще можно найти, максимум 2 чип и смд, но вот отражателей нет нигде (( да и всего остального, вроде колец ангельских и т.д.