| Цитата |
|---|
Александр пишет: Здравствуйте, Дмитрий.
Отвечу на все вопросы по порядку.
Диаметр внешнего бело-голубого кольца в поворотнике - 90мм.
Диаметр модуля поворотника - 70мм.
Кольца рассчитаны на 12 Вольт каждое.Подключаются параллельно цепи габаритов.
Для работы колец никакие дополнительные сопротивления не нужны. Более подробно о подключении светодиодных колец Вы можете прочитать в разделе ИНФОРМАЦИЯ->ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ на нашем сайте. Там же Вы найдете информацию о схемах и вариантах подключения.
Проблем с биксеноном не будет. Ксеноновые лампы меньше греются чем галогеновые и не будут перегревать светодиодное кольцо. Тень возможна, но она не будет сильно влиять на свет фары.
Мы бы рекомендовали установку кольца и светодиодного модуля поворота на основе платы белого цвета именно в поворотник. Думаю что для Вашего автомобиля это оптимальный вариант.
В разделе ГДЕ ПОСТАВИТЬ - посмотрите фото наших работ. Там есть NISSAN PRIMER A. У него модули габаритов имеют форму полос. |
Т.к. у меня не отображаются фотографии по ходу установки данных колец на фары, можно ещё раз уточнить у вас некоторые детали:
1. в одну фару установливаются два кольца, одно там где лампа ближнего света, а второе кольцо в область поворотника.
2. напишите точные параметры обоих колец с белым свечением, чтобы можно сразу было выбрать их в вашем каталоге и заказать (желательно номера по артикулу).
3. на форуме ещё упоминаются реле которые надо ставить вместе с этими кольцами, идут ли в комплекте данные реле.
4. каким образом эти два кольца крепятся в самой фаре (в области ближнего света, и поворотника).
p.s.: машина Kia Cerato 2006 год (дорестайл) хэтчбэк. Выложите пожалуйста фотографии хода инсталяции колец на данную машину.