ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Александр Кирпиченков пишет: Да китай это!!! С такой пленкой просто замучиешся криволинейные поверхности обтягивать..
посмотри на работы улан-удэнцев. даже если это и кЕтай(что вряд ли), то это очень качественный кЕтай. пленка 3М - на виниловой основе и это говорит о многом(царапается, не морозоустойчивая и тд и тп). Если не пробовал то не надо критиковать.
Подскажите пожалуйста максимальное входное напряжение данных стабилизаторов, и как рассчитывать сопротивления если в сети автомобиля 24вольта? з ы: кольца резисторные.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА А ВОЗМОЖНА ЛИ УСТАНОВКА В ЦЕНТР ЭТИХ МОДУЛЕЙ 1 ВАТТНЫХ СВЕТОДИОДОВ? МОЖНО КОМБИНИРОВАТЬ ЗАДНИЙ ХОД И ПОВОРОТ. ЗА СЧЕТ МОЩЬНОСТИ И ОСВЕЩАТЬ БУДУТ ХОРОШО И ВИД ПРОСТО АПУПЕННЫЙ БУДЕТ.
Надо смотреть на месте, как говорится глаза боятся а руки делают. на разных авто по-разному. Может как на алмере классик, а может как на любом другом авто. в любом случае надо действовать очень аккуратно. поставь насечки крайних положений стрелок, где-нить с краю, где не видно потом будет. я снимал изогпутым пинцетом, кто-то вилкой обычной. только под пинцет(вилку) надо подстелить что-нить дабы не поцарапать циферблат. короче говоря... способов много, а верный как всегда - один. Дерзай (только аккуратно) и все получится.
хе, конечно болтики есть только вот доступ они не открывают к тем местам которые нужны, вернее не на всех приборках так. я и так и так пробовал, получалось только со снятием стрелок, но, согласен что есть приборки у которых не надо стрелки снимать, надеюсь и мне попадутся такие)))
ну вот конкретно на моей машине я очень долго ловил показания скорости. пока не поймал, стрелка и дергалась и зависала, как только попал в нужное положение, все заработало как надо. про возможние последствия хирургического вмешательства тоже предупреждаю, только и конструктивно приборки друг от друга отличаются. а точность проверял по мультитрониксу, ну и гайцы на радар пару раз ловили, показания конкретно у меня минус 2 км/ч. то есть на мультитрониксе 106, на радаре милицейском 108. ну а по шкале такое расхождение, по моему,. не критично
не понял ничего. подробнее можно, что закосячить можно снятием стрелок??? просто если шток остается на ссвоем месте, то какие проблемы могут быть? суть то в том,как снять стрелки так, чтобы НЕ выдернуть стержень, а не в том что трогать не надо ничего.
Понятно,просто у меня на этой приборке все вытаскивалось при помощи инструментов,нужно было только определенную силу приложить. И все вынималось. Вопрос то в следующем: каким приспособлением можно снять стрелки так,чтобы штоки остались на моторчиках. Вот.
да и небольшой постскриптум, для сборки ламп поворотника использовал светодиоды 3258 BMW ORAHGE. на плане стоит задний ход. как только соберусь делать, обязательно будут новые фотографии...
ну вот собственно и завершенная работа. первое фото - габарит, второе - стоп. на второй фото включен задний ход и поворот. в поворотнике стоит лампа на базе этой платы
и вот тут то и возникла мысль в голове, я что если сделать как бы , даже не знаю как назвать в общем использзовал черную изоленту. смотрите на фото. эффект получился супер.
удалив все лишнее начинаем клеить заранее собранные светодиодные линейки(из чего и как см.выше). по длине я оставлял по одной секции с каждой стороны, чтобы не пришлось крепить потом к воздуху. А так как форма стекла вогнутая, а светики надо было разместить вплотную к стеклу фонаря, приходилось по чуть чуть отрезать от линейки и примерять. все получилось.
и вот собственно то что пришлось отрезать дополнительно, а причина тому явилось опасение неравномерной окраски и неудобный подход к месту крепления линеек.
сразу отмечу что есть такая хорошая пословица про семь раз отмерь- один отрежь, но вот как сориентироваться если неизвестно что фонарь представляет из себя внутри, если это вообще первая твоя подобная работа. так что мне пришлось резать дважды. вернее отрезать от фонаря два куска стенки, собственно все видно на фото.
да конечно размещайте, только подождите пожалуйста,потому что еще и основные фонари на очереди. я доделаю все до конца и фото нормальные сделаю, чтобы все было тип топ 8) буквально три четыре дня.
далее готовим к покраске. так как опыта в покраске у меня нет, использовал обычную черную изоленту и вот такие наклейки, чтобы более менее скруглить края. ну и естесственно много много малярного скотча.
возможно кому то будет интересно появление отражателей как на ДХО 008 в которых свет от светодиодов направлен не прямо, а на отражатель, который уже направляет свет вперед. и чтобы они подходили по креплениям к универсальным платам., это было бы удобно при установке свотодиодных линеек в фары с прозрачным стеклом, да и вь задней оптике они бы тоже нашли применение.
Евгений Александрович пишет: А лучше тонкий фольгированный каптон!
п.с.: из него гибкие платы делаются.
ну я его и имел в виду, да какая разница? просто чтобы можно было делать нестандартные кольца. не мудохаться с полутарамиллиметровым стеклотексталитом, а работать с нормальным поддатливым материалом.
Многие пишут,что делают кольца самостоятельно,так вот,почему бы не добавить в список товаров тонкий фольгированный стеклотексталит,я думаю если цена приемлимая будет,то много кто заказывать будет. Ну конечно около 250р за лист 20на30см.
Проходил техосмотр совершенно по честному, на ЦИКе, вопросы были типа "а как это в фару засунул??", "о и стопы тоже переделанные, а думаю что такое не так?..." ну и тому подобное,про всякие там нарушения вопрос даже не вставал. На посту недавно остановили только чтобы посмотреть и узнать сколько стоить будет и тому подобное, главное не нарушать дозволенное, конечно доколупаться можно и до столба, ну это уже как настроение у инспектора будет.
вот у меня на форестере такая же беда, причем заметил что мерцают только смд, то есть кольца в фарах и светильники в салоне, на приборку пришлось поставить кондей на 3200мкф, получил отсутствие мерцания и медленное затухание, на кольцах в фарах поставил стаблизаторы без кондеев, а вот в стопарях стоят гиперы 2чип и ничего не мерцает. по генератору, произвел замену-результат тот же. мерцание усиливается при стоянии на светофоре на дешке(автомат). решил просто забить на это дело. кстати у свояка тоже форестер, ставил ему в салон светики смд - ничего НЕ МЕРЦАЕТ.
Мой сын теперь совсем взрослый,но все так же любит играть ленточками со светодиодами 3528,ему нравится как они гремят. эх,вот жизнь летит,казалось,только вчера из роддома забирал,и уже целый годик. просто позитив!!!
я в приморье служу, аэродром Кневичи Западные, он же аэропорт "Владивосток". Морская авиация. ну а с кат "В" в правах очень тяжко попасть на автомобиль. Все зависит от командира, а лучше всего без машины, поверь мне на слово, в армии машины все на ладан дышат. Уж лучше в ТЭЧи отсидеться. паяльником проработать.Так что если есть возможность, буду рад видеть.