ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Все с наступившим Новым 2011-м годом! Решил сделать себе фонари на восьмёрку, на подобие тех, что увидел ТУТ Купил фонари ПроСпорт за 1,7 килорубля. Выбрал решение с тёмным хромом.
Потихоньку их разобрал за каникулы. [/url]
[/url]
[/url]
[/url]
Основание (или может быть плату) планирую утопить в существующие ниши, таким образом, чтобы оно (основание) было параллельно наружному стеклу. Вот розовые бумажки отражают ход моих мыслей.
Вообщем для забивки светиками получились такие зоны с размерами
Рисунок из светиков планирую такой же как у автора в вышеуказанной теме. И для начала у меня есть вопрос по ГиперФлюксам: Для поворотников я возьму желтые двухчиповые и прозрачный отражатель. Т.к. они находятся сразу за тонированым стеклом. Для стопов нужны красные двух-чиповые или же трёхчиповые? Они будут находиться под красной пласмассткой и тонированым стеклом. Отражатель хром. Задний ход планирую из белых наверное трехчиповых (для яркости), отражатель хром или прозрачный.
Поправьте меня где Вы считаете я не прав. И как будут смотреться хромирование отражатели с прозрачными в одном ряду (поворотник и зх)?.
Спасибо! После приемки критики сразу заказываю все компоненты.
Да в общем все верно. 2-х или 3-х чиповые гиперы разница не большая, на глаз врятли сильно различишь, а в поворот, кстати можешь и хромированные отражатели поставить (как и в ЗХ)так как само стекло у фонаря у тебя прямое и нет смысла возлагать на них такую задачу, чтобы их было видно под большими углами (это бесполезно), тогда вообще все будет в одном стиле. А ЗХ делать на прозрачных вообще смысла нет, у хромированных "светоотдача" больше.Сугубо мое мнение)))
Вот судя по этой фотографии автор просто сверху наклеил плёнку, либо задул из баллончика лаком. Но скорее это плёнка.
Вот оригинал этих фонариков: Хотя у автора это даже не ПроСпорт, а подделкка под него.
Я же хочу красный цвет оставить в глубине фонаря. Тогда под красную пластмасску взьму красные четырехчиповые (а есть такие вообще??) светики. О как загнул...
там само стекло красное ... суть в том ... что светодиоды будут давать НУЖНЫЙ цвет .. и дополнительные светофильтры НИ К ЧЕМУ в данной конструкции .. оставлять/убирать - дело ТВОЁ .. Я лично не стал бы ставить какие тио "дополнительные" штуки ...
Да, у нас стекло было сразу красное. Стекляшку настоятельно советую убрать - цветопередача из-за нее может очень плохая получиться! проверено!
И еще совет: т.к. в жугулях фиг пойми что с напряжением, не стоит перестраховываться рассчитывая резисторы - надо минимум что делать, так это брать стабы напряжения! Как максимум - стабы тока и не иначе! А то мы сделать-то сделали, и вот задний ход с поворотником не сильно то и яркие! Все из-за перестраховок под 14-15 Вольт. Будет возможность - переделаю обязательно!
Евгений Александрович, спасибо за коммент. Об этом чуть позже.
Так как делаю я всё это в первый раз, то вопросов будет много. Стоимость компонентов существенная, то прошу проверить мои расчеты сопротивлений грамотных людей. Спасибо!
Пожалуйста, не бери максимальный ток при расчёте резистора. Достаточно 60-70%, а в частных случаях и 1/3 тока, указанного в таблице, без потери видимо глазу яркости. Зато твой резистор не будет иметь температуру гриля, что продлит ему и его светодиодам жизнь.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Уважаемый sasha_59. Евгений, который Александрович, правильно отметил про наш автопром. Тоже советую применить стабилизаторы. Все номиналы есть в информационном разделе.
В идеале берем стабы на 9 вольт и рассчитываем все цепочки ровно под 9 вольт. Тогда можно будет к стабам и диоды защитные дополнительно поставить, чтобы уж наверняка! Тогда и при заведенном авто и при не заведенном, яркость будет идентичная, нежели на 12 Вольтовых стабах по понятным причинам. 8)
Евгений Александрович пишет: В идеале берем стабы на 9 вольт и рассчитываем все цепочки ровно под 9 вольт. Тогда можно будет к стабам и диоды защитные дополнительно поставить, чтобы уж наверняка! Тогда и при заведенном авто и при не заведенном, яркость будет идентичная, нежели на 12 Вольтовых стабах по понятным причинам.
К сожалению в школе, да и институте, на физике про стабы ничего не рассказывали. Для меня это неизвестная штука. Для начала я бы хотел определиться с расчетом сопротивлений. Пост #19 в этой теме правильный или же нет?! А уже дальше буду пытать всех Вас присутствующих про расчет стабов и схему их подключения.
Цитата
Евгений Александрович пишет: В идеале берем стабы на 9 вольт и рассчитываем все цепочки ровно под 9 вольт.
Цепочка - это цельный стоп, цельный габарит, цельный поворотник, цельный зх. Или же цепочка - это спайка к примеру трёх светиков на один резюк? Что считается цепочкой? Если можно ткните меня ссылкой, где стаб расчитывается по цепочке.
Цитата
Евгений Александрович пишет: и диоды защитные дополнительно поставить, чтобы уж наверняка!
Диод по моей памяти ограничивает силу тока и сторону, в которую течет ток. Верно? Может мои вопросы и глупые, наивные, но не поленитесь ответить пожалуйста. Всё таки хочется довести дело до конца. А я даже ещё нифига не заказал компонентов.
sasha_59 пишет: ... Пост #19 в этой теме правильный или же нет?!
правильный ))) набери в поиске "калькулятор светодиодов" ... и не парь голову.
Цитата
... Цепочка - это ... Или же цепочка - это спайка к примеру трёх светиков на один резюк?
именно так.
Цитата
... Диод по моей памяти ограничивает силу тока и сторону, в которую течет ток. Верно?
НЕ верно .. силу тока ограничивает РЕЗИСТОР ... Диод не даёт попасть на модуль импульсам обратного напряжения (обратной полярности) " ... и сторону, в которую течет ток."
почему в габаритах ты ставишь резистор на ОДИН светик а не на ДВА или Три? 1:1 лучше не ставить...мощность резюка придется повышать - кипятильник будет, тем более габарит это долгоиграющий свет , ты с ним по многу часов ездить будешь .
ни чего не будет отличатся ... если ты прибором не будешь мерять .. а 2на глаз" - 1001% - не заметишь разницы .. по поводу 2:1 - я бы лучше 4:1 подкл .. - 100% меньше греться будет резистор! (делал комплект на НАК клиенту .. передние повороты именно так и сделаны были 3:1 + 4:1)