ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Хочу поделиться наблюдениями: Перед очередной работой ( установка Ангельских глазок в Калину ) изучил уже готовые работы других мастеров и обнаружил , что практически все устанавливают кольца вовнутрь отражателя очень близко к лампе накаливания, особенно это касается дальнего света. В своей работе я использовал кольца бОльшего диаметра и разместил их по самой кромке отражателя (как можно дальше от лампы, но не прибегая к монтажу на подложку http://www.led119.ru/blog/CHELYABINSK/827.php), но даже и этот монтаж вызывает у меня некоторое опасение... Объясню причину всего вышерасказанного: После своей первой работы , примерно в мае этого года(которую размещал в ветке форума "Своими руками", но теперь не могу ее там найти ) по установке кольца во внутрь отражателя Шеви Лачетти Хэтч, высказывались опасения по поводу судьбы светиков, из за их близкого расположения к лампе накаливания. Спустя пару мес, после интенсивного использования фар в режиме ближнего света (кольца при этом отключаются), я сообщил на форуме, что три верхних светика в обоих фарах снизили яркость свечения одновременно с переходом к более синему. С тех пор старался головным освещением пользоваться как можно меньше, но на днях заметил, что в одной фаре эти же три светика стали "стробоскопить", а во второй и вовсе погасли... Потому высказываю свои опасения по монтажу колец так глубоко в отражатель. У меня все. Кто осилил прочесть до конца , тот молодец
Еще момент по теме. Ставил колечки на Газель, заметил такую вещь. Если кольцо слегка придавить к хромовой части отражателя, то они замыкают т.е. получается, что эта часть электропроводящая. На отечественной классике это особенно заметно ибо отражатели там металлические, сейчас возникла проблема с Ваз 2106, 2 сегмента по 3 диода стали тускло гореть, если немного надавить на плату они горят ярко. Вот такие вот дела.
Хром вообще является электропроводящим практически на всех марках автомобилей. Поэтому, при установке колец непосредственно на хром - необходимо приклеить на обратную сторону кольца изоленту или применить другую изоляцию.