ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Много написано про сборку фар, но немного противоречиво. В одном месте написано про использование родного клея, способом разогрева и вклеивания фары обратно, и там же про силиконовый герметик, но только после удаления старого клея. А в другой теме написано, что использовать в фаре силиконовый герметик нельзя, ибо при нагреве он выделяет уксус, и фара начинает запотевать. Собрал на силиконовый герметик, герметик вообще не высох, через сутки стекло от корпуса отделилось без всяких усилий. ВОПРОС(только хочется прочитать полный ответ, без упреков, что уже много на форуме написано) - На какой герметик собирать фару, чтоб избежать запотеваний, при этом чтоб фара осталась обслуживаемой. Родной клей уже удален с фары. Вопрос принципиальный, так как собираюсь занятся свето тюнингом, а технологию до конца не понимаю. Заранее спасибо за внимание!
На самом деле, по своему опыту: склеивать только на родной герметик, который на фаре нанесен. Говорят, до сих пор аналога в России не существует. Лично на своем авто проверил: такого герметика ни в одном магазине нет.
А чем клеить фары, в которых был герметик НЕразмягчающийся феном? Я разбирал пару таких фар и ПТФ. Там типа резины, она не меняла своих свойств под температурой. Размягчался пластик корпуса и только тогда можно было выдрать стекло. Чем клеить такое? Пробовал термопистолетом, но это не выход. Герметизация слабая.
Игнатий Букин пишет: Откуда тогда автоваз берет его? У меня ведь сейчас проблема родного уже нет, а другого ещё нет
"аФФтаВАЗ" клеит фары НЕ на термопластичный герметик ... ((( УВЫ ...
Цитата
Игнатий Букин пишет: А чем лучше удалить силиконовый герметик?
))) методом "отскабливания" ... - после полимеризации силиконового герметика .. он превращается в СИЛИКОН "в чистом виде" и ни какие растворители его (как и резину) уже "не возьмут" ...
Цитата
Omega пишет: А чем клеить фары, в которых был герметик НЕразмягчающийся феном? ... Пробовал термопистолетом, но это не выход. Герметизация слабая.
попробовать поискать герлен, либо применит совет Николая... О герметизации ... В фарах .. это "ЛИШНЕЕ" ... - проверено МНОГИМИ и НЕ РАЗ ...
Киржач идут со стеклом, а БОШ с акрилом, причем с завода идут БОШ, на новых машинах. А так как мы продаем их новыми, то все машины будут с фарами БОШ. Всем большое спасибо за помощь и поддержку)))
Не знаю актуальна данная тема или нет, но я-таки нашел точно такой же герметик как и в штатных фарах, что по прочности, что по цвету(серый). Клеил им на мазде, тоёте и хонде...
Кстати, вместо бутил-каучукового герметика, можно использовать мастичную основу от виброизоляции типа Вибропласт от фирмы СТП и подобные. Т.к. свойства очень похожие.
Игнатий Букин пишет: На какой герметик собирать фару, чтоб избежать запотеваний, при этом чтоб фара осталась обслуживаемой
Вопрос довольно частый, на некоторых автофорумах активно обсуждаемый. Герметик должен иметь хорошую адгезию к стеклу и металлу, стойким к уф-лучам, оставаться эластичным при разной температуре, не бояться мороза, воды, зноя. Только в этом случае герметик подойдет для склеивания стекол фар и их герметизации. Один такой герметик известен - Dow Corning 7091
Игнатий Букин пишет: На какой герметик собирать фару, чтоб избежать запотеваний, при этом чтоб фара осталась обслуживаемой
Вопрос довольно частый, на некоторых автофорумах активно обсуждаемый. Герметик должен иметь хорошую адгезию к стеклу и металлу, стойким к уф-лучам, оставаться эластичным при разной температуре, не бояться мороза, воды, зноя. Только в этом случае герметик подойдет для склеивания стекол фар и их герметизации. Один такой герметик известен - Dow Corning 7091
Использую высокотемпературный формирователь прокладок Done Deal RTV, отличная адгезия, хотя легко потом удаляется.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде