ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Додж Стратус-НЕ Резать!!!ВЫКОВЫРИВАТЬ СТЕКЛО подогревая феном(герметик не термопластичен но при нагреве из "пастмассового" превращается в упругую резину)!!!Стекло при перегреве покрывается мелкими трещинками.
Предлагаю параллельно уточнять про необходимость снятия бампера (мне кажется не менее полезная инфа) Додж Стратус - бампер не снимать Шевроле Лачетти хэтч- бампер не снимать (только решётку радиатора)
Инфинити М35 (седан, аналог скайлайна) передние фыра расклеиваются, но чтобы их снять надо снять бампер. Еще заметка: частично и крылья откручивать надо для снятия фар!
Всем спасибо за информацию. Есть пожелание: кроме марок автомобилей, пишите также и годы выпуска именно этой модели. Это нужно, чтобы избежать путаницы, т.к. даже дорестайлинговые и рестайлинговые модели в одном и том же кузове часто имеют различную оптику.
Мы обязательно добавим всю информацию из этой темы в наш новый каталог светодиодного тюнинга по ссылке: http://www.led119.ru/CARS/
Еще есть убедительная просьба. Проверьте, пожалуйста, информацию в этом каталоге по всем автомобилям, которые Вы делали. Если есть ошибки, неточности или недостаток информации - пожалуйста заполняйте форму ниже описания автомобиля. Мы все исправим.
Спасибо!!! А вот ваши коллеги из ARMLED.RU утверждают,что греть нельзя, а надо резать паяльным ножом ближе к краю. Кому верить??? А на Сузуки Гранд Витара в последнем кузове расклеивается?
Не чего особого не прочитал Не отчёта не фото Только отписка Здесь все на ниссанах греют феном Если есть такой коль нету то режь Ты сам пробовал греть или нет Не греются только китайские типа тюнинговые Там всё заварено как на задних
Тиновод пишет: Не греются только китайские типа тюнинговые Там всё заварено как на задних
Хочу добавить что на некоторых моделях последних лет герметик в передней оптике не поддается нагреву. К примеру Форд Фокус, Фольксваген Туарег, Опель Астра и т.д. Герметик в оптике таких машин как резина и поэтому разрезать фару проще, чем расклеить.
Фотки там есть в альбоме по Тииде.http://www.armled.ru/photo/nissan_tiida/1-0-174. Пробовал греть от кашкая= не поддается.Ложил фару в коробку с феном строительным,ждал минут 20-фара горячая и ничего не рассоединяется,защелки все были сняты
Приора - катафот заднего бампера. Если резиночку из дырдочки вынуть и внутрь аккуратненько дунуть... Компрессором то очень хорошо разбирается. Только пальцы берегите.
Toyota Celsior UCF10(11) / Lexus LS400 1992 г.в. задние фонари на герметике! Вскрывается феном очень просто! Pontiac VIBE перед расклеивается. Jeep Grand Cherokee WJ 2004 г.в. перед резать
LADA Priora, фары пр-ва Automotive Lightning (Рязань) - расклеиваются феном на Т = 200-250С. Обратно заклеиваются на тот же герметик. Внимание - покрытие на фальш-отражателе очень чувствительное - буквально касание даже в перчатках - и потёртость. Сразу видно, пожалели нормально краски.
Артем Арестов пишет: Подскажите пожалуйста, можно ли расклеить фары на Renault Scenic II 2005? Вот нарисовал грубый эскиз фар в фотошопе, теперь хочу реализовать.
Интересное кино получается. Это же как это так я разобрал свои и не оплавил стекло? Конечно если феном прямо на фары дуть, то чего удивляться. Пластик хиленкий и мутнеет и плавится, но если правильно разбирать то все расклеивается.
Здравствуйте.На Ниссан Патфиндер 2012г. кто нибудь расклеивал фары ? Ложим в коробку греем герметик ни как не размягчается ,всё вокруг нагрелось а герметику нипочём ,как будто бы проклеен стекольным герметиком.Может у кого то были такие машины на расклейку ,может кто подскажет как победить этого зверя не курочя фару.