По мотивам одной из тем, предлагаю следующую "фичу" для каталога.
В каталоге многие товары есть на складе, а многих - нет. Причём, если с первыми всё понятно, то со вторыми масса вопросов. Правда, вопросы в основном однотипные: "когда же будут???". Кол-во "вопросиков" может меняться, впрочем как и формулировка. Но смысл не изменен. Так вот, о чём это я? Да о том, чтобы на товары отсутствующие на складе вешать своеобразный "лэйбл", а лучше новомодный "тэг" - типа: "ожидается в течение недели", "ожидается в течение N недель", "ожидается в течение месяца", "ожидается в течение N месяцев" и наконец "не стоит ждать, даже если очень надо". Последний тэг - это для Star Block. Формулировка тэга может быть иной, но смысл их должен сохраняться. Тогда простому юзеру или продвинутому оптовику будет ясно, чего ждать - а чего нет.
Если же данный механизм "тэгов" не доступен, можно поступить иначе. Взять и разделить древо каталога на три ветви: "в наличии", "ты только жди" и "не надо ждать, Алексей Ким". Подструктура этих ветвей может быть идентичной, а может быть равной только для первых двух ветвей, а в третьей, то бишь "сплю и вижу, но шиш" сделать просто линейной, т.е. там будет как бы "корзина" для товара, который в обозримом будущем не появится.
Надеюсь идею описал максимально ясно, Алексей Ким - без обид.
В каталоге многие товары есть на складе, а многих - нет. Причём, если с первыми всё понятно, то со вторыми масса вопросов. Правда, вопросы в основном однотипные: "когда же будут???". Кол-во "вопросиков" может меняться, впрочем как и формулировка. Но смысл не изменен. Так вот, о чём это я? Да о том, чтобы на товары отсутствующие на складе вешать своеобразный "лэйбл", а лучше новомодный "тэг" - типа: "ожидается в течение недели", "ожидается в течение N недель", "ожидается в течение месяца", "ожидается в течение N месяцев" и наконец "не стоит ждать, даже если очень надо". Последний тэг - это для Star Block. Формулировка тэга может быть иной, но смысл их должен сохраняться. Тогда простому юзеру или продвинутому оптовику будет ясно, чего ждать - а чего нет.
Если же данный механизм "тэгов" не доступен, можно поступить иначе. Взять и разделить древо каталога на три ветви: "в наличии", "ты только жди" и "не надо ждать, Алексей Ким". Подструктура этих ветвей может быть идентичной, а может быть равной только для первых двух ветвей, а в третьей, то бишь "сплю и вижу, но шиш" сделать просто линейной, т.е. там будет как бы "корзина" для товара, который в обозримом будущем не появится.
Надеюсь идею описал максимально ясно, Алексей Ким - без обид.