ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Но хотел бы поинтересоватя, у кого есть реальный опыт прохождения техосмотра с самодельными светодиодными фонарями? Естественно, интересуют, в первую очередь, те ситауации, когда все цвета и (более-менее) яркость соответсвуют международным и отечественным требованиям и здравому смыслу. Проходил ли кто-нибудь по чесноку? Или только за денюшку? Или чуть-чуть доплачивал за фонари?
В интернетах искал подобную информацию. Нашел только один пост на каком-то форуме. Не помню где. По памяти, там было примерно следующее: Сообщение давнее - светодиоды только начали входить в автомоду. Человек (на вроде бы ТАЗике) напихал в штатные фонари светодиодов. Гаишник на ГТО вглядывался, вглядывался, но, всё горит как надо - пропустил.
Еще, знакомый наблюдал следуюую картину: Гольф 2 с хромированными задними фонарями (а-ля Проспорт) - не пропустили, ни в какую, даже за деньги...
Кто мог бы ещё поделиться подобными "историями из жизни"?..
Чорт. Походу не в той ветке сообщение создал. Не бейте сильно... =)
ИМХО, тут как повезет. А вообще это повод докопаться. Ведь по-хорошему нужно регистрировать свои вмешательства в конструкцию ТС, влияющие на безопасность.
Дмитрий Гаврилов пишет: bambuk ... замена штатной оптики на "альтернативную" НЕ ЯВЛЯТСЯ "вмешательством в конструкцию ТС, влияющим на безопасность" ... если чо
В случае, если автомобиль уже не производится.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Alex Zed: В случае, если автомобиль уже не производится.
я имел в виду альтернативную оптику, производимую "сторонними" предприятиями для серийно выпускаемых автомобилей, а не "от другого авто, подошедшую по размеру"
Дмитрий Гаврилов Вообще я говорил не про другую оптику, а про внесение изменений в штатную) Но если чо 8) , государственному инспектору по бдд на техническом осмотре будешь доказывать По сути верно говоришь - альтернативную оптику можно установить, но она должна быть одобрена заводом-изготовителем, то есть должна иметь маркировку соответствующую Правилам ЕЭК ООН(значок "Е"), либо(или в дополнении) сертификат соответствия. Как правило, альтернативная оптика не имеет их - в этом и все проблемы((
Все это есть в действующем Техническом регламенте:
Цитата
4. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию ... 80. Объектами оценки соответствия являются единичные транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых: изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента; заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства. Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа. ...
Цитата
10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает: 1) эффективное действие тормозной системы; 2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость; 3) минимизацию травмирующих воздействий на находящихся в транспортном средстве людей и возможность их эвакуации после дорожно-транспортного происшествия; 4) минимизацию физического воздействия на других участников движения; 5) пожарную безопасность; 6) обзорность внешнего пространства для водителя; 7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства; 8 ) электробезопасность; 9) защиту транспортного средства от несанкционированного использования; 10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также энергетическую эффективность, которая выражается в минимизации потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями; 11) минимизацию внешнего и внутреннего шума; 12) устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитную совместимость; 13) безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства; 14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств; 15) необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства; 16) соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети.
bambuk: ... 14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;...
я не думаю, что кто то делает фонри менее "заметные", чем штатные ))) - наверняка ни кто не ставит по 1 светодиоду (пусть даже 1-3Вт) на стопы-габариты-повороты-з.х. )))
Дим, я б так не сказал, очень многие красивые работы получаются не очень информативными, так скажем. Да вон далеко ходить не надо - сам же комментил по Hyundai Tiburon по поводу ЗХ и ты прав:) Да я и сам, каюсь - в одной из тем я это освещал - в фарах в секции поворота у меня получились сборки по 14 СД 5450 - скажу абсолютно точно, что они проигрывают по всем показателям родным лампам.
Проходил техосмотр совершенно по честному, на ЦИКе, вопросы были типа "а как это в фару засунул??", "о и стопы тоже переделанные, а думаю что такое не так?..." ну и тому подобное,про всякие там нарушения вопрос даже не вставал. На посту недавно остановили только чтобы посмотреть и узнать сколько стоить будет и тому подобное, главное не нарушать дозволенное, конечно доколупаться можно и до столба, ну это уже как настроение у инспектора будет.
Я общался с человеком ,который производит этот самый техосмотр, на вопрос Как вы (менты)относитесь к кольцам в фарах , он ответил, что на дорогах мы ПОКА ни кого не трогаем, едет себе машина и пусть едет, потому как законом это дело вроде как не разрешено, но и не запрещено...НО...ко мне на ТО с такой фигней приезжать не надо! Не пропущу! Сними все это , приедь, пройди ТО, поставь и катайся себе дальше. Спрашиваю ,Если не запрещено, то почему не пропустишь?...ответ: А ТАК ПРОСТО...Выход вижу один, на время прохождения ТО отключать кольца,чтоб в глаза не бросались и для верности (чтоб этих колец вообще было не заметно, да и всех остальных сомнительных вещей )продолжать в документы машины вкладывать для этого дяденьки рублики, как это делаю уже больше десятка лет... А у клиента всегда интересуюсь перед работой , как он проходит ТО?(на будущее)...Пока , слава богу, все ответы были примерно одинаковыми: это не проблема-деньги решают всё...ДЕЛАЙ)))
Александр Русак пишет: ГОСТ Р 41.48-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
Цитата
5.15 Цвета огней, излучаемые фарами:
передний габаритный огонь: белый
Получается, по ГОСТу жёлтые габариты запрещены ? У нас полно машин с жёлтыми габаритами…
Кто что может сказать по этому поводу?
Полно и американцев с красными поворотниками.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде