Доброго времени суток!
Теперь всё по порядку:
Первоначально клиент приехал с просьбой сделать ему задние фонари как у европейцев!Техосмотр пройти не может. Машинка находилась на покраске (побили ему её!)привёз фонари, сделал - собрал (отполировал в-подарок!)
Спросил как работа- клиент доволен! После этого три раза встречались без криков, скандалов. И о своей "плохой" работе узнаю из инэта! Зачем вести двуличную жизнь...???
Да, я действительно болен и сейчас посещаю госпиталь для процедур.Здоровье важнее всего!! При любой возможности приезжаю на встречу с клиентом (35 км в одну сторону). Да в принципе это недалеко, когда думаешь, что имеешь дело с хорошим человеком.
Во вторых Иван извинился!!!! в обед 11 числа!!!! ведь так Иван??? Я удалил ваше сообщение. Зачем дальше поливать? снова непонятно...
Фары передние(полностью делались за спасибо в нагрузку за задние!!) клиент приносил их
по-очереди, сначала попросил заменить одну ленточку ранее сделанную (не мной) не горят 3-диода (его предупреждали что может быть неровно, и тип ленты отличаться) затем попросил сделать другую! После чего всё и началось!
Вообще все очень странно...основной аспект делался на задние фонари...а передние так, между прочим!!!
Те граждане-ремонтники, которые передние фары снимали и ставили несколько раз переламывали ленту, из-за чего часть и не горела. Их предупреждали, что нужно ставить аккуратно, но в очередной раз звонит Иван и говорит, что не горит. Здесь просто совет на будущее другим дилерам. Работать с авто целиком самому, чтобы один (безрукий) товарищ не сломал, что было сделано другим.
Насчет полировки отдельная история. Одна фара отполировалась без нареканий, зато когда рассмотрел вторую - увидел, что полировка только подчеркнет трещинки и недостатки, поэтому делать не стал. Я спросил у клиента - согласен ли он полировать вторую с условием что недостатки будут виднее, на что он сказал, что пусть будет. Я отполировал. Здесь по-моему даже и заговаривать не стоило.
Насчет проезда в ЗАТО. А как Вы тогда несколько раз проехали? неужели перелетели через КПП?
Да я честно говоря в шоке. В глаза клиент говорит: "Все прекрасно.А можно ли еще другую машинку сделать?" - а за глаза такое г...о!
Несолидно, Иван. Главный инженер Колагаз или что-то в этом роде...совсем несолидно.
Скажите в лицо, в глаза, что Вам не нравится и чего Вы хотите-то в конце концов, так будет честнее с Вашей стороны в первую очередь, а вот если бы я не стал ничего исправлять и переделывать, скрывался, не брал телефон или еще что-нибудь, уж тогда бы можно было кричать на форуме, какой я дилер. Порядочные люди все вопросы решают через переговоры! я разумный человек, поверьте, слова понимаю и действительно к конструктивной критике отношусь нормально и готов к диалогу. Это с Вашей стороны не было попыток обсудить все нормально.
Мобильные телефоны еще никто не отменял, да и правду сказать, некогда совсем отписываться на "критику" и "комментарии недовольных клиентов", когда я думал, что таких недовольных нет. Будьте здоровы, Иван!
Спасибо всем за внимание. Нормальный человек все поймет, где правда, а где - нет, а ненормальный - ... ну что ж, извините, для таких свободного времени нет.
Всего доброго, пока.