Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Первая работа Шевроле лачетти Хэтч Фары

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Страницы: 1
Первая работа Шевроле лачетти Хэтч Фары
Не судите строго за НЕоригинальность, но клиент сказал ХАЧУ и вот...
Использовал :светики HF жёлтые 2 чипа, smd 3528 белые 6000К;
Модуль стабилизатора с реле отключения кольца при включении ближнего или дальнего света
Модуль стабилизатора 2way;
MI:Circle PCB 3528 (5mm) 60mm,
MI:Circle PCB 3528 (8mm) 90mm,
MI-CIRCLE EN ЧЕРНЫЙ (50мм)
DSCF2652-1.jpg (128.69 КБ)
DSCF2646-1.jpg (132.27 КБ)
ОТключение кольца при включении ближнего или дальнего света
DSCF2656-1.jpg (145.12 КБ)
Кстати..кольцо было черным...покрасил в серебряный
DSCF2678-1.jpg (159.49 КБ)
DSCF2679-1.jpg (150.82 КБ)
ОЙ!!! пардон, на счет большого кольца наврал...не 90 мм а 100
намана ! ) "Клиент всегда прав" ...
А кольцо не слишком ли близко к лампочке расположено? Не расплавится ли припой от температуры при включенном свете фары?
Если честно не знаю, если это , не дай бог произойдет, открою ветку "как НЕнадо делать"...ну а если припою суждено расплавиться, то первой должна сдуться эпоксидка, у которой в инструкции написано применение до 100 градусов...а вообще купил клиента на фотографию Ярослава .....клиент сказал ХАЧУ также...а на фотке вроде кольцо тоже в отражателе....ну вот и слепили...
Цитата
Александр Радченко пишет:... Не расплавится ли припой от температуры при включенном свете фары?
Саш .. я сомневаюсь .. если честно, что при включенной лампе внутри фары будет ТАКАЯ температура ))) для плавления припоя (если только это не "сплав Розе" ) необходимо минимум градусов 130-150  )))
Изменено: Дмитрий Гаврилов - 07.06.2010 21:44:59
Ну что вам сказать? Когда я ставил кольца в фары у меня стоял Би-ксенон, а после последнего шума я его снял от греха подальше,т.к. мотаюсь на лачике много. Поставил галогенки ,но не 55/60Вт, а 90/100Вт, чтоб ярче было :D Вскоре обнаружил,что диоды,кот. расположены над лампочкой начали слабее светить, а вскоре они вобще отвалились :o  :o  :o !!!! Самое главное,что припой не расплавился!!! Расплавился сам диод, а его ножки так и остались на плате припаяны!!! После демонтажа колец увидел, что и само кольцо от перегрева тоже поджарилось,т.е. сам текстолит высох и стал хрупким!!! Поэтому я и переделал глазки на реснички ;) . Вот такая вот не радостная новость :( . Если нужно,то могу выложить фоты пострадавших колечек.
А вот поворотник сделал чётко!!!! Я на своём лачике скоро тоже так сделаю! Зачёт!!!!
Изменено: Ярослав Андрианов - 08.06.2010 00:26:41
Мой светодиодный сайт http://www.armled.ru/
Ярослав, фото в студию, на ошибках учатся!
А Ксенон зря поубирали, ВУ изымали незаконно, да и установить его можно вполне легально)
Цитата
Дмитрий Кононенко пишет:Ярослав, фото в студию, на ошибках учатся!
да ... ИНТЕРЕСНАЯ ситуация ... видимо 100Вт лампы - это всё таки "ПЕРЕБОР" ...
а почему пластмаску не вытащили из поворотника? )))))
В смысле стекляшку-рассеиватель? клиент сказал так красивее....с клиентом спорить...да еще когда он девушка)))
Цитата
Евгений пишет:...с клиентом спорить...да еще когда он девушка)))
 :D  :D  :D
+1 !
Добавляю задние фонари,пока только с крыльев,те что на крышке багажника- на очереди
DSC00706.JPG (63.82 КБ)
DSC00711.JPG (73.23 КБ)
Шестнадцатигранные и ромбиковые хромированные отражатели и гиперфлюксы желтые2-х чиповые и красные 1 чип
DSC00713.JPG (73.55 КБ)
) симпатишнинька )))
поворотник симпатишно )))
Ну вот и пришло время написать про то "Как НЕ надо делать!!!".
Опыт установки кольца внутрь отражателя фары оказался плачевным. 12-ти часовой переезд из Челябинска на Каму и 12-ти часовой обратно с включенными фарами ( с передышками конешно, во время которых и фары "отдыхали"), оказал отрицательное влияние на здоровье колец.Три верхних светика стали гореть тусклее и с более синим оттенком, также потемнела эпоксидка на которую приклеена верхняя часть кольца. Сейчас фары стараемся вообще не включать, только по самой крайней необходимости...До августа месяцанужно успеть поставить ПТФ , так как планируется пробег до Астрахани...Вот.
тебя же НАВЕРНЯКА ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ... что подключать кольца нужно ЧЕРЕЗ РЕЛЕ, отключающее их во время работы основного света ... чему удивляться? ((( сочувствую
Цитата
Дмитрий  Гаврилов пишет:
тебя же НАВЕРНЯКА ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ... что подключать кольца нужно ЧЕРЕЗ РЕЛЕ, отключающее их во время работы основного света ... чему удивляться? ((( сочувствую

А где сказано, что он их не через реле подключил ;)
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
слишком близко к лампочко... чтд... вообще для таких фар делать только поворотник )))
Кольца подключены через реле, просто действительно слишком близко к лампочке, если бы разместил его на подложке , ближе к стеклу, думаю все было бы нормально
я себе кольца тоже в рефлектор ставил, и естественно не к отражателю растягивал,  а на подложке около стекла. В итоге, уже 220 дней все норм %)))
Страницы: 1