Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Мои работы.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Страницы: 1
Мои работы., ...5k Customs...
Если администрация не против буду скидывать сюда все свои работы :) Я пока начинающий, так что не судите трого. ;)

Подсветка приборов, Лада Приора + самодельный блочек вежливой подсветки.




Видео подсветки:


Приборка 2106


Переделал тюнинговую оптику VW Golf 2. Не устроили неоновые глазки в фарах, они сгорели.

Были такие:



Собственно после:







П.сы. фотки с телефона, фотика нет, пока... :)
...Projecto D1...
молодец!!!
отличные работы!
Ув. пользователи и гости сайта, на время отсутствия Faust, ведет блог и общается с вами Virus.PRO
Прикольна, а что за самодельный блочёк?он только разжигает плавно или ешё и регулирует яркость? если можно выложи схемку
Молодец!
а кольца какого размера?
"крокодильчики" на 1й фотке зачетные.
Без обид™
Faust Спасиб!

Андрей  Спс! Какие есть )))

Максим Минин  http://www.led119.ru/forum/messages/forum6/topic366/message4222/#message4222

Alexandro  150мм
Изменено: 5k_customs - 23.11.2009 06:16:28
...Projecto D1...
Цитата
5k_customs пишет:
Alexandro  150мм
А разве 150 мм бывают белые?
Все просто супер! Много вопросов про шестерошную панель: как стрелки подсветили и как цифры(кольца или точечно светики)?

Просто у друга нива 2121, он и глазки такие будет делать и приборка ему нравится.
Цитата
Евгений Александрович пишет:
Все просто супер! Много вопросов про шестерошную панель: как стрелки подсветили и как цифры(кольца или точечно светики)?

стрелочки там не подсветить....  (родные)
по фоткам видно стоят либо с 10(15) приборки либо с приоровской!