Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

DRL в жизни

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Страницы: 1
DRL в жизни
А кто нить может сказать какими критериями и параметрами будет определяться что за огоньки стоят на автомобиле, ходовые или нет? Каким узаконенным требованиям должны отвечать модули, чтобы честно называться DRL-ами? Являются ли яркие светодиоды в фарах авто (будь они вытянуты в линейку, изогнуты волной или закручены в кольцо) ходовыми огнями или это всего лишь габариты и их мало для соблюдения ПДД? Наличие светиков внутри фар еще можно пока списать на "так и было(типа заводское)", но вот как их обозвать?
И что?
Под эти размеры подходят и светики установленные внутри фар. И одиночный светодиод 3528 прилепленный на бампер на жевачку в пределах этих границ тоже.
Покажи мне фары "утопленные к центру" на 40см.!
А про жвачку: ну-у... один маловато... шт. 5-ть нормуль... а как крепить? да хоть на жвачку, почему нет?
Дак 40 см то это максимум, а минимум я могу хоть на край бампера повесить.Вопрос то не только в расположении лампочек на машине а в том каким параметрам должны отвечать ходовые огни и как эти параметры будут контролироваться на дороге дашими доблестными инспекторами....могут конечно и этот пункт нагрузить в прохождение ТО но тогда вопрос остается все равно.
Упс, сори... признал свою ошибку... =)
Ну значит 3-й пост верен! какие вопросы?
кстать, почему я заинтересовался этой темой...





Получается у меня полноценные ДХО! 8)
Судя по расположению, исходя из схемы,  да ))))остается два вопроса : действительно ли "это" ходовые огни и какое право ты имел вмешиваться в конструкцию фары если завод изготовитель этого не разрешал (это такой вопрос ГАИшника))))
Подыму тему вот этим:



Обсудим?
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Как я понял: что установка ДХО в фары, что установка ДХО в виде отдельного устройства(филиппс, хэлла, самоделка) - все требует прохождения процудуры регистрации изменений в конструкцию ТС.
Цитата
bambuk пишет:
Как я понял: что установка ДХО в фары, что установка ДХО в виде отдельного устройства(филиппс, хэлла, самоделка) - все требует прохождения процудуры регистрации изменений в конструкцию ТС.

В фары - да, дополнительно - нет, но дополнительно только на типы ТС, в составе которых они (ДХО) сертифицированы. Но если если следовать их логике, то установка внешних ПТФ аналогично должна быть только на те типы ТС, в составе которых они (ПТФ) сертифицированы. Что, имхо, глупость. Тогда все нештатные (т.е. устанавливаемые на нештатные места и не произведённые специально для данного типа ТС) ПТФ нельзя устанавливать на любые ТС.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Про нештатные ПТФ - не знаю, может быть(но вряд ли) это не считается внесением изменений в конструкцию ТС.
А по поводу ДХО, я пока не видел какие-либо девайсы сертифицированные для установки на какие-либо ТС - так что по сути в любом случае по закону нужно регистрировать.
Статья в тему: http://www.5koleso.ru/articles/4277

И выдержка:
Цитата

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Страницы: 1