ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Александр пишет: А что надо сделать чтобы комп не ругался на перегоревшую лампочку? И еще есть такая проблема, поворотники часто мигают. Есть какое-нибудь лекарство от этого?
и я про эти )) да ладно .. не будем спорить)) "ни о чём" спор. просто когда я пробовал эти линзы с отражателями у меня отражатели тоже "светились" .. Конечно, ОСНОВНОЙ поток был именно от линз, но и отражатели тоже были не "пустыми" )))
на фото ВИДНО свечение диода на боковой поверхности линзы .. - вот ОНО то и отражается отражателем ..
Дим, не парь мозги, ты же понял о чем я, к чему из себя корчить вундеркинда, я говорил именно об установке с линзой и без неё, ну соответственно и в разнице свечения и отражения.
Александр Ножко пишет: приустановке линзы для гиперов, ноа почти весь свет фокусирует вперед.
возражение ! светоПРОПУСНАЯ способность линз НИ КУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ!!! - фокусируется поток, который идёт от светодиода ПОД линзой .. свет, который идёт "в бок" - ПРОХОДИТ СКВОЗЬ линзу и отражается от ПОВЕРХНОСТИ ОТРАЖАТЕЛЯ .. Оптику давно читал? ))))
Я вот про эти линзы в стороны они рассеивают очень мало, поэтому и пишу что отражатель несет чисто декоративную функцию.
Александр пишет: Значит конкретного отведа дать никто не может?
Если ставишь ЛИНЗА L.S. Lens 3 то они рассеивают свет (я их обычно ставлю на поворотники, чтобы свет играл по бокам) если нужно чтобы било подальше и фокусировало свет пятном, то ставишь линзы для гиперов, полукруглые (я их ставлю не задний ход или в передний бампер), ЛИНЗА L.S. Lens 3 можно использовать с отражателями , , получается довольно красиво, под ЛИНЗА для HYPERFLUX тоже можно ставить отражатель , но он больше для декора, потому как никакой отражаюшей функции в данном случае не несет.
Евгений Александрович пишет: У меня кольца в фарах отключаются, при включении ближнего/дальнего. Отключаются кольца, непосредственно либо около дальнего, либо около ближнего, а не все сразу ))
... и чо? - в духовке нагревательный элемент тоже "не в тарелке" - однако прогревается ВЕСЬ объём ... или ты считаешь, что нагревается только колба лампы ?
без обид ...
До этого ставил точно так же, только по желанию клиента делал отключаемые и никогда проблем не возникало.
Евгений Александрович пишет: А еще, если кольца закреплены так, что на них попадает свет от фар, непохо бы было обратную сторону колец покрасить в белый цвет, а лучше "под хром", чтоб они меньше грелись.
... нагрузочные резисторы крепить к МЕТАЛЛУ КУЗОВА через термопасту (КПТ8 например), или теплопроводящий клей "Алсил 5" ...
совсем не обязательно их "лепить" к модулю близко... - провода помощнее и хоть в бакажнике его располагай ... зачем в корпусе фары разместили - не пойму, если честно, под капотом столько места, куди их можно закрепить без дополнительного сверления кузова ...
Вчера все переделал, Закрепил с термопастой на корпусе.
Дмитрий Гаврилов пишет: меня тоже 1 клиент "не послушался" ... примотал резистор куда то там ... - результат: - прожжёная обивка багажника (машинка, замечу, "не за 7 копеек") ... после "обсуждения проблемы" установлен "правильный" резистор "правильным" способом ... - в итоге "фсем щастье" )
можешь кинуть примерную схемку как ты ставишь все это дело.
Дим, все оказалось на много прозаичней, нагрузочный резюк на поворотник был обмотан изолентой, при нагреве изолента плавилась и дымилась, от этого внутри фары выпадал белый осадок, который был похож на конденсат.ВЫВОД нужно ставить резюк на радиатор и крепить к стенки фары.
Sory ... - попробуй на ночь вынуть лампы .... у меня после передорки 1 из фонарей (почему только 1 - ЗОГАТКО!) тож запотел ... - "домашний" воздух вышел .. и всё ок стало .... - видимо слишком влажность была большая при сборке и воздух через оставшиеся отверстия не успевает "обновляться" ... - на улице то холдно ща ... - вот и запотело ... - если не поможет "проветривание" ... - попробуй выдуть феном через лампочные отверстия .. на самой низкой температуре .... - фен (как любой электронагреватель) СУШИТ воздух .... только НЕ ВСТАВЛЯЙ СРАЗУ после просушки лампы ... - пусть там "климат устоится" ... Повторю ещё раз - мне помогло простое оставление фонаря на ночь без лампы ...
и не надо обижаться ))) плись )))
Да никто не обижается, просто я эти фары сегодня в третий раз разбирать буду, там от влаги хром слез, на счет загадки, потеет только левая фара!!!!!!!!!, если не поможет ряд данных процедур положу пакетик с влагопоглотителем вовнутрь.
Дмитрий Гаврилов пишет: .. а ты ни разу не замечал, что практически НА ВСЕХ фарах есть "вентиляционные отверстия", либо "клапана" ? чего ж ты хотел? - влажному воздуху деваться некуда - вот конденсат и "вылез" на стёкла .. - физика ...
Диман, не подкалывай, без тебя хренова, про эти отверстия я в курсе, но они как ты догадываешься остались на месте, и это не помагает, раньше ведь не потели без дополнительной дырки, а теперь потеют.
Народ, уже не однократно запаивал феном Приоровские фары, в последний раз даже герметиком на глушняк промазал, ВСЕ равно сволочи потеют. Интересный факт, снизу было отверстие под проводки просверлено и фара не потела, наверное просверлю специально такие отверстия, может поможет. Если кто сталкивался с данной проблемой, помогите.
Нет, ну по сути желание клиента закон, если к примеру брать плексигласовые стержни загибать их и колхозить по бокам 5мм. светодиоды, получается тюнинг для тех кому жалко бабло, и выходит в принципе очень дешево, а неон лично я смысла не вижу ставить!!!