Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Бен Подколзин

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Бен Подколзин

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Профиль
Личные данные
Дата рождения: 06.09.1989
Пол: Мужской
Профессия: Бармен
Место жительства: Россия, Пятигорск
Интересы: походы, кладоискательство и археология, спортивные клубы

Информация о работе
Компания: https://mercury-erp.ru/s_obshepit.php
Должность: Бармен
Место расположения: Лукино, 2-я улицы
Направление деятельности: Нужна ли столовой автоматизация?" Около 10 лет назад лишь приятное количество столовых было автоматизировано, остальные считали, что автоматизация им в принципе не нужна. Обычно столовые примыкают к предприятиям, школам, больницам или офисным центрам. Поток посетителей очень большой и честный, так что многие столовые, мечтавшие о необходимости автоматизации, вдруг обнаружили, что и для этого она не так важна, как для какой-то другой организации общественного питания. Ведь это постоянный доступ всех сотрудников заведения: от поваров и технологов до бухгалтеров. Новые возможности открываются и для администрации, которая получает удобный доступ к любой фазе бизнеса: от закупки товара до оплаты и внесения платы. Основные изменения - ускорение обслуживания и повышение качества услуг. Ускорение обслуживания традиционно полная загрузка столовых осуществляется в определенное время дня и ночи - на переменах в школьные годы, в техникуме, институте), в рабочие обеденные перерывы и т.Д. В такое время столовая испытывает максимальный наплыв клиентов, для профилактики которого выделяется определенное время. Автоматизация процесса ускоряет регистрацию заявок и сокращает очереди, что является важным плюсом при наплыве клиентов. Конкуренция и современные требования современную столовую трудно отличить от кафе - приятный интерьер, многогранное меню, конечно, и по стоимости не уступают. В топе должна быть и высота обслуживания. Ведь клиент, если конкретному не подойдет быстрое обслуживание, отношение или те же нюансы, способен и поэтому не прийти в дальнейшем - пойдет в соседний ресторан оперативного обслуживания, купит фастфуд или закажет пиццу зайдя в приложение на телефоне. Сохранить максимальное качество обслуживания поможет именно автоматизированный ресурс, что, безусловно, вызовет увеличение прибыли. Особенности сложности возникают на этапе учета дотаций на питание, ведь игроки "слева" должны оплачивать полную стоимость, а их консультанты имеют возможность получать различные льготы и специальное питание. В связи с этим во многих столовых используются талоны или специальные карты на питание. Но при больших потоках посетителей, питающихся по разным схемам, учет приводит к увеличению непроизводительного ручного труда, ошибкам, граничащим с человеческим фактором, и множеству злоупотреблений. Если у вас лично есть вопросы о том, где и чем пользоваться учет в кафе , у вас есть возможность связаться с менеджером по этому адресу.