Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Китана Онопченко

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Китана Онопченко

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Профиль
Личные данные
Дата рождения: 23.09.1985
Пол: Мужской
Профессия: Проктолог
Место жительства: Россия, Нижнекамск
Интересы: муай тай, цветы

Информация о работе
Компания: https://autonews.live/news/ekonomiya-topliva/237596
Должность: Проктолог
Место расположения: Останкинский проезд
Направление деятельности: Большинство новых автомобилей оборудовано автоматическими коробками переключения скоростей (акпп). Они обеспечивают более безопасное и оптимальное вождение, так как переключают скорости автоматически. Правда, топлива такой автомобиль требует больше чем модель, и у нее за переключение отвечает механика. От перерасхода высока вероятность избавиться, ежели знать, как экономить топливо на акпп, однако, в любом обстоятельствах нужно заправляться качественным горючим - автозаправочные комплексы www.Socar.Ua/ru предлагают премиум-топливо высочайшего класса. Главные принципы экономии при акпп Расход бензина для легкового или грузового автомобиля на акпп контролировать сложнее, чем для авто с механической кпп. Но если научиться соблюдать следующие простые правила, экономия будет ощутимой: - Лишний раз не открывать окна в период быстрой езды;- соблюдать скоростной режим;- отключать двигатель во время простоя в «холостом» режиме сгорает до одного литра в час);- не включать лишние электроприборы;- минимизировать вес багажа;- следить за давлением в шинах;- поддерживать хорошее техсостояние всего автомобиля. Этот система мер уменьшит расход топлива по минимуму на 15 процентов % процентов %%. Деньги тут же это почувствует. Скоростной режим - это важно Экономия топлива на автомате при езде по городским улицам будет существенной, если показания тахометра составляют 2000 оборотов. Впрочем, после выезда на трассу экономия увеличится, если поддерживать показания на высоте 1500 оборотов. Резкие надавливания на педаль акселератора увеличивают расход бензина, а плавное ускорение, наоборот, сокращает. Поэтому все маневры необходимо просчитывать в голове за несколько секунд до их выполнения. Старт со светофора тоже должен быть плавным. Разгон - это чрезвычайно «топливоемкий» процесс. Ему следует уделить внимание и натренировать себя так, чтобы не допускать превышения 2000 оборотов. Так можно сэкономить бензин и создать благоприятный режим для этого силового агрегата. Также нужно учитывать, что потребление бензина зависит от скорости. При 110 километров в час расход на 25 процентов % процентов процентов процентов% больше чем при 90 километров в час. Аккуратнее едешь - больше сэкономишь Любителям рвануть с одного места и разогнаться около ста километров в час просто придется расплачиваться повышенным расходом бензина за такое удовольствие. Особой аккуратности требуют изматывающие водителей автомобильные пробки. Если проявлять нетерпение и сверх меры приближаться к стоящим впереди машинам, можно потерять не только часы, но также финансы на сгоревшее впустую топливо. Соблюдение дистанции устраняет надобность резко тормозить и резко разгоняться, оберегает от бесполезного перерасхода бензина. Дрифт и пробуксовка не только жгут бензин, но способны даже повредить коробку передач. Кстати, буксировка транспорта с акпп тоже может стать причиной поломки. Поэтому вместо буксира предпочтительнее пользоваться предложениями эвакуатора. Правильное давление в шинах Чтобы понять, как сэкономить топливо на автомате, стоит также содержать в порядке шины. Если они накачаны до перебора либо, напротив, недостаточно, это ухудшает аэродинамику авто, что тянет за кожей повышенный расход горючего. Обороняет от подобного всего-навсего поддержание правильного давления в шинах. Подкачать их можно на любой мойке или автозаправочной станции. Багажники на крыше, спойлеры а также открытые окна тоже тормозят движение – и машине приходится сжигать больше топлива. Комфорт требует бензина Интенсивно работающие кондиционеры увеличивают потребление горючего абсолютно на десять%. Однако, если скорость превышает 80 километров/ч, с энергетической точки зрения выгоднее включить кондиционер, чем открыть окно. Ведь открытые окна увеличивают аэродинамическое сопротивление, и топлива будет сожжено больше. Для совершенствования расхода подходит следующий способ. Когда на дворе жарко, автомобиль должен начинать с открытыми окнами, а затем разгона окна закрывают и содержат кондиционер. Слушание треков, включение мультимедиа также требуют энергии, поставщиком которой остается топливо. Круиз-контроль - комфорт и экономия Присутствие акпп означает еще и с возможностью круиз-контроля. Такого рода оборудование предназначается также для автоматического поддержания постоянной скорости и для уменьшения расхода бензина. В муниципальных условиях это неактуально, так как очень часто случается менять быстрота и на дороге помедленнее, чем 40 км*ч, круиз-контроль вообще неактивен. Но во время длинных переездов по ровной скоростной трассе эта функция заметно улучшает экономию. Она эффективнее контролирует скорость, чем человек, когда нажимает и выпускает педаль газа. Однако при плохих метеоусловиях даже на скользкой дороге круиз-контроль применять не рекомендуют из соображений безопасности.Ручной режим - для особых случаев Во многих моделях реализована вероятность подбирать между автоматом и ручным переключением передач. Злоупотреблять им никак нельзя. Если, стремясь сократить потребление горючего, так часто ездить в ручном режиме, это может привести к ускоренному износу двигателя и автомата. Ручной режим ориентирован на следующих ситуаций: - бездорожье;- горные или непомерно скользкие дороги;- поломка генератора во время движения. Во в других ситуациях правильнее пользоваться акпп. Полный бензобак - оборона от ненужных расходов Чем меньше вес автомобиля, тем в меньшей степени расход топлива. Тут всякий килограмм на балансе. Поэтому, коль машина применяется лишь для недалеких поездок, может сложиться соблазн заполнять бак только в тот момент, когда он опустеет. Точнее сказать авто большую долю часов будет двигаться с полупустым баком. Но подобная экономия топлива на акпп чревата серьезными расходами не на топливо, а на починку и приобретение сломавшегося топливного насоса. Также при постоянно полупустом баке быстро засоряется топливный фильтр. Это также ведет к масштабному и дорогостоящему ремонту. Повышенный потребление топлива нисколько не умаляет достоинства акпп. Вождение будет удобным, даже если шофер не соблюдает все эти рекомендации и полностью полагается на автомат, расплачиваясь за это удобство лишними литрами бензина. Но если следовать этим рекомендациям, финансовое оплата труд хватит существенным.