ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Коллеги. прошу помощи! Хочу реализовать такую схему: 1 кольцо MI-CIRCLE для светодиодов 3528 версия GT + Светодиод 3528 реверсивный R-LED RY красно-желтый, режим работы габарит - стоп - поворотник 2 кольцо по составу такое же, но режим только стоп и поворотник
Режим работы: при габарите горит 1 кольцо. при стопе горят 2 кольца, при повороте горят 2 кольца.
На каких элементах можно реализовать данную схему?
Вот именно стакой проблемой я и столкнулся... При тесте все работало, при подключении к проводке автомобиля - кондер не держит, габарит и поворотник моргают попеременно.
Сергей пишет: Возможно, режим стробоскопа может быть любой - медленное разгорание, и различные последовательности миганий. Единственные ограничение - один канал и отсутствие медленого затухания.
Т.е. на 2 канала нужно 2 модуля? Я правельно понял?
Подскажите, возможно ли подключить к данному контроллеру 2 сборки на 350А для работы в режиме стробоскопа? И какой режим стробоскопа можно установить на контроллере?
Добрый день! Прошу уточнить параметры светодиодов smd 3528 красные. Если брать производства LEDSTUDIO, то в таблице описания товара стоит 10мА и 2,1-2,4В. Далее в картинках судя по всему с даташита стоит 20мА 2,1-2,4В, а еще дальше 30мА и 2,8-3.6В.... Такая же ситуация и с просто smd 3528 красные. В описании товара стоит 10мА 3,2В, в даташите 30мА и 3,2В, а в таблице выбороа резистороа вообще 30мА и 2.1В
Подскажите, какие всетаки параметры у данных светодиодов?
Все зависит от подсветки экрана. Экран с такой пленкой будет монохромным, а вот вращая пленку можно добиться разных оттенков данного цвета, в зависимости что хотим получить. Либо фон темный, символы светлые, либо наоборот, ну и как говорилось выше это можно регулировать. Сделать разным не получится, если только с снией подсветкой - то будет от почти черного экрана до светло-синего, а буквы от светло-синих до почти черных. Как-то так.
Скжите пожалуйста, данная пленка (Артикул: 81051) только размером 10х10см или можно бОльшими кусочками? Интересует размер где-то 15х20см , 20х20см 20х10см. Спасибо.
Дмитрий Гаврилов пишет: посмотри ФОТОГРАФИИ свечения и определись, ЧТО тебе больше подойдёт... Одно скажу ТОЧНО: - линзы для Hyperflux дают БОЛЕЕ СФОКУСИРОВАНЫЙ свет ... размеры линз и отражателей - в их описании ... исходя из этого - и расстояние между светодиодами будет зависет ...
Немного не разобрал на каких фотографиях светят STAR BLOCK, а на каких ЛИНЗА? И по расстоянию... я так понимаю что и линзы и отражатели можно ставить вплотную друг к другу... Т.е. при использовании платы Omni PCB они встанут вплотную?
Добрый день! Собрался переделывать задние фонари на Nissan Note. Места в них не так уж и много. Вопрос: Что лучше использовать, в плане направленности света Отражатель STAR BLOCK хром артикул: 51701 или ЛИНЗА для HYPERFLUX артикул: 51401? И ещё вопросик, какое минимально возможное расстояние между светодиодами HYPERFLUX, при условии установки на них отражателей или линз, с использованием платы Omni PCB 2402 ?
Готов второй вариант задних фонарей + центральный стоп сигнал
Крупный план. Кольца V3, внешний контур габарит, стоп - внешний контур ярко + внутренний контур. Задний ход - 5054 белые + 16-и гранные отражатели + ромбовидные отражатели. Поворотники сначала делал на 8-и гранных, но при боковом взгляде свет от них былне виден, пришлось в угоду практичности сделать все на платах. Поворотник работает в обеих секциях.
Про ангельские глазки уже писал, а вот новинка - ДХО в GNA/ Использовались колечки Mi-Circle + 5054.
Видимо англичане (а именно в Англии производится европейский Note) решили ставить другой герметик, который ни разу не плавится при 150 градусов. Плавится вокруг все что угодно но не герметик.....
Михаил, Вы разбирали фары на Note? на европейском или на японском? Я разбирал европейца, там герметик как плотная резина. Не плавится. Почти не размягчается. Со временем пришел опыт как разобрать не особо раскурочивая борта фары... Разрезка же позволяет оставить штатный герметик (а он всяко лучше любого вновь поставленого). Для вставки светодиодного кольца - резка оптимальна по затратам и по времени. Я себе красил ещё и отражатель, тут, ясное дело, только расклейка... Может японцы ставят себе другой герметик?
Фотки смогу выложить на следующей неделе. 26-27 буду резать очередные фары - тогда и сфоткаю.
Вот ещё информация... Отработана технология разрезки передних фар. Теперь установка ангельских глазков занимает от силы часа 3-4, вместе со снятием/установкой и подключением....
Alexandro пишет: Самое простое это взять 1P платы и выстроить полукольца с индивидуальными хромированными отражателями. Можно взять QB-цёрклы и распилить их пополам ))) Можно взять mi-цёрклы и сделать из каждого кольца по 2 полукруга )))
Думал именно над таким вариантом. осталось придумать какие отражатели брать. Дело в том что там в фонарях не полукруглые полости, они чуть вытянуты в вертикальной плоскости. но при этом не полуовалы.
Стал соавтором тюнинга Ford Fusion. Альтернативная модульная оптика сделана на базе модулей ближнего и дальнего света фирмы Hella. Внутрь модулей установлены светодиодные кольца.
А вот и нет. Ходовые огни, как и ПТФ относятся к дополнительному оборудованию. Установка их не требует регистрации, как изменение конструкции автомобиля. Ведь на одной и той же модели в разных комплектациях могут как быть они так и нет и установка не вличет никаких административных последствий.