Спасибо Сергей за участие! Но если менять светодиоды и всю схему управления, то получится цена устройства сравнима с Филипсом4. Тогда уж и надо мне было на них ориентироваться изначально. Попробую обойтись по минимуму.
Повышающий тип преобразователя наверно и нужен для линейки из 5 светодиодов.
Общий ток 2-х фар(на вкл.двигателе) равен 0,78А, что уже изначально многовато. А при "+" на желтом проводе - уменьшается до 0,25А. При этом яркость фар снижается, но не столь значительно. Думаю ограничить ток до 0,55А на обе фары и будет:"и волки сыты и овцы целы". А по поводу нагрева транзистора и резисторов, то надо протестировать часов 8 и видно будет, обращать на это внимание или нет. И будет ли расти ток фар при длительной их работе. Думаю так.
Да, у меня схема автоматического вкючения ДХО уже стоит на машине, поэтому и плюс питания и управляющий объединю сразу, чтоб работала схема драйвера на понижение тока.
Повышающий тип преобразователя наверно и нужен для линейки из 5 светодиодов.
Общий ток 2-х фар(на вкл.двигателе) равен 0,78А, что уже изначально многовато. А при "+" на желтом проводе - уменьшается до 0,25А. При этом яркость фар снижается, но не столь значительно. Думаю ограничить ток до 0,55А на обе фары и будет:"и волки сыты и овцы целы". А по поводу нагрева транзистора и резисторов, то надо протестировать часов 8 и видно будет, обращать на это внимание или нет. И будет ли расти ток фар при длительной их работе. Думаю так.
Да, у меня схема автоматического вкючения ДХО уже стоит на машине, поэтому и плюс питания и управляющий объединю сразу, чтоб работала схема драйвера на понижение тока.
Изменено:
александр попов - 18.01.2012 13:42:39