ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
ВСЕ УРА. Фонари все спаяны и поставлены на машину уже неделю как!!! Все работает нормально! Я наконец то доволен работой, всего лишь прошло около 4 месяцев с испробованнием различных светодиодов и выбор все же остановил на SMD 5050. на днях возьму хороший фотоаппарат и сделаю фотки
А то что небыло видно поворотник по началу - это была моя ошибка. с подключением нахимичил много.
Я вчера разглядывал Ку7 на стоянке, как там диоды стоят. Нам бы такие диоды в руки, может что путнее и получилось - у нас всеслебенькие диоды, а в Ку7 они по глазам даже в охрененно солнечный день бьют, ну и ДХО у них тоже клевые. Да что говорит Ку 7 вся хорошая!!! А если ВАЗик не создан для диодов!
кстати, где стоят диоды в повороте - обязательно стоит идеально прозрачное стекло!!! По крайней мере я такие видел, а у меня притемненое(заводом) и еще и с рассеивателем ((((
Alex Zed, Наверно ты прав! назад дороги нет!!! Я сколько вижу машин, даже иномарки более менее дорогие, у которых с завода диодные фонари, поворотник у них на лампочке обычной!!!!!!!!
Alex Zed, Я тоже думал про отражатели, но есть проблемка, там места практически нет. придется отражатель стачивать очень сильно, вот и резонно ли их туда ставить!
Всем здрасти! Сделал я наконец полностью фонарь диодый из SMD 5050! Дома при включении смотрелось все классно! Это только в сумрак, в солнечную погоду все равно поворотник плохо видно! В повороте стоит 36 SMD 5050 диодов. что теперь туда ставить чтоб было видно я уже не знаю. Уже мысля закралась лампочку вернуть на место и оставить диодным только стоп. Какие мысли есть - какие светики ставить??? SMD летит в ящик вслед за 5 мм с прозрачной линзой, что дальше? )))
Поставил сопротивление на поворотник! УРА поворотник мигает как надо, сопрот греется, после 3 мин работы поворота к сопротивлению не прикоснуться!!! Какие есть варианты, чтоб так не грелось???
Вот фото стоп-габарит сделаны из диодов SMD5050. Правый фонарь на 5050 а левый еще пока на 5 мм. На первой фотке стоп сигнал, вторая затемненная получилась, а третья габарит. Специально сзади ехал знакомый, в солнечную погоду светики 5050 в режиме стоп видно Оч хорошо
Spenser пишет: наверняка ты проверил "резюк" тестором, так что это опустим... "Вешать" его нуна параллельно, т.е. один кАнец на плюс поворотника другой на минус (массу)...
хдета штота не контачит, имха...
зы. звиняйте за букавки... так веселей...
Любитель поржать )))) Значит на массу второй контакт , мда... затупил я жестоко
ЛЮДИ, объясните в чем дело!!! Поставил переделанный фонарь на машину, подключил. Естественно поворот мигает гораздо чаще, на форуме уже черным по белому намисано - необходимо поставить сопротивление 6.8 Ом 10 Вт. Пробовал и параллельно ставить и последовательно. Изменений ни каких !!! Что я делаю не так???? где ошибка???
Эти фонари разбираются при помощи теплофена и отвертки легко(сам так например разбирал). У меня вопрос: как ты туда отражатили засунул, там места нет практически
А мжно ли "Отражатель 8-ми гранный прозрачный (Q BLOCK 2 F/L small)" его высоту (15 мм) сточить на наждаке или обрезать???? они у меня по высоте не входят просто
Изменил штатные фонари на светодиоды 5 мм с прозразной линзой (фото потом скину). и вот проблема днем их практически не видно, за то в темное время суток КАЙФ!!! Вот и теперь вопрос: из чего сделать стекло на этот фонарь???? заводское притемненое и рефленное!!!!! Думаю попробовать из оркстекла но там загиб стекла буквой "Г" Заранее спасибо
Когда начали делать, так и сделали! Работает пока нормально!!! Первая схема перемудренная просто была, а потом на месте уже поняли что много лишнего нарисовали! Но все равно спасибо за помощь)))
Необходимо сделать на класику зуммер забытых выключенных фар. Посидел придумал как это подключить чтоб работало при выключенном двигателе, при открытии двери!!! В итоге что то очень сильно наворочено получилось! Посмотрите, правильно ли, или может как то это дело можно проще сделать! Человек хочет именно зуммер поставить.
РАзобрад при помощиотвертки и теплофена(только аккуратно, горяче). Использовал 5 мм сверхяркие диоды. в каждой туманки по 34 штуки, соеденены 4х1 и 3х1.!!! Подключил через релюшку от замка зажигания. Теперь они всегда горят когда машина работае. Сейчас еще мне делают таймер задержки, чтоб ДХО включались с задержкой секунд 15!!! Вот и все
Вблизи красивее смотрится намного! А вот по дальности видимости я бы не сказал, на старых диодах в гараже лучше видно, хоть машина и дальше стоит. Но это скорее всего от фотоаппарата еще зависит
Суда по фотографии там стоят обычные 5 мм светодиоды(мне так кажется). Берешь макетную плату, выставляешь на неё необходимый рисунок из диодов(красные как хочешь, белые и желтые) и паяешь.
Думаю корпус сделать из стекловолокна и оргстекло с бронировочной пленкой!!! И главное сделать надо разборную констркуцию, чтоб была возможность ремонта
Решили сделать ДХО своими руками, размером 165х35 мм. Люди дайте совет, из чего лучше корпус для низ сделать??? Не одни из имеющихся в продаже не подходят в бампер
Не видно их практически, сам сделал из таких же диодов!!!! Вопрос к знающим людям: из чего можно сделать стекло на такой фонарь??????? уже голову сломал
Подскажите может кто сталкивался: есть щиток с 2115 (с двумя дисплея), работает нормально. Но бывает глюк - зажигание включаешь лампочки все работают а стрелки нет!!! снимаю клему с АКБ и ставлю на место - ВСЕ РАБОТАЕТ!!! И так, Уважаемые знатоки, в чем может быть дело???
Подскажите может кто сталкивался: есть щиток с 2115 (с двумя дисплея), работает нормально. Но бывает глюк - зажигание включаешь лампочки все работают а стрелки нет!!! снимаю клему с АКБ и ставлю на место - ВСЕ РАБОТАЕТ!!! И так, Уважаемые знатоки, в чем может быть дело???