ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Пинать не буду, просто дам ответ. Схема вами составленная работать не будет. Помнится мне, вы говорили, что всё просчитываете в теории, чтобы не тратить много времени попусту...
Нельзя потому, что в вашей схеме не указаны шим драйвера. Шим стабилизаторы с током 1.2A не потянут, четыре жёлтых кристалла в паралеле это уже 1.4A.Так, что даже теоретически они не подходят. Посмотрите на светодиод, там общий Анод у всех кристаллов. Последовательно их не включишь.Драйвера из тех, что держал в руках в ДАННОМ СЛУЧАЕ паралелить по входу нельзя.
Андрей,не говорите ерунды про теорию. Вы купите данные светодиоды, подключите их, снимите видео их работы и выложите сюда вместе со схемой. И я вам буду очень благодарен. Я знаю как подключить один белый кристалл и желтый, а второй не получается. С самого утра Сорока Павел и я, перепробовали все варианты, не только в теории, но и на практике. Результат ноль. --- Светодиод 3W БЕЛО-ЖЕЛТЫЙ 2YW (Ж: 2 чип, Б: 1 чип) (LEDSTUDIO)
Да нельзя с резисторами. Не потому, что это не правильно, а потому, что проработает час от силы, а потом даже 10W резистор в труху превратиться от температуры. Я уже переделывал одну оптику, там подключили 1W светодиоды через резисторы, жалко я эти резисторы не сфотографировал. --- Светодиод 3W БЕЛО-ЖЕЛТЫЙ 2YW (Ж: 2 чип, Б: 1 чип) (LEDSTUDIO)
Максим Грозовский пишет: ... плавая как рыбки в аквариуме. (если они не герметичные)
а ты чо - погружаться собрался? ))) если по лужам с погружением не будешь гонять, то им герметичность не обязательна .. в фарах есть отверстия вентиляционные .. иначе бы они "потели" ...
Про отверстия я в курсе. Только вот есть один нюанс, если стекло где-то не герметично, то на скорости в дождь влага попадает в фару, и иногда такими количествами, что даже галагеновая лампочка её не испаряет. Сзади в фару влага не попадет, можно даже без крышек кататься, это только если не нырять или мотор мыть. Я просто не правильно выразился, имел в виду вклеено ли в корпус стекло или линза. А по поводу нырять вот видео как бывает у нас в городе летом. http://www.youtube.com/watch?v=3XGlPk3sjDw http://www.youtube.com/watch?v=PSRQ6naRXIE&NR=1 http://www.youtube.com/watch?v=fqJDFqA_INY&feature=related
Дмитрий Гаврилов пишет: а тебе ЗАЧЕМ герметичность то?
Да мне интересно просто. Если их в бампер врезать передний, долго ли светодиоды проживут в этих держателях, плавая как рыбки в аквариуме. (если они не герметичные)
Добрый вечер всем. Прочитал всё, что тут написано и решил спросить у автора. Обычно я почитаю, посмеюсь и закрываю форум, но сегодня видимо другое настроение. Так вот вопросы: 1.Зачем вы указали этот параметр светодиода "630нМ"? Сказать о том, что он действительно красный?? Или насколько он красный?? 2. Это что вы написали?? "А если учесть, что у красных светиков нет люминофора на кристалле, то и выгорать особо не чему!" Про деградацию кристалла вы не слышали? 3. Очень интересует этот момент "Хочу заметить, что стабилизатор тока находится в самой лампе!!!!!!!" а что вы имеете в виду под стабилизатором тока? Он у вас с ШИМ? Вы же в курсе, что светодиод при нагреве меняет свою характеристику? И силу тока надо регулировать?
Сергей Таликов пишет: Поставил сопротивление на поворотник! УРА поворотник мигает как надо, сопрот греется, после 3 мин работы поворота к сопротивлению не прикоснуться!!! Какие есть варианты, чтоб так не грелось???
Переделать реле поворотов, и резистор вообще не нужен будет.
грани переднего стекла гнулись на нагретой струне, торцы феном строительным формовались. Думаю, что до определённых пределов можно придать любую форму.
sasha_59 пишет: я не вижу ни одной фотографии фонаря крупным планом. А с этих ракурсов вижу, что там что-то светится. И всё.
А теперь такой вопрос: это из светодиодов? Работают с 2002 года без капризов? Что и как использовал (в том числе и что за самодельное стекло).
Фотографию можно открыть в новой вкладке и увеличить, тогда будет видно. Светодиоды подключены связками, 3 светика последовательно один резистор, а связки между собой параллельно (точно также как сейчас в лентах светодиодных подключают) Светодиоды 5мм, на тот момент были самые яркие у нас на рынке. Скажу честно, днём не так ярко как хотелось бы. Но в целом приемлемо. Фонарь на шестёрке разборной с завода, так как сзади он литой, лампочки меняются путём снятия стекла. Корпус фонаря родной, а вот стекло изготовлено из прозрачного ударопрочного акрила, в точь как заводское, только прозрачное, его, как и заводское можно снять, открутив гайку. Передняя часть цельная, боковые торцы приклеивались и катофот тоже. Катофот тоже самопальный. В качестве отражателей, использовал отражатели от врезных бытовых светильников. Стоп во внутренних сегментах, просто фоткал сам , не кому было на педаль нажать.
Всем доброго времени суток, выношу на ваш суд. Вот такой тюнинг моего первого авто. Делал в 2002 году. Фонари изготовлялись из подручных материалов. Стекло тоже самодельное.
Дмитрий Гаврилов пишет: всё "ЗАГОРИТСЯ" .. не переживай ... будут просто СОВСЕМ НЕМНОГО ТУСКЛЕЕ, чем обычно светить ... при чём не факт .. у меня на НАКе после замены светили так ярко, что ночью "мешало" .. пришлось ставить ограничительный резистор с реле .. для "ночного" режима ))) (вкл при вкл габаритов)
Проверять полярность даже от батарейки нужно с резистором. Бывали случаи, когда сгорали светики. Я проверяю 12В и резистор 1кОм (минимум) на плюсовой крокодил. Один раз подловился, спаял сборку из красных smd 5450(китайских) а у них скос это не катод, а анод оказался, пришлось перепаивать. Зато белые, как положено, промаркированы. Так что лучше проверить прежде чем паять.
Держал такие в руках, ну и ставил соответственно. Скажу сразу, гораздо проще поставить готовую, т.к. она собрана в заводском цоколе с обманкой внутри. Блок контроля света не ругается. Последний раз ставил на семёрку e65. Если делать самому выйдет в разы дороже.