ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Очень бы пригодился в каталоге спектр регуляторов небольшого размера (аналогично тем, что ставятся на компьютерные кулеры), чтобы делать регуляторы подсветки приборных панелей.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Думаю, что есть необходимость появления в каталоге такой категории сопутствующих товаров, как кнопки и выключатели, желательно разных типоразмеров - прямоугольного и круглого посадочного профиля, с подсветкой и без таковой. Часто установка какого-либо светодиодного изделия требуется установить дополнительную кнопку, приходится посещать авторынок. А хотелось бы сразу кнопочку подобрать на этапе сбора корзины перед работой.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Производятся ли вообще светодиоды типоразмера 3528/5450 с температурами 4300К .. 5000К ? Очень хотелось бы иметь возможность приобретения подобных "светиков", так как не всех устраивает свечение 6000К - отпугивает синева (это касается плафонов освещения).
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Так как завод-изготовитель зажал подсветку обозначений передач возле селектора АКПП, то было решено вместе с пошивом нормального кожуха из кожи (вместо заводского дермантинуса) поставить подсветку. Использованы 12 SMD3528 GREEN, диодный мост 1А и подстроеный резистор 1кОм.
Фото было сделано немного, ибо делалось быстро-быстро, поэтому лишь чуть-чуть:
Промежуточный вариант расположения плат:
Один из промежуточных этапов сборки:
Финал в темноте:
Финал при свете светодиодных плафонов:
PS: вот так кстати выглядит штатная подсветка:
Изменено:
Alex Zed - 03.07.2011 13:28:47
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Продолжаю серию репортажей из рубрики "на коленках".
От одного из розничных продавцов с авторынка поступила заявка на ремонт популярной модели DRL от известного бренда Sho-Me, модель скорее всего DRL-507. Ссылку не даю, Гугл в помощь. Неполадка была следующего рода - через неделю после покупки в одной из фар "застробоскопили" все светодиоды. Замена блока не принесла успеха, проблема локализована в конкретной фаре.
Фара открылась довольно легко, держится на двух винтах и прозрачном герметике.
Управляются фары вот таким блоком неизвестного содержания:
Китайские изготовители довольно умны, так как промазали плату сзади термопастой:
кроме того, задняя часть фары - это полноразмерный алюминиевый радиатор.
Более того, в фаре два вентиляционных отверстия:
Забранных чем-то типа фильтра:
Собственно неполадка была вызвана одним из светодиодов, так как все 5 штук подключены последовательно без резистора (просто и лаконично!), и "стробоскоп" на одном вызвал стробоскоп на других. Когда же я отпаял лапки у вышедшего из строя светика, оказалось что он типа приклеен к плате, оторвав его увидел какую-то странную картину:
Поставил новый светодиод (увы здешние закончились, пришлось посетить магазин и купить неизвестного происхождения по заоблачной цене), обильно смазав его термопастой от проца:
Ради спортивного интереса была замерена температура после часа работы:
Ну и собственно фара в сборе:
Фара в сборе была оставлена на ночь включённой, выяснилось что к утру температура радиатора достигла +60С.
Ну вот и всё
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Из одного автосервиса по инсталяции аудио-видео-долбисурраунда попросили посмотреть и по возможности отремонтировать 3й стоп-сигнал на Мерседес-Бенц W211. Как выяснилось фонарь стоп-сигнала не герметичен, в следствие чего, часть светодиодов вышла из строя, на плате видны следы окисления.
К сожалению, до меня плату фонаря уже успели измучать (криво)ручки специалистов, что видно на некоторых фото.
На плате установлены светодиоды типа 3528, но особой разновидности - у них 4 ножки, 3 из которых "минус", а 1 "плюс",что видно из этого фото посадочного места платы (защитный слой счищен уже до меня):
А вот и сам светодиод:
Кроме того используется замороченная схема подключения, так как если исходить из рисунка платы, то это модули 4:1, но подключены они последовательно, а не ||-но. Таким образом, при выходе из строя хотя бы одного светодиода, светодиоды далее не горят. Весьма странное решение, никакой отказоустойчивости. Кроме того, на плате два вида резисторов, причём несмотря на маркировку - сопротивления у них 100 и 200 Ом
Резисторы:
Готовая работа:
PS: а вот что бывает, когда кто-то действует нахрапом...
Попытка выпайки светодиода обычным паяльником не прошла даром для платы:
Зачем-то был сорван штатный разъем и напаяны провода на дорожки
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Писать особо не о чем, кроме как список компонент: Hyperflux WHITE 6000K 4chip - 24 шт. Резисторы 76 Ом 0,25Вт - 6шт. Резисторы 0 Ом - 6шт. Проволока стальная 0,5мм2 - 20см. Диодный мост 1А - 1шт. Плата цоколь Т10 - 1шт.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Как-то по оказии купил в гипермаркете Карусель вот такой фонарь - OSRAM LED SAVER LIGHT:
Стоил он тогда 600р и основан, не смотря на LED в названии, на какой-то криптоновой лампочке. Да светит он конечно хорошо, но вот лампочка за такие деньги это как-то жирно.
Недавно один товарищ, увидев этот фонарь и узнав его цену - зело смеялся, мол у него на 4х светодиодах за 100р светит уже год без замены батарейки. Ну ладно, подумал я, и решил заменить лампочку на 3Вт светодиод.
Собственно фонарь:
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Попался под руки Suzuki Jimny Sierra хорошего знакомого, в итоге освещение салона должно значительно улучшится, так штатно салон освешается плафончиком на стойке двери (на манер "пятёрки" ВАЗ). Мелочь, а приятно . Хотя, даже такая малая работа отнимает как минимум час времени.
Собственно фото:
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Кстати, товарищи, юзайте для SMD5450 3chip 3:1 резистор 200Ом 0,75Вт из каталога, температура его будет на уровне +53С, а вот ток на светодиоде 23мА - весьма ярко ).
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Итак, продолжаем серию фоторепортажей из цикла "на коленке".
Сегодня у нас на столе в буквально смысле этого слова щиток приборов от Nissan Terrano I.
От знакомого поступила заявка на осветодиодивание щитка приборов на этот авто с настоятельной просьбой улучшить освещение суточного пробега и сделать регулятор яркости.
Приступим.
Приборная панель этого авто освещена 5ю лампами накаливания 4 по 5Вт (?) и 1 - 2Вт. С первых же минут знакомтсва было решено - сделать по образу и подобию работы дилера из УЛАН-УДЭ над Тойотой Короной. А именно заменить лампочки 3Вт светодиодами.
Вот сама приборка внутри:
Лампочки в ней зачем-то ещё накрыты вот такими симпатичными колпачками, а-ля R2D2:
Вид приборки сзади:
Лампочки от времени уже оплавили пластик вокруг:
В ходе работы было решено сделать кол-во светодиодов равным 6, что улучшило засветку шкалы тахометра (на неё изначально приходилось 2 лампочки):
Стабилизатор тока закреплён внутри самого щитка.
Засветилося!
Красиво светит, но суточный пробег всё равно в сумраке:
Для подсветки суточного пробега была изготовлена вот такая платка со светодиодами СМД2012:
На каждый диск по одному светодиоду.
И затем она была приклеена на щиток этого прибора:
Итоговое свечение панели:
А вот индивидуальная подсветка суточного пробега:
Кроме того для управления яркостью общей подсветки был сделан регулятор (на базе всё того же Zalman Fan Mate), а вот подсветка суточного пробега оставлена независимой (для неё сделан отдельный переменный резистор, который настраивается один раз).
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Добрались мои руки до приборной панели Honda Civic 6 (EJ9), 1998 год, европеец.
Итак, сам процесс по порядку.
1. Снятие Сначала облицовка приборной панели (два винта вверху, две клипсы внизу). Весьма осторожно нужно тянуть за низ панели к себе, если действовать иначе - клипсы ломаются. Увы 8) По крайней мере одна из них .
2. Разборка Отщёлкивается стекло от панели. Отщёлкивается пластиковый кожух и приборы как на ладони:
3. Приборы снимаются через откручивание сзади винтов, которые сразу же являются контактами питания. И основа приборной панели перед глазами:
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Установил в свои три плафона салонного освещения светодиодные сборки, все хорошо, если бы не одно но: в темноте видно что в каждой сборке есть несколько светодиодов, которые еле заметно тлеют. По всей видимости в цепи освещения есть небольшой ток, взял померял сопротивление лампочки - 2 Ом, а у сборок его практически нет. Поставил на один из плафонов резистор 10 Ом, однако тление всё равно осталось. Что я делаю не так? ))
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
С приходом какой-никакой весны вынул из своих фар габаритные лампочки производства некой Sho-Me ) (якобы "корейского" производства)
Зрелище удручающее: во-первых, обе лампочки были поменяны по гарантии в магазине так как "стробоскопили" через некоторое время; во-вторых даже будучи поменяны они обе вскоре потеряли по светодиоду, а затем снова появились "стробоскопы".
Смотрите фото сами:
Оказывается диодного моста в них нет
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде