ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
В свое время из за низкого качества 4-х чиповых светиков вы отказались от их продажи. Что изменилось с тех пор? Раз они опять появились у Вас? Спасибо. --- Светодиод "пиранья" HYPERFLUX (4 чип) ТЕПЛЫЙ БЕЛЫЙ
Думаю в таблице деталей следует количество увеличить вдвое, либо таблицу подписать, что количество деталей из расчета только на два кольца (1 фару), а то как то не совсем понятно, платы продаются 4 шт, а количество деталей указано только на 2.
Комплект интересный, вопрос только, будет ли достаточно яркости отраженного да еще и рассеиваемого света от 5450, что бы они потянули именно на ДХО. Ночью , конечно красиво будет, но вот будет ли так же ярко днем как скажем на АУДИ или СПОРТАЖах новых...
Многие платы , предлагаемые Вами для сборки (конкретно задние фонари для киа соул), должны собираться с использованием Стар Блок, коих в продаже нет давненько. Подскажите, как быть? Спасибо.
по приходу посылки достал из пакетика 4-е светика спаял в один сегмент.... оказалось два одного цвета (более холодного), два другого (более теплого)...обидно аднака, теперь всю партию придется перепроверять и сортировать
Вопросика 2 : 1- Кольца со стабилизатором , но вместо перемычек (на кольце) впаяны резисторы. Можно узнать из каких соображений и как они расчитаны (и резистор на самом стабе).Заметил что при данном подключении микросхема стаба едва греется. 2- Некоторый конфуз с цветами проводов стаба. Выход на кольцо Черный-Красный.Логично было бы предпоожить , что и вход по тем же цветам, ан нет: Желтый -Синий, а Черный - Красный управление релюшкой. А поскольку стаб запаян в термоусадку, то пока ее не разрезал- не разобрался.
Вопрос к тем кто уже использовал данные светики в стопах. Как они светят по сравнению с Гиперами 2-х чиповыми. Особливо днем конечно интересует. Клиент хочет Митцу Аут сделать зад на О-Блоках (типа вотhttp://www.led119.ru/blog/MARIUPOL/1173.php ), достаточно ли будет информативности?
Хочу поделиться наблюдениями: Перед очередной работой ( установка Ангельских глазок в Калину ) изучил уже готовые работы других мастеров и обнаружил , что практически все устанавливают кольца вовнутрь отражателя очень близко к лампе накаливания, особенно это касается дальнего света. В своей работе я использовал кольца бОльшего диаметра и разместил их по самой кромке отражателя (как можно дальше от лампы, но не прибегая к монтажу на подложку http://www.led119.ru/blog/CHELYABINSK/827.php), но даже и этот монтаж вызывает у меня некоторое опасение... Объясню причину всего вышерасказанного: После своей первой работы , примерно в мае этого года(которую размещал в ветке форума "Своими руками", но теперь не могу ее там найти ) по установке кольца во внутрь отражателя Шеви Лачетти Хэтч, высказывались опасения по поводу судьбы светиков, из за их близкого расположения к лампе накаливания. Спустя пару мес, после интенсивного использования фар в режиме ближнего света (кольца при этом отключаются), я сообщил на форуме, что три верхних светика в обоих фарах снизили яркость свечения одновременно с переходом к более синему. С тех пор старался головным освещением пользоваться как можно меньше, но на днях заметил, что в одной фаре эти же три светика стали "стробоскопить", а во второй и вовсе погасли... Потому высказываю свои опасения по монтажу колец так глубоко в отражатель. У меня все. Кто осилил прочесть до конца , тот молодец
Кто нить пользовался сим девайсом при монтаже модулей? конешно врятли можно говорить о передней оптике где температуры зашкаливают , но может в задних фонарях, как альтернатива эпоксидке...
Вопрос вот какой...Пациент: шевроль-Каптива,стаб на м/сх AMC7140D, собранный на плате для данной м/сх с реле, нагрузка- две параллельных тройки светодиодов по 1ВТ . Стаб резисторами настроен на 140 мА. Подключаю к габаритам авто, все работает прекрасно, светики светят в пол силы, стаб греется умеренно. Заводим дрыгатель и вуаля: светики поморгали и потухли (до этого схему подключали к работающему двигателю, все светилось хорошо). В итоге стабы мертвы. Напрашивается вывод, что какие то переходные процессы во время завода двигателя убивают стабы. Хотя вроде заявлялось, что сами стабы защищают от этого безобразия всю последующую цепь(на других машинах стабы нормально работают). Добавлю , что на данной машине стоят светодиодные поворотники и габаритные лампочки (стабов нет,на защите у тех и других всего по одному диоду и они прекрасно работают уже больше пол года) Какие будут мысли и советы?
Сколько фар иномарок разбирал, везде все просто и понятно- много разноцветных проводочков , каждый цвет соответствует своему назначению и уж обязательно черный это "-". Но вот "Калина" меня поразила Вся "масса" внутри фары КОРИЧНЕВАЯ, а все остальные провода черного цвета. Это чтоб враги не догадались, штоли???!!! Наверное это только у нас такое может быть...
Подключил светодиодный модуль габаритных огней через стаб параллельно габаритной лампе накаливания, которая после этогоо перестала гореть (оставаясь подключенной в цепь).Клиент хочет , чтобы помимо модуля осталась и лампа, но светодиодная. Пока в наличии такой нет, потому не могу на практике проверить будет ли она гореть. Ток потр модуля примерно 150 мА, лампы накаливания 450-500 мА. Какие будут мысли?
Требуется заменить штатную зеленую подсветку всех кнопок и крутилок на ярко-белую.Кто нить делал подобную работу. Интересует всё!!!! Как что снимается , как разбирается, что там стоит и на что меняется с какими доработками.
Американец приподнес пару сюрпризов: мало того что герметик не термопластичный , дак ещё и фару разрезать невозможно, так как внутри нет подложки , зак оторую можно быо бы спрятать шов. В ней тупо вся внутренняя поверхность покрыта кромо...и все. Пришлось подогревать и ковырять герметик... первую фару вскрывал 2,5 часа...вторая отдалась за час.
Не судите строго за НЕоригинальность, но клиент сказал ХАЧУ и вот... Использовал :светики HF жёлтые 2 чипа, smd 3528 белые 6000К; Модуль стабилизатора с реле отключения кольца при включении ближнего или дальнего света Модуль стабилизатора 2way; MI:Circle PCB 3528 (5mm) 60mm, MI:Circle PCB 3528 (8mm) 90mm, MI-CIRCLE EN ЧЕРНЫЙ (50мм)
В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
Днем с фонарем
Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...
Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.
Полковников : То есть сам я их не могу поставить?
Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.
Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?
Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.
А кто нить может сказать какими критериями и параметрами будет определяться что за огоньки стоят на автомобиле, ходовые или нет? Каким узаконенным требованиям должны отвечать модули, чтобы честно называться DRL-ами? Являются ли яркие светодиоды в фарах авто (будь они вытянуты в линейку, изогнуты волной или закручены в кольцо) ходовыми огнями или это всего лишь габариты и их мало для соблюдения ПДД? Наличие светиков внутри фар еще можно пока списать на "так и было(типа заводское)", но вот как их обозвать?
Описание платы QB2-1P(88 сегментов) Состоит из 100 сегментов по 1 месту для светодиодов в каждом. При необходимости, сегменты могут быть легко отделены друг от друга по горизонтальным и вертикальым линиям разлома, что позволяет составить модуль практически любой геомнтрической формы.
При замене лампочек на светодиоды в кнопках и приборных панелях , на сколько корректно осуществляется регулировка яркости их свечения штатным регулятором? или нужно еще какуто обвеску мудрить?
Добрый день! А как на счет хромированных отражателей как на ауди? прямоугольнички такие с возможностю соединять их между собой и монтажем по отдельности на плату....ну в общем суть что и как 16-ти гранные...а сверху-сзади можно "козырёк" добавить для скрытия монтажа. Спасибо.