ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Кольца exCircle 2012NR БЕЛЫЕ 90mm (со стабилизатором)
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
21.02.2011 12:38:41
В кольцах светики подключены по 3 шт , так что режь лишние 6 или 9 и все.
Плата для ламп ПТФ тип B
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
08.02.2011 10:12:07
Достаточно ли яркости ПТФ с данными лампами, что бы использовать их как ДХО?
Плата для ламп ПТФ тип B
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
14.01.2011 01:38:09
Необязательно именно с этого магазина. В продаже подобные лампочки уже ранее встречались, потому и спрашиваю, может кто пробывал.
Плата для ламп ПТФ тип B
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
13.01.2011 04:27:55
Вот бы еще резисторы такие большие в продаже были здесь же... Интересно,скорее всего данная переделка ПТФ просто делает из них ДХО?? Врятли данной лампочки хватит для работы фонаря как полноценной противотуманки... Кто нить тестил уже подобное изделие?
вопрос о подключение стабилизатора AMC7140
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
28.01.2011 13:59:19
а здесь вроде как раз описан такой вариант с некоторой доработкой вот только по такому току этот стаб не потянет
EGB CIRCLE 110mm подскажите пожалуйста по заказу
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
28.01.2011 13:48:48
их 8 штук. 1:3 ни как не получится...тока 1:4
EGB CIRCLE 110mm подскажите пожалуйста по заказу
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
28.01.2011 12:41:31
1:4 4-х чиповые гиперы ...резюки 120 Ом, если гарантированно то на 0,5 Вт, но в принципе должно и 0,25 хватить, надо собрать и посмотреть как греться будут
EGB CIRCLE 110mm подскажите пожалуйста по заказу
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
28.01.2011 12:34:47
8 мощных резюков ставить....не знаю.....по мне так переключить на 1:4 и поставить два менее мощных
EGB CIRCLE 110mm подскажите пожалуйста по заказу
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
28.01.2011 12:32:12
Мда ... по фотке видно, да и написано по русски ,что гиперы цепляются 1:1 , ...не лучший вариант для 4-х чипов.Можно попробывать перемычками соединить их в 1:4
EGB CIRCLE 110mm подскажите пожалуйста по заказу
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
28.01.2011 12:24:11
но этот стаб пойдет если одни и теже светики и в качестве габаритов и в качестве стопов ипользовать, если светики разные, например 3528-габариты, а гиперы-стопы, то нужно два раздельных стаба. Но возможно проще подобрать резисторы для каждой тройки светиков и поставить на вход пару диодов и не морочиться со стабами....на вкус цвет и кошелек выбирать тебе
EGB CIRCLE 110mm подскажите пожалуйста по заказу
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
28.01.2011 12:11:16
Не через выпрямитель , а через стабилизатор , тут как раз и стоп и габарит собран, если этот стаб ставить то на самй плате резюки не нужны будут, перемычки вместо них и все
EGB CIRCLE 110mm подскажите пожалуйста по заказу
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
28.01.2011 11:39:02
4 чипа 1:1 лучше не цеплять. Резюк мощный потребуется. 1:3 или 1:4 ЛУЧШЕ БУДЕТ. В описании к данной плате сказано что светики цепляются 1:3, с 3528 это понятно, но вот с гиперами нужно у админов уточнить или у тех кто такие платы уже собирал.
Лампа exLED T20 28P БЕЛАЯ двухконтактная
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
14.01.2011 01:35:19
Спасибо
Лампа exLED T20 28P БЕЛАЯ двухконтактная
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
13.01.2011 04:29:47
Поднимаю вопрос
Лампа exLED T20 28P БЕЛАЯ двухконтактная
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
31.12.2010 08:04:07
А кто нибудь тестил данную лампочку в режиме ЗХ?! Как она по отношению к штатной в плане яркости и соответственно освещаемости дороги.
QB2-1P (88 сегментов)
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
11.01.2011 10:21:34
Это просто монтажная плата, схема на ней собирается самостоятельно детальками и проводочками, дорожек на ней нет, кроме крайних отверстий, вот
Уплотнитель резиновый тип 110 (1x10mm), 1м
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
10.01.2011 12:32:57
А что им уплотнять?
Светодиодные фары дневного света - дневной ходовой огонь exDRL-005
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
28.12.2010 01:33:21
Господа админы, настойчиво прошу рассказать какой способ крепления данных ДХО применяется по задумке производителя.Просто вставить фонарики в пропиленные отверстия думаю маловато будет.
Светодиодные фары дневного света - дневной ходовой огонь exDRL-005
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
27.12.2010 06:38:40
ну а фиксируется то как?
Светодиодные фары дневного света - дневной ходовой огонь exDRL-005
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
24.12.2010 04:21:40
А как они крепятся?
ПЛАТА T-10 5450 10P/6P
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
27.12.2010 06:40:54
вообще , конечно не стыковочка, платы для сборок в продаже есть , а комплектующих нет, причем давно(((
KIA SOUL плата для переднего рефлектора 2-х контурная (для 3528)
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
20.12.2010 12:21:43
Тогда количество резисторов должно быть в два раза меньше чем светиков, но ни как не равное им (раз подключение 2:1)
KIA SOUL плата для переднего рефлектора 2-х контурная (для 3528)
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
07.12.2010 08:38:23
А на 560 ом резисторы для чего?
KIA SOUL плата для переднего рефлектора 2-х контурная (для 3528)
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
05.12.2010 15:20:42
Цена за одну плату?
KIA SOUL плата для передних рефлекторов для HYPERFLUX
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
07.12.2010 08:41:04
А отражатель здесь точно нужен?
Стар блок
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
05.12.2010 14:18:24
Многие платы , предлагаемые Вами для сборки (конкретно задние фонари для киа соул), должны собираться с использованием Стар Блок, коих в продаже нет давненько. Подскажите, как быть? Спасибо.
Какие это цоколи, Диагноз по фото
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
02.02.2011 17:16:18
Главное что бы тараканы в голове нашлись
Какие это цоколи, Диагноз по фото
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
28.01.2011 10:44:33
Берешь натфиль, спиливаешь один упорчик и цоколь встает в корейца как родной...на одном упоре вполне нормально
С Новым Годом!
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
31.12.2010 09:08:19
Всех поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ!!!! Желаю в 2011-ом году всем "коллегам по цеху" неиссякаемый поток клиентов (раз в 10 больше чем в 2010-ом), а уважаемым Админам бесперебойных поставок комплектующих для нас любимых))))
Фиат-Альбеа
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
28.01.2011 10:27:30
Цитата
Алекс пишет:
Цитата
Евгений пишет:
День добрый! Кто нить работал с таким пепелацем? нужны диаметры колец в головную оптику. Хочется заказать комплектующие ДО разборки фары)))
Добрый день!Скажите получилось у вас что нибуть с фарой? Хотел посмотреть описание работ.
P.s.Собирался чернить фару и ставить кольца.
Результат Смотри здесь Описания работы нет, будут вопросы спрашивайте, расскажу.
фонари на ВАЗ-08, нужны Ваши советы
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
10.01.2011 12:42:59
почему в габаритах ты ставишь резистор на ОДИН светик а не на ДВА или Три? 1:1 лучше не ставить...мощность резюка придется повышать - кипятильник будет, тем более габарит это долгоиграющий свет , ты с ним по многу часов ездить будешь .
фонари на ВАЗ-08, нужны Ваши советы
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
04.01.2011 13:08:59
Да в общем все верно. 2-х или 3-х чиповые гиперы разница не большая, на глаз врятли сильно различишь, а в поворот, кстати можешь и хромированные отражатели поставить (как и в ЗХ)так как само стекло у фонаря у тебя прямое и нет смысла возлагать на них такую задачу, чтобы их было видно под большими углами (это бесполезно), тогда вообще все будет в одном стиле. А ЗХ делать на прозрачных вообще смысла нет, у хромированных "светоотдача" больше.Сугубо мое мнение)))
*
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
09.12.2010 13:59:37
видимо японского в ней вообще ни че не осталось, даже термопластичного герметика, теперь все будем мучиться(((( ...чья сборка?
Калиноводы бойтесь!!!
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
09.12.2010 10:04:16
Хочу поделиться наблюдениями: Перед очередной работой ( установка Ангельских глазок в Калину ) изучил уже готовые работы других мастеров и обнаружил , что практически все устанавливают кольца вовнутрь отражателя очень близко к лампе накаливания, особенно это касается дальнего света. В своей работе я использовал кольца бОльшего диаметра и разместил их по самой кромке отражателя (как можно дальше от лампы, но не прибегая к монтажу на подложку , но даже и этот монтаж вызывает у меня некоторое опасение... Объясню причину всего вышерасказанного: После своей первой работы , примерно в мае этого года(которую размещал в ветке форума "Своими руками", но теперь не могу ее там найти ) по установке кольца во внутрь отражателя Шеви Лачетти Хэтч, высказывались опасения по поводу судьбы светиков, из за их близкого расположения к лампе накаливания. Спустя пару мес, после интенсивного использования фар в режиме ближнего света (кольца при этом отключаются), я сообщил на форуме, что три верхних светика в обоих фарах снизили яркость свечения одновременно с переходом к более синему. С тех пор старался головным освещением пользоваться как можно меньше, но на днях заметил, что в одной фаре эти же три светика стали "стробоскопить", а во второй и вовсе погасли... Потому высказываю свои опасения по монтажу колец так глубоко в отражатель. У меня все. Кто осилил прочесть до конца , тот молодец
помогите новичку
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
11.01.2011 07:20:15
При самостоятельном расчете резюков напругу брать не 12 В, а ближе к реалиям 13,5 - 14,5 В
помогите новичку
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
11.01.2011 07:18:42
Лучше по 3 или 4 с подбором соответствующих токоограничительных резисторов или стабилизаторов.Смотри сдесь
Разводка внутри фары
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
18.12.2010 08:08:31
Мда...
Разводка внутри фары
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
13.12.2010 02:37:14
Сколько фар иномарок разбирал, везде все просто и понятно- много разноцветных проводочков , каждый цвет соответствует своему назначению и уж обязательно черный это "-". Но вот "Калина" меня поразила Вся "масса" внутри фары КОРИЧНЕВАЯ, а все остальные провода черного цвета. Это чтоб враги не догадались, штоли???!!! Наверное это только у нас такое может быть...
Включение ПТФ вместе с поворотником, Нужна схема
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
16.12.2010 09:30:04
здесь смотри
Включение ПТФ вместе с поворотником, Нужна схема
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
14.12.2010 22:31:52
Возможно через реле с самоподхватом на кондёре
Нужна подсказка
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
13.12.2010 00:30:44
Отчитываюсь: Воткнул светодиодную лампочку с током потр 90 мА... горит. Видимо соизмеримость с током стаба (150 мА)позволила ей жить своей жизнью))), но все равно не все мне тут понятно... может в схеме машины стоит стаб, который выдает определенное кол-во мА в цепь габаритов и не позволяет нагрузке с бОльшим током потребления работать?
Нужна подсказка
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
09.12.2010 00:37:35
Спасибо Дим,жаль тока что без снятия фары этот трюк не проделать(((но даже если лампа накаливания гореть не будет, фиг с ней, меня больше интересует будет ли гореть светодиодная лампа на ее месте....но это, как я уже понял, тоже тока опытным путем можно проверить((( втыкать лампочку и молиться. Исходя из логики всего выше сказанного светодиодная лампочка потребляющая примерно 30 мА должна гореть, но тогда стаб потребляющий 150 мА работать перестанет))))))))....чтото тут не так
Нужна подсказка
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
08.12.2010 22:57:27
Обязательно померяю при случае. Вот тока по по существу мне так ни кто толком ни чего и не подсказал(((
Нужна подсказка
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
08.12.2010 09:10:48
Цитата
Дмитрий Гаврилов пишет: не сравнивай лампы накаливания с электронными компонентами ))) "на глаз" можно просто не заметить разницы ... хотя .. "ради эксперимента ( ОПАСНО!!! ) попробуй подключить праллельно в сеть 220 вольт лампы 24 вольта и 220 ...- посмотришь ЧТО произойдёт )))
24 вольта и 220 - вещи очень разные однака, я говорю о 12 вольтах, но разном токе, как например у габаритной лампы 5 ВТ и стоповой 21 Вт, ток раза в 4 разный, и если их подключить параллельно, то врятли габаритная будет гореть а стоповая нет. Такая же ситуация и у меня, параллельно лампе 500 мА подключен стаб на 150 мА.А лампа не горит, причем самое интересное что на обеих фарах сразу, то есть обрыв или кз или еще чтото ну уж совсем маловероятно
Нужна подсказка
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
08.12.2010 09:06:15
думаю методом тыка то я давно бы уже определился , в том и дело что фара уже собрана и катается на машине, а конструкция такова что не проверишь есть напруга на лампочке непосредственно или нет, хотя точно помню, что провода не перерезал и ни куда ни че некоротил, просто зачистил изоляцию и прикрутил вход стаба, потому и пытаюсь понять теоритически, что же произошло и будет ли в данной ситуации гореть вместо лампы накаливания светодиодная лампа на 10 светиков 5450
Нужна подсказка
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
07.12.2010 08:13:11
Диодного моста нет, просто вход стаба подключен параллельно лампочке и все.Понятно что ток течет по пути наименьшего сопротивления, вот тока сомневаюсь я , что при параллельном подключении ламп с разным током потребления , гореть будет только та, у которой этот ток наименьший. А полярность для лампы накаливания не актуальна.
Нужна подсказка
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
05.12.2010 11:12:25
Подключил светодиодный модуль габаритных огней через стаб параллельно габаритной лампе накаливания, которая после этогоо перестала гореть (оставаясь подключенной в цепь).Клиент хочет , чтобы помимо модуля осталась и лампа, но светодиодная. Пока в наличии такой нет, потому не могу на практике проверить будет ли она гореть. Ток потр модуля примерно 150 мА, лампы накаливания 450-500 мА. Какие будут мысли?
Как правильно проверить полярность светодиода, Чтобы не спалить?
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
08.12.2010 12:03:44
Я вообще без резисторов 12 В подаю)))... садишь "-" БП на одну ногу светику, а "+" БП зажимаешь в кулак и пальцем касаешься другой ноги светика (конечно с гиперами это удобнее чем с смд)...светик (если полярность правильная)начинает слегка светиться)))Непосредственного контакта "+"БП с ногой светика нет, а тока протекающего через руку хватает чтобы чипы начали работать
Техосмотр
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
09.12.2010 00:53:52
Так что коррупция в данных рядах помогает и нам выживать)))))))))))))
Техосмотр
Пользователь
Cообщений: 239Баллов: 239Регистрация: 18.05.2010
09.12.2010 00:51:55
Я общался с человеком ,который производит этот самый техосмотр, на вопрос Как вы (менты)относитесь к кольцам в фарах , он ответил, что на дорогах мы ПОКА ни кого не трогаем, едет себе машина и пусть едет, потому как законом это дело вроде как не разрешено, но и не запрещено...НО...ко мне на ТО с такой фигней приезжать не надо! Не пропущу! Сними все это , приедь, пройди ТО, поставь и катайся себе дальше. Спрашиваю ,Если не запрещено, то почему не пропустишь?...ответ: А ТАК ПРОСТО...Выход вижу один, на время прохождения ТО отключать кольца,чтоб в глаза не бросались и для верности (чтоб этих колец вообще было не заметно, да и всех остальных сомнительных вещей )продолжать в документы машины вкладывать для этого дяденьки рублики, как это делаю уже больше десятка лет... А у клиента всегда интересуюсь перед работой , как он проходит ТО?(на будущее)...Пока , слава богу, все ответы были примерно одинаковыми: это не проблема-деньги решают всё...ДЕЛАЙ)))