ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Вот бы еще резисторы такие большие в продаже были здесь же... Интересно,скорее всего данная переделка ПТФ просто делает из них ДХО?? Врятли данной лампочки хватит для работы фонаря как полноценной противотуманки... Кто нить тестил уже подобное изделие?
1:4 4-х чиповые гиперы ...резюки 120 Ом, если гарантированно то на 0,5 Вт, но в принципе должно и 0,25 хватить, надо собрать и посмотреть как греться будут
Мда ... по фотке видно, да и написано по русски ,что гиперы цепляются 1:1 , ...не лучший вариант для 4-х чипов.Можно попробывать перемычками соединить их в 1:4
но этот стаб пойдет если одни и теже светики и в качестве габаритов и в качестве стопов ипользовать, если светики разные, например 3528-габариты, а гиперы-стопы, то нужно два раздельных стаба. Но возможно проще подобрать резисторы для каждой тройки светиков и поставить на вход пару диодов и не морочиться со стабами....на вкус цвет и кошелек выбирать тебе
4 чипа 1:1 лучше не цеплять. Резюк мощный потребуется. 1:3 или 1:4 ЛУЧШЕ БУДЕТ. В описании к данной плате сказано что светики цепляются 1:3, с 3528 это понятно, но вот с гиперами нужно у админов уточнить или у тех кто такие платы уже собирал.
Господа админы, настойчиво прошу рассказать какой способ крепления данных ДХО применяется по задумке производителя.Просто вставить фонарики в пропиленные отверстия думаю маловато будет.
Многие платы , предлагаемые Вами для сборки (конкретно задние фонари для киа соул), должны собираться с использованием Стар Блок, коих в продаже нет давненько. Подскажите, как быть? Спасибо.
Всех поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ!!!! Желаю в 2011-ом году всем "коллегам по цеху" неиссякаемый поток клиентов (раз в 10 больше чем в 2010-ом), а уважаемым Админам бесперебойных поставок комплектующих для нас любимых))))
почему в габаритах ты ставишь резистор на ОДИН светик а не на ДВА или Три? 1:1 лучше не ставить...мощность резюка придется повышать - кипятильник будет, тем более габарит это долгоиграющий свет , ты с ним по многу часов ездить будешь .
Да в общем все верно. 2-х или 3-х чиповые гиперы разница не большая, на глаз врятли сильно различишь, а в поворот, кстати можешь и хромированные отражатели поставить (как и в ЗХ)так как само стекло у фонаря у тебя прямое и нет смысла возлагать на них такую задачу, чтобы их было видно под большими углами (это бесполезно), тогда вообще все будет в одном стиле. А ЗХ делать на прозрачных вообще смысла нет, у хромированных "светоотдача" больше.Сугубо мое мнение)))
Хочу поделиться наблюдениями: Перед очередной работой ( установка Ангельских глазок в Калину ) изучил уже готовые работы других мастеров и обнаружил , что практически все устанавливают кольца вовнутрь отражателя очень близко к лампе накаливания, особенно это касается дальнего света. В своей работе я использовал кольца бОльшего диаметра и разместил их по самой кромке отражателя (как можно дальше от лампы, но не прибегая к монтажу на подложку http://www.led119.ru/blog/CHELYABINSK/827.php), но даже и этот монтаж вызывает у меня некоторое опасение... Объясню причину всего вышерасказанного: После своей первой работы , примерно в мае этого года(которую размещал в ветке форума "Своими руками", но теперь не могу ее там найти ) по установке кольца во внутрь отражателя Шеви Лачетти Хэтч, высказывались опасения по поводу судьбы светиков, из за их близкого расположения к лампе накаливания. Спустя пару мес, после интенсивного использования фар в режиме ближнего света (кольца при этом отключаются), я сообщил на форуме, что три верхних светика в обоих фарах снизили яркость свечения одновременно с переходом к более синему. С тех пор старался головным освещением пользоваться как можно меньше, но на днях заметил, что в одной фаре эти же три светика стали "стробоскопить", а во второй и вовсе погасли... Потому высказываю свои опасения по монтажу колец так глубоко в отражатель. У меня все. Кто осилил прочесть до конца , тот молодец
Сколько фар иномарок разбирал, везде все просто и понятно- много разноцветных проводочков , каждый цвет соответствует своему назначению и уж обязательно черный это "-". Но вот "Калина" меня поразила Вся "масса" внутри фары КОРИЧНЕВАЯ, а все остальные провода черного цвета. Это чтоб враги не догадались, штоли???!!! Наверное это только у нас такое может быть...
Отчитываюсь: Воткнул светодиодную лампочку с током потр 90 мА... горит. Видимо соизмеримость с током стаба (150 мА)позволила ей жить своей жизнью))), но все равно не все мне тут понятно... может в схеме машины стоит стаб, который выдает определенное кол-во мА в цепь габаритов и не позволяет нагрузке с бОльшим током потребления работать?
Спасибо Дим,жаль тока что без снятия фары этот трюк не проделать(((но даже если лампа накаливания гореть не будет, фиг с ней, меня больше интересует будет ли гореть светодиодная лампа на ее месте....но это, как я уже понял, тоже тока опытным путем можно проверить((( втыкать лампочку и молиться. Исходя из логики всего выше сказанного светодиодная лампочка потребляющая примерно 30 мА должна гореть, но тогда стаб потребляющий 150 мА работать перестанет))))))))....чтото тут не так
Дмитрий Гаврилов пишет: не сравнивай лампы накаливания с электронными компонентами ))) "на глаз" можно просто не заметить разницы ... хотя .. "ради эксперимента ( ОПАСНО!!! ) попробуй подключить праллельно в сеть 220 вольт лампы 24 вольта и 220 ...- посмотришь ЧТО произойдёт )))
24 вольта и 220 - вещи очень разные однака, я говорю о 12 вольтах, но разном токе, как например у габаритной лампы 5 ВТ и стоповой 21 Вт, ток раза в 4 разный, и если их подключить параллельно, то врятли габаритная будет гореть а стоповая нет. Такая же ситуация и у меня, параллельно лампе 500 мА подключен стаб на 150 мА.А лампа не горит, причем самое интересное что на обеих фарах сразу, то есть обрыв или кз или еще чтото ну уж совсем маловероятно
думаю методом тыка то я давно бы уже определился , в том и дело что фара уже собрана и катается на машине, а конструкция такова что не проверишь есть напруга на лампочке непосредственно или нет, хотя точно помню, что провода не перерезал и ни куда ни че некоротил, просто зачистил изоляцию и прикрутил вход стаба, потому и пытаюсь понять теоритически, что же произошло и будет ли в данной ситуации гореть вместо лампы накаливания светодиодная лампа на 10 светиков 5450
Диодного моста нет, просто вход стаба подключен параллельно лампочке и все.Понятно что ток течет по пути наименьшего сопротивления, вот тока сомневаюсь я , что при параллельном подключении ламп с разным током потребления , гореть будет только та, у которой этот ток наименьший. А полярность для лампы накаливания не актуальна.
Подключил светодиодный модуль габаритных огней через стаб параллельно габаритной лампе накаливания, которая после этогоо перестала гореть (оставаясь подключенной в цепь).Клиент хочет , чтобы помимо модуля осталась и лампа, но светодиодная. Пока в наличии такой нет, потому не могу на практике проверить будет ли она гореть. Ток потр модуля примерно 150 мА, лампы накаливания 450-500 мА. Какие будут мысли?
Я вообще без резисторов 12 В подаю)))... садишь "-" БП на одну ногу светику, а "+" БП зажимаешь в кулак и пальцем касаешься другой ноги светика (конечно с гиперами это удобнее чем с смд)...светик (если полярность правильная)начинает слегка светиться)))Непосредственного контакта "+"БП с ногой светика нет, а тока протекающего через руку хватает чтобы чипы начали работать
Я общался с человеком ,который производит этот самый техосмотр, на вопрос Как вы (менты)относитесь к кольцам в фарах , он ответил, что на дорогах мы ПОКА ни кого не трогаем, едет себе машина и пусть едет, потому как законом это дело вроде как не разрешено, но и не запрещено...НО...ко мне на ТО с такой фигней приезжать не надо! Не пропущу! Сними все это , приедь, пройди ТО, поставь и катайся себе дальше. Спрашиваю ,Если не запрещено, то почему не пропустишь?...ответ: А ТАК ПРОСТО...Выход вижу один, на время прохождения ТО отключать кольца,чтоб в глаза не бросались и для верности (чтоб этих колец вообще было не заметно, да и всех остальных сомнительных вещей )продолжать в документы машины вкладывать для этого дяденьки рублики, как это делаю уже больше десятка лет... А у клиента всегда интересуюсь перед работой , как он проходит ТО?(на будущее)...Пока , слава богу, все ответы были примерно одинаковыми: это не проблема-деньги решают всё...ДЕЛАЙ)))