ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
измеряешь сектора, вырезаешь по размерам монтажные платы (можно гибкие U PCB), впаиваешь светодиоды (стёкла, смотрю, рифленые) надеваешь на них линзы LS Lens 3, монтируешь в фонари и ... УДИВЛЯЕШЬ КРАСОТОЙ всех 8)
без резисторов стабиллизатор не будет работать ... на каком кольце? - кольца РАЗНЫЕ есть .. и с резисторами и без .. те, что с резисторами - можно БЕЗ СТАБИЛЛИЗАТОРА подключать )
dennahodka1 пишет: ...И ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС...ВОПРОС НА ФОТО.
да, резисторы паять ТУДА )))
Цитата
dennahodka1 пишет: ... потребляемый ток брать в большую или меньшую сторону,т.е 260mA или 270mA...
лучше В МЕНЬШУЮ (это "выдаваемый" стабиллизатором ток) - надёжность бОльше будет ...возьми в ДАННОМ случае для расчёта 250мА ... Яркость при этом не изменится в меньшую сторону )))
alik пишет: ...если просто клеить сверху- думаю эстетически будет резко выделяться...
не только по этому НЕ СТОИТ клеить ленты и т.п. на корпус зеркала .. - как ты себе представляешь МОЙКУ таких "конструкций" ? Обычно врезают прозрачный властик (рифлёный) и под него уже монтируют светодиоды ...
))) одно дело "отмыть" грязь ... другое - ИМЕННО ПОЖЕЛТЕВШИЙ и помутневший пластик восстановить ... снять налёт - одно .... а как восстановить структуру материала? ))
Alexandro пишет: ... Светодиоды белого цвета с характеристиками 20000 мккд, 3В, 20мА - ярче, чем HYPERFLUX, во всех остальных вариантах HYPERFLUX выигрывает.
)) а вот интересно .. сколько мКд у 2х-чиповых гиперфлюксов ? я такой инфы не находил ...
MasterS48 пишет: ... необходима задержка в 1-1,5 секунды (поворот+габарит в одном отражателе)
примерно такая задержка и будет. Кстати, с помощью ЭТОЙ же схемы можно реализовать работу модуля как у Инфинити : - стоп-габарит-поворот на одном множестве светодиодов )))
))) пойдёт! ты ж его данные в расчётах программы взял, так чего ж спрашиваешь? ))) при таком резисторе на каждый светодиод будет подаваться примерно 18-19мА ток .. так что лучше паяй 300 Ом 1/4Вт, чтобы ток поменьше был - дольше светодиоды "проживут"
напряжение бортовой сети почти у всех автомобилей ... бОльше 14 вольт. Считать лучше на 14,5 вольт ... а в старых машинах на большИх оборотах поднимается и до 15 вольт (при неисправном реле-регуляторе, или микросхеме, отвечающей за ток возбуждения генератора).
Цитата
Racer пишет: ...какой лудше резистор использовать для подключения в авто?
Александр Ножко: В приоре кольца стоят довольно далеко от ламп.
... и чо? - в духовке нагревательный элемент тоже "не в тарелке" - однако прогревается ВЕСЬ объём ... или ты считаешь, что нагревается только колба лампы ? без обид ... 8)
блин .. ну писали же .. подключать ЧЕРЕЗ РЕЛЕ, или модуль специальный ... - не делал? - ЗРЯ! они от перегрева в рабочем состоянии могуд и сгореть .. - "диапазон рабочих температур" посмотри ...
... нагрузочные резисторы крепить к МЕТАЛЛУ КУЗОВА через термопасту (КПТ8 например), или теплопроводящий клей "Алсил 5" ...
совсем не обязательно их "лепить" к модулю близко... - провода помощнее и хоть в бакажнике его располагай ... зачем в корпусе фары разместили - не пойму, если честно, под капотом столько места, куди их можно закрепить без дополнительного сверления кузова ...
меня тоже 1 клиент "не послушался" ... примотал резистор куда то там ... - результат: - прожжёная обивка багажника (машинка, замечу, "не за 7 копеек") ... после "обсуждения проблемы" установлен "правильный" резистор "правильным" способом ... - в итоге "фсем щастье" )
капец ... писали же не однократно .. нагрузочные резисторы крепить к МЕТАЛЛУ КУЗОВА через термопасту (КПТ8 например), или теплопроводящий клей "Алсил 5" ... ))) так и спалить можно машинку ...
... силикагель ... только его иногда тоже надо "прокаливать", т.к. он не бесконечно влагу впитывает ((( в шахтовых "пускателях" (взрывозащищённая хрень, включающая и выключающая электрооборудование в шахте с функциез защиты от КЗ и т.д.) установлены блоки ... наполненные этим самым силикагелем .. внутри них установлены большие резисторы, которые и прогоревают этот силикагель, для "выпаривания" наккопившеся в нём влаги при открывании крышки, или х.з. как там на самом деле устроен отвод влаги ... подобное кто то и в фарах "мастЫрил" ... - помогало .. - благо влага то в фаре не постоянно .. а только иногда скапливается .. и в сухую погоду всё от туда благополучно выходит ... когда работет этот самый модуль )
Александр Ножко пишет: ...Диман, не подкалывай, без тебя хренова ...
Sory ... - попробуй на ночь вынуть лампы .... у меня после передорки 1 из фонарей (почему только 1 - ЗОГАТКО!) тож запотел ... - "домашний" воздух вышел .. и всё ок стало .... - видимо слишком влажность была большая при сборке и воздух через оставшиеся отверстия не успевает "обновляться" ... - на улице то холдно ща ... - вот и запотело ... - если не поможет "проветривание" ... - попробуй выдуть феном через лампочные отверстия .. на самой низкой температуре .... - фен (как любой электронагреватель) СУШИТ воздух .... только НЕ ВСТАВЛЯЙ СРАЗУ после просушки лампы ... - пусть там "климат устоится" ... Повторю ещё раз - мне помогло простое оставление фонаря на ночь без лампы ... и не надо обижаться ))) плись )))
.. а ты ни разу не замечал, что практически НА ВСЕХ фарах есть "вентиляционные отверстия", либо "клапана" ? чего ж ты хотел? - влажному воздуху деваться некуда - вот конденсат и "вылез" на стёкла .. - физика ...
ChihPuh: Это как будет выглядеть? Из Краснодара в Кемерово, а потом В Питер?
у меня и с Питера ЕСТЬ клиенты ... если не устраивает моё предложение - заказывай с сайта и оплачивай доставку ... Только приготовься сразу к долгому ожиданию ))) с "мелкорозничными" заказами сайт старается не связываться ))) - РЕКОМЕНДУЮТ ОБРАТИТЬСЯ К ДИЛЕРАМ. Пиши на мыло, объясню "тонкости", если интересно.
посмотри КАРТУ на главной, в С-П нет дилеров - обратись к ближайшему. Могу Я помочь с заказом, пишт на мыло, указаное в блоге у меня, а лучше на аську )
Александр пишет: Прочитал, никак не могу найти как правильно все паять и нужны ли сопротивления при пайке колец, и можно ли их резать на половинки и так далее??
... ЧТО ты имеешь ввиду "как правильно..." ? сопротивления при пайке колец нужны .. но НЕ ВСЕХ (только которые для этого сделаны, "безрезисторные кольца в них НЕ нуждаются), резать можно ... "резисторные кольца режутся так, чтобы оставались места для пайки светодиодов в количестве, указаном в их описании (3:1, или 4:1), безрезисторные - резать можно как угодно, потом расчитываются резисторы к стабиллизатору ...
Игорь Ерёменко пишет: Вопрос: как расчитать количество ...
просто измеряешь размеры "посадочных мест", куда будут устанавливаться платы со светодиодами .. дальше - размеры отражателей есть в их описании .. просто "прикидываешь" длину и ширину так, чтобы отражатели туда "входили без скрипа" ))) и всё ... - вовсе необязательно "забивать" отражателями всю площадь - тут уже "включай дизайнерское мышление" ... " .. да пребудет с тобой Сила!" 8)
на данную форму фар (на мой взгляд) было бы весьма симпатично установить линейки типа R8 по верхнему краю от внутреннего нижнего угла до внешнего верхнего до края капота ... остальное - уже отписали )))
пардон, конечно ))) малость я "под загнул" ... рабоччая у SMD светодиодов -30/+85, темп. хранения -40/+100, темп. пайки 240/10сек по гипер- и флатфлюксам и обычным - к сожалению не нашёл ... прошлая зима была холодноватой .. до -37 ... светодиоды все живы )))
Эдуард Лизнев, ))) можешь заказать "через меня" - подробности по аське № 420112047, или на мыло Dimm1900<собако>mail.ru ))) Все, кто пользуется моими услугами довольны...
Евгений Бойко пишет: Как на счет наклеек на стекла с надписью led studio, powered by led, и т.п. И стильно, и своеобразная реклама. А еще можно делать шильдики... Если нужны примеры, выложу
наклейки уже ЕСТЬ... - чо велосипеды изобретать? )))