ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Не-не, Дим, там хитрый какой-то датчик с 4-мя положениями: вкл, выкл, датчик движения, датчик звука:
А в подъезд я уже тоже давно воткнул обычный датчик типа такого, кстати, очень удобно, всем рекомендую, а то лампочки запарился менять :
ИМХО, все таки он как-то "мониторит" нагрузку. Даже в положении переключателя "ВЫКЛ" происходит "моргание", так что тут не с датчиком освещенности дело. И твою мыслю я тоже уже проверил - не помогает.
Ребят, решил тут на кухне сделать декоративную подсветку на светодиодах, которая бы включалась от датчика движения, но столкнулся с проблемкой. Дано: - светодиодная лента - трансформатор 220/12 для светодиодов - датчик движения
Проблема - "моргание" светодиодов в выключенном положении датчика. Как я понимаю датчик движения рассчитан на определенную нагрузку(лампа накаливания) и поэтому работает некорректно со светодиодами, пропускает какой-то ток по ходу. Как красиво побороть это?)
Я вижу такие решения: - параллельно включить обычную лампу, но как бы не фэн-шуй) - разобраться в схемотехнике датчика и что-нить там "поправить", без подсказки сам не разберусь(( - воткнуть в цепь некий девайс(???) который бы не пропускал небольшой ток(напряжение)
Нашел форум по этой теме, кому интересно - http://www.spidometrs.com/forum/. Правда, чтоб что-нибудь там посмотреть нужна регистрация. И тем для новичков я там не нашел, в основном для профи информация. Но вывод я по нему сделал, Дмитрий Гаврилов прав, без программатора никак и сам его просто так не сколхозишь.
Единственный варинт у меня остался - это накрутить в плюс пробег (ну если конечно найду приборку с меньшим пробегом:)), поэтому еще раз обращаюсь к вам, может кто подскажет несложную схемку генератора импульсов, чтоб сымитировать датчик скорости.
Дим, не нужно крайностей На примере BIOS-а: можно сбросить настройки - сняв батарейку, можно поменять многие параметры - переключив настройки в ручной режим, можно заменить чип-биоса на другой, можно самому собрать программатор - и прошить...
А по сути я хотел узнать какой чип в приборке смотреть и что с ним можно сделать без больших затрат. Чем можно сымитировать датчик скорости, может кто паял схемы для этого.
Логично, но мало ли есть какие хитрости и народные методы позволяющие без дорогих "прилад" че-нить придумать. А кстати, если пробег на другой приборке будет меньший - то есть нужно будет его нагнать, чем можно сымитировать датчик. Как я понимаю, нужно чем-то создавать определенные импульсы, только вот чем?
Ребят, может кто знает как подкорректировать пробег на электронном спидометре. Хочу себе поставить приборку с электронным спидометром - там простора для светотюнинга больше:) Но вот "неродной" пробег, пускай даже и меньший, смущает.
У меня на тестере есть режим для проверки диодов - при правильном подключении он еле-еле светится. Также юзаю подобный девайс помимо проверки полярности можно наглядно увидеть какую яркость имеет светодиод при разных токах.
Про нештатные ПТФ - не знаю, может быть(но вряд ли) это не считается внесением изменений в конструкцию ТС. А по поводу ДХО, я пока не видел какие-либо девайсы сертифицированные для установки на какие-либо ТС - так что по сути в любом случае по закону нужно регистрировать.
Как я понял: что установка ДХО в фары, что установка ДХО в виде отдельного устройства(филиппс, хэлла, самоделка) - все требует прохождения процудуры регистрации изменений в конструкцию ТС.
Блин ваще после обычного паяльника - сказка с ней работать: все четко и аккуратно практически само-собой получается)) И понял, что обычным паяльником как ни старайся, но все-таки перегреваются компоненты пайки, что особенно губительно для светодиодов.. Думаю теперь с этим не будет проблем. Но есть и некоторые особенности работы со станцией, потому как она не "жарит" постоянно на все 100. Но к этому быстро адаптируешься) В-общем, я доволен
Ребят, подскажите плиз, прикупил себе тут станцию 936А - ее по ходу нужно как-то калибровать - выставил 220 градусов, а она припой пос61 не плавит, только выставив около 300 градусов начала плавить. Тупо крутилку переставить? только как поточнее это сделать?
Крепись чувак! Честно, я не удивлен. Вполне вероятно, что это некорейские СД и, как сами понимаете, даташит на них вряд ли есть. Доверяй, но проверяй..
Дим, я б так не сказал, очень многие красивые работы получаются не очень информативными, так скажем. Да вон далеко ходить не надо - сам же комментил по Hyundai Tiburon по поводу ЗХ и ты прав:) Да я и сам, каюсь - в одной из тем я это освещал - в фарах в секции поворота у меня получились сборки по 14 СД 5450 - скажу абсолютно точно, что они проигрывают по всем показателям родным лампам.
Дмитрий Гаврилов Вообще я говорил не про другую оптику, а про внесение изменений в штатную) Но если чо 8) , государственному инспектору по бдд на техническом осмотре будешь доказывать По сути верно говоришь - альтернативную оптику можно установить, но она должна быть одобрена заводом-изготовителем, то есть должна иметь маркировку соответствующую Правилам ЕЭК ООН(значок "Е"), либо(или в дополнении) сертификат соответствия. Как правило, альтернативная оптика не имеет их - в этом и все проблемы((
Все это есть в действующем Техническом регламенте:
Цитата
4. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию ... 80. Объектами оценки соответствия являются единичные транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых: изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента; заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства. Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа. ...
Цитата
10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает: 1) эффективное действие тормозной системы; 2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость; 3) минимизацию травмирующих воздействий на находящихся в транспортном средстве людей и возможность их эвакуации после дорожно-транспортного происшествия; 4) минимизацию физического воздействия на других участников движения; 5) пожарную безопасность; 6) обзорность внешнего пространства для водителя; 7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства; 8 ) электробезопасность; 9) защиту транспортного средства от несанкционированного использования; 10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также энергетическую эффективность, которая выражается в минимизации потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями; 11) минимизацию внешнего и внутреннего шума; 12) устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитную совместимость; 13) безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства; 14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств; 15) необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства; 16) соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети.
ИМХО, тут как повезет. А вообще это повод докопаться. Ведь по-хорошему нужно регистрировать свои вмешательства в конструкцию ТС, влияющие на безопасность.
Было бы здорово: 1) Расширить поиск - сделать возможность поиска по заголовкам/сообщениям - выводить результаты поиска в виде тем или сообщений по выбору
2) В ветке форума "Вопросы по товарам" если тема создается автоматически при комментировании в карточке товара, делать ссылку на этот товар в первом сообщении, либо в заголовке темы
3) Имхо, иерархия отображения ветки форума вверху страницы немного неверная: "Главная » Комментарии и пожелания » Как расширить наш форум?" было бы нагляднее так: "Главная » Форум » Комментарии и пожелания » Как расширить наш форум?"
И то, что 5450 не в фокусе отражателей тоже есть такое дело. Получается по-уму их только в новых отражателях лучше всего юзать(O-BLOCK). Жаль, что они позже появились.
И, по-моему мнению, красные 3чип_5450 вполне нормальную яркость имеют, сравнимую с гиперфлюксами. Просто у флюксов линзочка, все верно..
Лично я столкнулся именно с недостатком яркости желтых трехчиповых 5450. И, кстати, по фото тут видно, что красные ярче, да и автор это утверждает, как ни странно:) Может партия такая?!
Да, кстати, можно приколхозить(укоротив) линзочки как на фото выше. Только, они в 8-гранные отражатели не полезут(( И еще приятный сюрприз - при использовании 8-гранных хром-отражателей со светодиодами 5450: хромированное покрытие на корпусе отражателя замыкает контакты светодиода Как дорабатывать думаю понятно, ы:)
Не знаю ребят, но мне совсем не понравилось как 5450 желтые светят, пробовал разные отражатели, и не скажу что хром-отражатели прям сильно изменяют картину - да на процентов 10-15 ярче как бы становится сборка..
А по поводу применения прозрачных отражателей для поворотников прям в каталоге товаров же есть рекомендации(путают новичков?) и, имхо, есть смысл в этом: сбоку то их хоть как-то должно быть видно - это элемент безопасности автомобиля.
А для себя решил - 5450 желтые больше не использовать, очень жалею, что себе их поставил, не было других вариантов в тот момент(( Гиперфлюксы гораздо ярче.
Качественно и со вкусом, молодец;) Почему не стал хром-отражатели использовать? ИМХО, еще эффектнее бы смотрелось) И еще вопросик - какую краску юзаешь? норм держится?
Alexandro Здорово, молодец! Можно несколько вопросов: 1)Фонари сложно разбираются? 2)СД 3528 или 5450 использовались все-таки?) или на платки 5450 паялись 3528? 3)По цвету несильно отличаются от родных?
Еще кстати можно в родных фонарях сделать чтоб светилось только колечко - через VAG-COM делается вроде, на пассат клубе было.
Если несложно ответь на вопросы:) 1) Из чего делал корпуса? 2) Почему использовал стабилизатор не с этого сайта и если можно подробнее про его компоненты? Для него тоже корпус делал? 3) С каким углом использовал линзы?
Аа, у тебя стабилизатор. Поэтому и на платах смотреть то "нечего":) Я думал с резисторами схемка вот и было интересно как все разместил. А схему стабилизатора можешь выложить?)
Офигенно! Имхо, лучший вариант для данных фонарей. Не хватает только белой подсветки номера Напиши плиз компоненты какие использовал. Светодиоды как понял 1-чиповые. Сопротивление 1:2 делал?. Может фотки есть с тыльной стороны плат?)
Обидно конечн, но раз так и мне кажется можно спокойно забить на это, тем более они достаточно яркие, кто там в них будет всматриваться, всем глаза нужны
Понял, спасибо! Выводы:) 1) Гиперфлюксы ярче, чем 5450 2) В схеме учитываем потребляемую мощность СД и от этого считаем рассеивающую мощность токоограничетельного сопротивления
По-хорошему, было бы очень неплохо дополнить сайт: 1)Техническими описаниями светодиодов HYPERFLUX, так чтобы можно было примерно ориентироваться и сравнивать аналогичные товары 2)В табличке "Номиналы резисторов для светодиодов" сделать пометку по некотороым светодиодам и варинтам их подключения о том, что необходимо учитывать рассеивающую мощность сопротивлений.
Ребят, подскажите, пожалуйста, по яркости данных светодиодов. Мне говорили, что она у данных светодиодов примерно одинаковая, так ли это? Собрал тут поворотник на 5450 3 чип по схеме 1:2 - сопротивление выбрал согласно таблице на сайте(270 Ом), в итоге получилось не очень ярко, если сравнивать с гиперфлюксами, решил что токоограничетильные резисторы не верно посчитаны, прикинул сам, заменил на 150 Ом - в итоге яркость увеличилась совсем незначительно(процентов на 10-15), но при этом резистор сильно грелся. Надо сказать, что гиперфлюксы в раза 2 ярче светились, субъективно конечно.
У меня в доп стопе тоже некрасивое число получилось. Один СД в нутрях запихнул, замотав предварительно изолентной. ИМХО, стабилизатором в данном случае можно пренебречь.
Alex Zed Суть стабилизатора - грубо говоря выдавать ток определенной силы. В твоей же схеме получается что ток для каждой цепочки (3:1, 2:1) нужен разный, поэтому со стабилизатором данная схема не уместна. Необходимо делать кратное(2,3,4,..) количество диодов. Если прям точно нужно 17 светодиодов и по-другому никак - можно добавить в схему еще один 18-ый светодиод и спрятать его на "заднем плане", там замотать изолентой или еще чем, чтоб не светился - и таким образом получить 5 цепочек по 3 светодиода. Полученную цепь можно смело запитывать от стабилизатора.
Евгений Александрович, да я это имею ввиду. Попробую что-нить с окантовкой. То есть те 3 пары фонарей, которые Вы выше упоминали также в итоге получили "окантовку"? а фоток нету?