ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Дмитрий Гаврилов, Понял, спасибо, попробую успеть в заказ их впихнуть... Приборка - одно, а габариты... чего там в голове у гибонов - мы не знаем (за голубоватые габариты - проблема уже была)
Александр Радченко, Спасибо, жду посылку с 85-ми (я или подточу или разрежу в одном месте и разожму)...
Вот мои поделки на приборке Калины:
Питание подал на КРЕН-ке с регулировкой, на всякий, остальное - что под рукой было. В стрелки красные светодиоды. Мне нравится, а калиноводам на дороге - головы вытягивают
ночью - так (не слепит, ездил в Сочи - отлично себя чувствовал)
перекроют - это не страшно, но мне и регулировка нужна, да и колхоз - не моё понятие, делать, так делать, а принцип - не лезет - стукни молотком - это настоящий колхоз.
Блин, не могу определиться, какие по диаметру кольца мне подойдут, в посадочных местах такие размеры: внутренний 76мм, наружный ~88 мм, вот и думаю - 85 или 90, но у 85 - ширина 5мм (значит внутренний 75), а у 90 - ширина 8 мм (значит внутренний 74), голову сломал, как их вставить потом
последняя фотка с линзой от Инфинити, прошпротовская посинела от злости (потому они и не светят, наверно)
Шуня пишет: ЗЫ. Хочу переделать ПроСпортовские фары для Калины
и второе - я не спрашивал - как вам проспорт, я спрашивал, когда можно заказать кольца(платы) на 85 мм
ЗЫ. То что света у ПроШпрота нет - все знают, линзы от Инфинити я уже заказал, но, поскольку фары разобраны, хочется и остальное переделать так, как МНЕ нравится...
Видел, спасибо, НО всё это - не массовое производство именно под Калину (отработанное и проверенное временем) а примастыренное то, что под рукой оказалось, придется тоже колхозить хэнд-мейк!
Вопрос с поворотником в принципе решается (тупо ставим лампочку желтую и фсё), но как быть с з\х? Да и жалко функционал штатного поворотника (красного) терять... Поделитесь соображениями...
Как заставить работать с нормальной частотой и поворот и аварийку? Отрезать дорожку пробовал, НО, при включении поворота проходит около секунды до цикла "Горит", т.е. включил поворот и только через секунду он загорается, не удобно при быстром перестроении, при обычных лампах задержки нет...
5k_customs пишет: Я так понял стабилизаторы необходимы только на безрезисторные кольца? Если на 3сд стоит по 1 резистору то уже нет необходимости ставить подобный стабилизатор?
Тоже интересует этот вопрос, нужен ли стаб. тока (если я паяю резисторы на каждую группу), или достаточно стабилизировать напряжение
Было бы, да кабы, есть нюанс, при обычном реле (без перерезанной дорожки) начало работы поворота - Вкл-выкл-вкл.... а при ПЕРЕРЕЗАННОЙ - ВЫКЛ-вкл-выкл...
Есть вопрос по сопротивлению для Пираний 5\1, опытным путем получилось 10 Ом, при этом ток на 5 светодиодах 140 мА, не маловато получается сопротиаление? На СД падение получается 2.6 v, Какие именно светодиоды - не знаю, в фарах ПроСпорта, изначально китайцы ставят сопротивление 56 Ом (падение на СД =2.03v), но ток на сборке 5 штук получается около 45 мА (вроде маловато), меньше 10 мА на один...
Не знал тогда про кольца, делал из подручных материалов, вот что получилось:
Счищаем "зелень" аккуратно, чтоб не содрать лицевой слой, голубой цвет - фломастер PILOT, водостойкий, сначала замазал цифры - не очень понравилось
"Пираньи" с резюками
размечаем и каплями герметика приклеиваем
Вот так и ездим
для коррекции яркости - стабилизатор на КРЕН-ке (от кулера Zalman для компьютера), под стрелки красные светодиоды в отверстиях под лампочки, только надо отрегулировать, чтоб все стрелки освещались (через призму штатную)