Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

снятие стрелок

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Страницы: 1
снятие стрелок, как снять стрелки без порчи?
всем доброго времени! клиент заказал акрилайт-панель bmw alpina,для чего треба снятие стрелок с осей.подскажите методику разбора щитка приборов со снятием стрелок и как их потом поставить назад чтоб приборы не врали.а то на эту тему мало инфы а панелька тюненная,дорогая.заранее рахмет!
Надо смотреть на месте, как говорится глаза боятся а руки делают. на разных авто по-разному. Может как на алмере классик, а может как на любом другом авто. в любом случае надо действовать очень аккуратно. поставь насечки крайних положений стрелок, где-нить с краю, где не видно потом будет. я снимал изогпутым пинцетом, кто-то вилкой обычной. только под пинцет(вилку) надо подстелить что-нить дабы не поцарапать циферблат. короче говоря... способов много, а верный как всегда - один. Дерзай (только аккуратно) и все получится.
спасибо, но в этой теме ключевой вопрос был-чтоб приборы не врали!!! порылся в нете и нашел-подсоединил к приборам 12в, засек-на спидометре-110 км/ч, а на тахо-2500 об/мин, бенза и термо-до упора. при сборке присоединю 12в и стрелки воткну по отметкам. верной тропой иду,товагищи?
Цитата
koldun пишет: ... верной тропой иду,товагищи?
ну, видимо, таки ДА .. раз инет так пишет ...
Страницы: 1