Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Тление светодиодов

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Страницы: 1
Тление светодиодов, В цепи салонного освещения
Установил в свои три плафона салонного освещения светодиодные сборки, все хорошо, если бы не одно но: в темноте видно что в каждой сборке есть несколько светодиодов, которые еле заметно тлеют. По всей видимости в цепи освещения есть небольшой ток, взял померял сопротивление лампочки - 2 Ом, а у сборок его практически нет. Поставил на один из плафонов резистор 10 Ом, однако тление всё равно осталось. Что я делаю не так? :)))
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Алекс проверь сборку гдето каротит !
тож думал над этим и грешил на светики но оказалось истина гдето рядом и просто при пайки надо использовать хорошии матерьялы которые не коротят пример питаю свою сборку светиков от 12 В все горит проходит 1 час начинают мигать думаю блин косяк питаю сборку от 5 В все светят тока 2 светика моргают проверяю цепю тестиром там есть маленькое замыкание ножом прорезаю дорожки заново чищу их щеткой и о чудо все работает уже 148 ч. без перерыва и не разу е моргнуло так что народ используйте качественый мат. для пайки !!!!
Цитата
сергёй григорьев пишет:
... народ используйте качественый мат. для пайки !!!!
+1
Насчёт пайки - резисторы тлеют когда освещение выключено, однако по всей видимости в цепи есть слабый ток.

И всё же, как урегулировать эту проблему - увеличить резистор ?
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Алекс что за машина ?
по сути на некоторых такое бывает но и то тока при включеном зажигании а так это же легко проверить снеми питание с плафонов и проверь тестером есть есть там слабый ток значит все сделано правильно и ты здесь не приделах и да увеличивай резистор а если там нет слабого тока то дело в твох модулях со светодиодами ищи в них косячки .
напримере личного опыта понял что в большенстве случаев у меня причина зарыта в бональной фигне и когда я её нахожу думаю вот де.....ил что же сразу не нашол причину =)))
так что удачи !!!
Цитата
сергёй григорьев пишет:
Алекс что за машина ?

по сути на некоторых такое бывает но и то тока при включеном зажигании а так это же легко проверить снеми питание с плафонов и проверь тестером есть есть там слабый ток значит все сделано правильно и ты здесь не приделах и да увеличивай резистор а если там нет слабого тока то дело в твох модулях со светодиодами ищи в них косячки .

напримере личного опыта понял что в большенстве случаев у меня причина зарыта в бональной фигне и когда я её нахожу думаю вот де.....ил что же сразу не нашол причину =)))

так что удачи !!!

Машина - Volga Siber (он же Chrysler Sebring JR41).  Кстати, насчёт связи с зажиганием - не проверял, буду разбираться. А вот ток не измерял, тоже сделаю. Что интересно - пока делал плафоны, был один всего со светодиодами, а два - с лампочками. Так вот тления в этом одном не было и в помине. :) Как только поставил ещё один со светодиодами - сразу заметил тление, посоветовался с одним более продвинутым человеком, и в третий плафон засунул резистор керамический на 10 Ом, исходя из того, что сопротивление одной лампочки 2 Ом (а было их всего 4). Оказывается 10 Ом - это мало :))).

Касательно мелкой фигни - это мега проблема в деле осветодиодивания :))) Мелкая недопайка и пол дня кропотливого поиска неисправности :))).
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Да Алекс согласен поэтому теперь перед установкой человеку свои модули как космонавтов проверяю на все что угодно =)
Алекс а ты сопротивление к плафону как вешал последовательно или как нагрузочный модуль для поваротников а ? мне кажется его надо вешать как нагрузочный модуль посути а то ты этим сопротивлением снижаеш яркость своих модулей хотя могу и ошибатся но как говорится попробуй вдруг и я прав =)
Цитата
сергёй григорьев пишет:
Алекс а ты сопротивление к плафону как вешал последовательно или как нагрузочный модуль для поваротников а ? мне кажется его надо вешать как нагрузочный модуль посути а то ты этим сопротивлением снижаеш яркость своих модулей хотя могу и ошибатся но как говорится попробуй вдруг и я прав =)

Я вешал его последовательно, предположив, что схеме не хватает сопротивления (сопротивление сборок близко к 0). Стоит попробовать повесить как нагрузочный модуль?
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Алекс ну как решил проблему ??????????? =)
Цитата
сергёй григорьев пишет:
Алекс ну как решил проблему ??????????? =)

Вобщем взял я тестер и пошёл в авто. Плафон имеет разъем с 3 контактами, черный, розовый и жёлтый (толще других). На розовом +12В постоянно, на жёлтом +5В только когда свет выключен. Когда же я включаю освещение салона через общую кнопку на руле - остаётся только +12В на розовом проводе, на жёлом - 0.

Вот фото разъема:




Справа и слева от него стоят кнопки принудительного включения левой и правой половины.

Кнопка выглядит так:


А внутри она выглядит вот так:



Не знаю зачем я эти фото сюда вставил, но раз уж сделал :).


Исходя из того на жёлтом проводе +5В только когда свет в салоне выключен, я решил что нужно именно на него посадить нагрузочный резистор, так как именно из-за этих 5В и тлеют светодиоды. Взял дома подал на сборку 5В и поставил нагрузочный резистор 20Ом 10Вт (||-но), а он собака греется -  я так думаю до +70С. И чё терь делать .. :o
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Чегото я в твоих обьясненьниях не чего не понял =( пошол искать у себя в городе волгу сайбер может я дурак но в любом случае светики тлеть не должны буду пытаться искать и разбиратся на примере !!
Цитата
сергёй григорьев пишет:
Чегото я в твоих обьясненьниях не чего не понял =( пошол искать у себя в городе волгу сайбер может я дурак но в любом случае светики тлеть не должны буду пытаться искать и разбиратся на примере !!

Сергей, я пришёл к выводу что светодиоды тлеют из-за того, что в цепи освещения есть постоянные +5В. Именно это напряжение вызывает тление светодиодов, когда освещение выключено. Когда же включаешь кнопкой на руле свет в салоне - эти 5В пропадают.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Всеравно не могу понять для чего там 5 в ??????????
причем если учесть что там стоят лампочки то они от 5 в тож будут немного светится и как результат акб сядит поэтому не знаю что за конструкторы так сделали и для чего ????? но это не правильно !!!!!
Цитата
сергёй григорьев пишет:
Всеравно не могу понять для чего там 5 в ??????????

причем если учесть что там стоят лампочки то они от 5 в тож будут немного светится и как результат акб сядит поэтому не знаю что за конструкторы так сделали и для чего ????? но это не правильно !!!!!

Деталь, которую я забыл указать: у меня есть плавное затухание салонного освещения. Может быть для этого там 5В?
Изменено: Alex Zed - 22.06.2011 09:43:00
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Цитата
сергёй григорьев пишет:
Всеравно не могу понять для чего там 5 в
Может где то КоЗа пасется или св.диоды дают о себе знать
Попробуй добавочный диод впаять в схему
Цитата
Тиновод пишет:



Цитата  


сергёй григорьев пишет:
Всеравно не могу понять для чего там 5 в
Может где то КоЗа пасется или св.диоды дают о себе знать
Попробуй добавочный диод впаять в схему
Во тож вариан попробуй диод от обратки поставить или у тебя уже стоит ?
или правда КоЗа гдето .
Вот случай сегодня звонит тел. беру трубку здраствуйте а вы занимаетесь свето тюненгом я да посмотрите у меня ваз 2106 и китайские фонари и один фонарь перестал работать тока лампочки работают приезжает снимаю обшивку а у него до такой степени фонари прикручены что хвостики от светиков касаются рамы авто я говорю на фига он чтобы не потерять =) говорю откручивай и изолируй короче сделал он как я сказал все заработало это я по поводу КоЗы расказал =)
Итак, продолжаю поиски истины.

Полез как-то в один из вечером разбираться с этими проводами и плафонами. В салоне 3 плафона + 1 в багажнике. Во всех стоят светодиодные матрицы и подключены к штатным клеммам лампочек. В переднем плафоне 3 провода: +12В, "-" и +5В. В центральном - 2 провода, но один из них сдвоенный (т.е. в один пин входит два провода). В заднем (подстаканники) - тоже два +/-. В багажнике аналогично. Это была преамбула.

Залез в салон, откинул спинку сидения и обнаружил, что светодиоды в багажнике при закрытой крышке еле видно мерцают, т.е. не тлеют (как будто там +5В), а именно мерцают, довольно часто. Вопрос на засыпку - в чём дело?
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Ну для начала Алекс проделай тож самое тока сними матрицу и поставь тестер и определи от чегоже они мерцают а потом отпиши что это за скачки напряжения в багажнике =)))) ок ?
Изменено: сергёй григорьев - 30.06.2011 00:59:53
Цитата
сергёй григорьев пишет:
Ну для начала Алекс проделай тож самое тока сними матрицу и поставь тестер и определи от чегоже они мерцают а потом отпиши что это за скачки напряжения в багажнике =)))) ок ?

Вот что происходит на коннекторе плафона багажника, когда крышка багажника закрыта:


или ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=96giInbjh_E
Изменено: Alex Zed - 03.07.2011 22:29:46
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Вчера копался со своими плафонами и пришёл к выводу, что в цепи освещения салона есть постоянные +5..6В, и как раз из-за него и есть видимое тление светодиодов. Чтобы победить этот побочный эффект отсутствия нужной присоединённой мощности - нужно повесить на один из плафонов нагрузочный резистор.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Да Алекс видео в вело в ступор =) даж не знаю попробуй поставить нагрузочный резистор
просто думаю для чего это сделано и если там постояно 6-7 вольт то тогдабы и лампочки немного но светила бы и в полной темноте былобы заметно хотя не знаю
Цитата
сергёй григорьев пишет:
Да Алекс видео в вело в ступор =) даж не знаю попробуй поставить нагрузочный резистор
просто думаю для чего это сделано и если там постояно 6-7 вольт то тогдабы и лампочки немного но светила бы и в полной темноте былобы заметно хотя не знаю

Я подключал лампочку - она не засвечивается от 8 вольт. Но одновременно служит нагрузкой в этой цепи, которая возможно связана с замком крышки багажаника. А замок уже имеет свою контрольку на щитке приборов.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Проведя серию экспериментов с цепями освещения салона и спалив пару предохранителей, поставил два нагрузочных резистора 680 Ом 10Вт, один в цепь освещения салон, а другой - в цепь освещения багажника. Резистор такого номинала практически не греется (в отличие например от 10 Ом) и отлично справляется со своей задачей.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Так я понял можно поздравить с решением проблемы да  :D ?
Цитата
сергёй григорьев пишет:
Так я понял можно поздравить с решением проблемы да    ?

Несомненно  :!:
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Поздравляю Алекс  ;)
что могу сказать каждая новая машина это что то новое щас делаем на мазду 6 подсветку днища думал фигня изходя из опыта на своей лаче а нет обвесы другии и приходится попыхтеть чтобы сделать все хорошо  :D
Парни может с опозданием , но как вариант Вы не рассматривали соединение с 5-ти контактным реле. Реле срабатывает при подаче на него не менее 6,5-7 V, так что при 5,6 V оно срабатывать не должно. ;)
Изменено: Ким Алексей - 20.07.2011 14:04:21
LEDStudio UKHTA
89041094596
http://vk.com/ledstudio_ukhta
Цитата
Ким Алексей пишет:
Парни может с опозданием , но как вариант Вы не рассматривали соединение с 5-ти контактным реле. Реле срабатывает при подаче на него не менее 6,5-7 V, так что при 5,6 V оно срабатывать не должно.  

Рассматривал, конечно :) поэтому и задавал вот тут вопросы на предмет напряжения о срабатывании реле. Надо провести эксперимент :).
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Кстати, я тут заметил такую штуку:  в задних фонарях в стопах стоят SMD 5050 красные. Подключены 4:1 и один диод 1:1. Когда машину заводишь все нормально! Когда поездишь -смотришь  на задний фонарь, именно этот диод(1:1) гускло горит. Глушишь машину он гаснет!!! Черезз какое то время заводишь, все нормально, не горит.
Цитата
Alex Zed пишет:

Рассматривал, конечно   поэтому и задавал вот тут вопросы на предмет напряжения о срабатывании реле. Надо провести эксперимент  .


Уже проверено. Включается при подаче не менее 6,5 V. На многих машинах есть функция опроса ламп, вот в этом случае нужно подключать сборки через реле. Сейчас делаю SAAB 9.3 "американец", у него в режиме габарит, напряжение на лампы подается 4,5 V, а при нажатии на стоп 14,3 V. Клиент захотел чтобы фонарики были выполнены в стиле BMW со стержнями, питание на стержни взял с подсветки номера, а на стопы подается штатно. Напряжение в режиме габарита не проходит через реле поэтому задняя сборка загорается только при нажатии тормоза. Вообще с "американцами" возни много.
LEDStudio UKHTA
89041094596
http://vk.com/ledstudio_ukhta
Это офигенски, Алексей. Очень полезная информация. А интересно - бывают ли реле с иным порогом срабатывания?
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Цитата
Alex Zed пишет:
Это офигенски, Алексей. Очень полезная информация. А интересно - бывают ли реле с иным порогом срабатывания?

Честно говоря не задавался таким вопросом. Хотя случаи разные бывают, нужно будет потестить разные релюхи может пригодится  :)
LEDStudio UKHTA
89041094596
http://vk.com/ledstudio_ukhta
Страницы: 1