Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

"Начальство" про ДХО

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Страницы: 1
"Начальство" про ДХО
В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

Днем с фонарем

Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...

Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?

Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.
А вот это уже другой начальник говорит:

нашем распоряжении есть документ за подписью первого заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова, в котором, в частности, говорится:

«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее  Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента.  При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к  Регламенту».
и че мля всё теперь с фар вытаскивать? стоко трудов на смарку., или башлять гаерам.
Цитата
Павел пишет:
и че мля всё теперь с фар вытаскивать? стоко трудов на смарку., или башлять гаерам.

Внешние ДХО - они, установленные в соответствии с ГОСТом, вполне легальны.

PS:
Никто ведь и не говорил, что вмешательство в конструкции фары легально, тем более автомобиля выпускаемого серийно. В то время, как на автомобили, которые сняты с производства разрешена установка фар с иных транспортных средств, сиречь любых, соответствующих нормам и ГОСТам.
Изменено: Alex Zed - 18.03.2011 16:28:20 (правка :))
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
один черт нельзя в фару вносить изменения
Цитата
Павел пишет:
один черт нельзя в фару вносить изменения

А кто тебе укажет, что в фаре, установленной на автомобиль, производство которого прекращено лет 10 назад, не должно быть ангельских глазок? Может там они установлены производителем фары. :)
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
[/QUOTE]



А кто тебе укажет, что в фаре, установленной на автомобиль, производство которого прекращено лет 10 назад, не должно быть ангельских глазок? Может там они установлены производителем фары.  [/QUOTE]

А как доказать что глазки установлены в фару именно производителем. все сводится к тому, что все зависит от инспектора. вот как у него настроение с утра будет, так ТО и пройдешь. А вообще кто тратит деньги на красоту может потратить и на ТО, ну или на крайняк просто перед ТО отключить колечки и все.
ну и просто как дополнение: если кольцо НЕ перекрывает пучок света, то считается ли это внесением изменения в фару? у кого какие мысли?
Цитата
Эдян @ artemcity пишет:
ну и просто как дополнение: если кольцо   НЕ   перекрывает пучок света, то считается ли это внесением изменения в фару? у кого какие мысли?

Определение "внесение изменений в конструкцию" перекрывает любое вмешательство в фару. :)
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Страницы: 1