ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Доброго времени суток Форумчане. Вот решил показать свою работу. Готовы только пока ЭБУ климатом и приборная панель без стекла)) Вот как все происходило: вот что было до (ессно все уже снято с автомобиля и принесено домой из гаража) ну и фоты собственно выложены по порядку работы.
а вот теперь вопрос: как сделать так чтобы при запуске с брелка, при закрытой машине все это добро не загоралось,а загоралось только при открывании любой из дверей, то есть сигнал можно взять с лампочки открытия двери. а то в темноте очень уж привлекательно и освещает пол салона. есть у кого какие мысли, соответственно не хочется чтобы при выключении машины, например просто при затяжном разговоре, приходилось бы открывать дверь чтобы приборка засветилась снова. буду очень благодарен за помощь.
Эдян, выключить подсветку при запуске можно следующим образом:почти на всех сигналках есть выход состояния или доп.канал,который активируется либо в режиме охрана либо в момент автозапуска.1)находишь общий провод освещения панели и пускаешь его в разрыв через реле (контакты 30 и 87а)провод от сигналки подключаешь к 86 контакту.к 85 контакту подключаешь плюс от зажигания или габаритов или постоянный плюс как больше понравиться.87 контакт не используется. Какая сига установленна?могу с проводом подсказать. если непонятно пиши в аську 568504576.
Эдян @ artemcity пишет: вот фото приборки установленной на машину без без стекла. соответственно где ярче это зажигание, тусклее- габарит. Прикрепленные файлы Рисунок DSC01683.JPG (107.24 КБ) [ Скачать ] Рисунок DSC01684.JPG (91.45 КБ) [ Скачать ]
не подскажите где токазадающие резисторы на exModule Стабилизатор тока, которые задают яркость стоп и габарит ? или можно нарисовать схему или фотку хотяб как сделали чтоб при включении габарита яркость снижалась ?
и еще как можно сделать чтоб яркость стрелок не снижалась ?
если речь идет именно о форестере, то запариваться насчет стрелок наверное не имеет смысла, либо сами стрелки надо попросту переделывать, либо чем нибудь наподобии дрремеля увеличивать резмер светового окошечка в основании стрелки. про тусклее-ярче, я стабилизатор не использовал, использовал 5ти контактное реле, схема прикреплена. а для стабилизации тока просто использовал конденсатор на 1000 микрофарад, в схеме его нет, но подключил последовательно на зажигание.
Есть вопрос ... снял стрелки на форестере 2007 года...пересветил...когда поставил стрелки назад то спидометр стал дергаться что случилось!!!?? как с этим бороться???
Могу только предположить, что когда вставил обратно стрелку, стержень стал задевать кластер подсветки стрелок. У меня первое время тоже как бы рывками стрелка шла вверх, пришлось все разобрать и собрать по новой. Либо, но это совсем плохой вариант, когда вставлял стрелку стержнем ткнул в катушку моторчика и чуть чуть раздвинул витки и они тожу стали за что-нибудь цепляться. Пробуй заново, просто следи чтобы стердень стрелки ничего не касался. Ну и фоты хотелось бы глянуть, что там да как на Форике 2007 года))).
Александр . По поводу стрелок . Нужно снять стрелки снова , со стрелки снять стержень а потом одеть стрелку снова и смотреть за зазором между стрелкой и спидометром . Ну это если стрелка вместе со стержнем вылезла . Проверено на личном опыте .
Александр пишет: хм..я уже как угодно вставлял ее..она все равно дергается =( может ее чем нибудь смазать7 всмысле шток?
не, смазывать точно не надо, стержень же должен быть жестко связан с якорем моторчика, еще попробуй как бы потренировать стрелку, вручную при вкл зажиг покрути до упора в обе стороны раз 10-15. я так на тахометре стрелку успокоил. стрелка должна от середины окружности самостоятельно двигаться либо на ноль либо становиться на упор с обратной стороны.
А может быть что то такое что когда ее вставляли сильно нажали на нее и в моторчике что то сломалось??? просто когда стрелка вставлена то она как будто болтается там =(
вручную стрелка как ходит? плавно или тоже рывками? я просто уже машину поставил, завтре посмотрю как у меня, болтается или нет. если мне память не изменяет, то люфтик небольшой у меня был. если бы сломал что нить в моторчикке то стрелку бы просто либо заклинило в одном положении либо она бы вообще не шевелилась. я когда обратно вставлял, то тоже чего то там хрустело, поотом при обратном ходе зависала на 20 км\ч подталкивал вручную-становилась на ноль, завтра посмотрю по поводу болтания стрелки и отпишу чё да как.
Спасибо не надо..вопрос был решен заменой моторчика с другой панели...все работает отлично..видать и вправду что то сломал в моторчике..читал на форумах моторчики очень лекго сломать...спасибо за помощь в любом случае =)))
ну хорошо что все хорошо закончилось)))) действительно очень легко поломать, у меня короче нет никакого шевеления или люфта, стрелки стоят как скопанные, ты видимо действительно что-то поломал, или на 2007годе, тчо-нить по-другому.))) все равно если хоть что-то чтало полезным из моих советов, очень приятно.))
От зелени избавлялся ацетоном, просто аккуратненько тер ваткой смоченной в ацетоне, стрелки вынималсиь элементарно выдергаванием, вставлялись обратно так же легко, короче говоря, я и не думал что такая приборка на форях 2007 года, здоровская приборка, вот только если посмотришь на мои фоты, то у меня поляризация одометра поменяна, только вот с подстветкой решить вопрос не могу, там никак не подобраться.
Ага я слышал об этом и читал где то =) прада сам не решался на такое так как не зна что именно надо перевернуть =))) может попробую как нибудь потом =)
сверху на экранчике есть пленка специальная. ее аккуратненько отклеиваешь переворачиваешь и приклеиваешь. только у мя не полчучилось ее приклеить,т.к. клеевой слой остался на пленке. я ее просто шкалой придавил. как ее е приклеить можно?
блин, Александр, поверь мне поляризация в твоем случае будет лишней (как в моем и оказалось) цыфры видно плохо, я уже подумываю а не вернуть ли обратно, но если все таки интересно, то пленку эту попробуй аккуратненько от угла подцепить чем-нибудь острым и все, дальше просто дело техники, кстати остатки клея я снимал жидкостью для снятия лака (взял у жены), по заводскому она сидит очень плотно вот ты ее и не видишь. знал бы что будет такой вопрос сффоткал бы пленку.
алексанр, вопрос по неисправности моторчика стрелки скорости, каким именно образом выражалось, просто у меня (только недавно заметил) стрелка при обратном ходе зависает, и стоит на набранной скорости, что-то тоже мне это не нравится.
Так и получалось, при разгоне стрелка зависала на 40 потом рывком к 70 там маленькими рывочками при снижении скорости стрелка падала рывками и зависала в районе 30-40...
Парни для подсветки стрелки на Форике СФ кто использовал кластер, подскажите они реально подвечивают, стрелка ярко горит? Собираюсь себе такую взять, а также имеется другой вариант, хочу сделать правильный выбор
Здорова, будь добр подскажи пожалуйста , а то я тоже хочу сам сделать подсветку панели но не как не могу понять, как это сделать. По фото я не много понял что диоды паяюстя на плату, как сделать плату? что вообще нужно для этого? За ответ ответ буду очень благодарен.
пошукий на форуме, я кольца ставил, 2 штуки по 100мм, вырезал сектора по 6 светиков, они на топливо и темпер пошли. для стрелок использовал кластеры подсветки стрелок.
не, не мне интересно как сделать приборную панель печки, а то вообще не хер... не видно. значит любые платы можно резать, и, как правильно резать?, кроме диодов к ней еще что-нибудь паяется?
Цитата
Эдян @ artemcity пишет: пошукий на форуме, я кольца ставил, 2 штуки по 100мм, вырезал сектора по 6 светиков, они на топливо и темпер пошли. для стрелок использовал кластеры подсветки стрелок.