Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Подключение диодов в ДРЛ. Правильность выбора компонентов и схемы

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Страницы: 1
Подключение диодов в ДРЛ. Правильность выбора компонентов и схемы
Здравствуйте.
Хочу сделать такие ДРЛ как на фото http://ledstudio.ru/blog/TOMSK/1737.php Skoda oktavia, ДРЛ сделан в штатной противотуманке из 20 СД на каждую фару

Для этого беру диоды Пиранья 4 чипа http://ledstudio.ru/e-store/index.php?SECTION_ID=545&ELEMENT_ID=87015
Отражатели 8 гранные http://ledstudio.ru/e-store/index.php?SECTION_ID=1440&ELEMENT_ID=7136
Плату QB-2S http://www.led119.ru/e-store/index.php?SECTION_ID=557&ELEMENT_ID=7252

Возникло ряд вопросов:
1. Исходя из характеристик диодов min: 3,2 V / max: 3,8 V, ток 80 мА их можно подключить по схеме 4:1? Вроде при такой схеме, при последовательном подключении диодов, резистор получается 12 Ом, или им можно вообще пренебречь?  
2. Зачем нужен защитный диод?
3. Второй вариант подключения 2:1, резисторы ставить мощные не хочется, потому можно поставить стабилизатор на кренке с выходным напряжением 9V, резистор на каждые 2 диода 27Ом/0,25Вт, ток на выходе кренки получится 0,5А на всю фару. Радиатор на кренку большой получится?

Какую схему лучше выбрать? или еще какой-то вариант.
3:1 подключение для меня не очень удобно
Сергей, зачем вам резисторы вообще? Соберите по безрезисторной схеме и подключите через ШИМ-драйвер.
Рабочий ток считайте не 80мА, а 40мА. На 80 они у вас проработают очень недолго :).
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Страницы: 1