Цитата |
---|
сергёй григорьев пишет: Алекс что за машина ?
по сути на некоторых такое бывает но и то тока при включеном зажигании а так это же легко проверить снеми питание с плафонов и проверь тестером есть есть там слабый ток значит все сделано правильно и ты здесь не приделах и да увеличивай резистор а если там нет слабого тока то дело в твох модулях со светодиодами ищи в них косячки .
напримере личного опыта понял что в большенстве случаев у меня причина зарыта в бональной фигне и когда я её нахожу думаю вот де.....ил что же сразу не нашол причину =)))
так что удачи !!! |
Машина - Volga Siber (он же Chrysler Sebring JR41). Кстати, насчёт связи с зажиганием - не проверял, буду разбираться. А вот ток не измерял, тоже сделаю. Что интересно - пока делал плафоны, был один всего со светодиодами, а два - с лампочками. Так вот тления в этом одном не было и в помине.
Как только поставил ещё один со светодиодами - сразу заметил тление, посоветовался с одним более продвинутым человеком, и в третий плафон засунул резистор керамический на 10 Ом, исходя из того, что сопротивление одной лампочки 2 Ом (а было их всего 4). Оказывается 10 Ом - это мало
)).
Касательно мелкой фигни - это мега проблема в деле осветодиодивания
)) Мелкая недопайка и пол дня кропотливого поиска неисправности
)).