Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Chevrolet TrailBlazer, подсветка №, зПТФ, задний ход, Санкт-Петербург...

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Страницы: 1
Chevrolet TrailBlazer, подсветка №, зПТФ, задний ход, Санкт-Петербург...
Работа выполнена партнёром из СПб Igrik... Смотрим...
Владелец установил американскую альтернативную оптику, в следствии чего приобрел 2 фонаря заднего хода, но лишился задней противотуманки.
начинаем:

Под задние ПТФ задействованы катафоты:



В задний ход вставлены лампы М2:





Подсветка номера выполнена на 6 2-х чиповых HyperFlux:

всё включено:
Изменено: Дмитрий Гаврилов - 11.06.2010 11:01:57
Скоро будет продолжение (картинка кликабельна):
Изменено: igrik - 17.11.2010 14:51:12
)) ЖДЁМ с нетерпением!
Авто такой же. Я так понимаю это модуль поворота в переднею фару...
Затянул я с этой работой очень. Выкладываю...

Когда-то владелец поставил на свою машину такую оптику:

2 отражателя на ближний и дальний, псевдо-линза с хиленьким ангельским глазом

По прошествию относительно малого времени начал облезать отражатель ближнего света и оптика, смененная штатной, отправилась на полку. Но хозяину не давал покоя тот факт, что штатная оптика с ксеноном доставляет дискомфорт окружающим автомобилистам. Вообщем доверили мнне раскурочить оптику и перелопатить на свой вкус.

Из-за отсутствия хоть какой-либо соосности в районе отражателя ближнего там решено было сделать модуль ДХО. Би-ксеноновая линза 1G отлично разместилась в районе отражателя дальнего. Конечно не обошлось без хирургического вмешательства, но оно того стоило.


пиленый отражатель дальнего света

Далее работа над модулем ДХО, паял с 0, используя 3-х ваттные светодиоды и фокусирующие блок-линзы.


тестовое подключение


основа для светодиодов для правильного расположения светодиодов под блок-линзами, устал сверлить)


блок управления ДХО


схему придумывал и рисовал сам, алгоритм работы следующий:
включаются вместе с зажиганием, не работают во время работы стартера и включаются на полную мощность через 3 секунды после запуска двигателя
при включении габаритов — не работают
при включении ближнего света — работают в 30% мощности
при включении дальнего света — снова жарят на полную

окрашенные детали, модуль готов к сборке


Насчет модулей габарита/поворотника идей было много. Собраны они на основе 2-х чиповых желтых пираний. В режиме габарита модуль горит где-то в половину силы, в режиме поворотника — в полную. Для лучшего различия в режиме поворотника габарит ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Выглядит это так:
http://video.mail.ru/mail/igrik21074/400/1317.html

собранная фара, ближний свет


ДХО




габарит




ближний свет




дальний свет


Изменено: igrik - 29.12.2011 00:00:59
Сделал очень здорово. Сразу видно горячие не финские парни. Какой ток они кушают:?: Всё таки маловат так называемый радиатор для охлаждения данных светиков.
Цитата
novator пишет:
Сделал очень здорово. Сразу видно горячие не финские парни. Какой ток они кушают:?: Всё таки маловат так называемый радиатор для охлаждения данных светиков.
Вообще по 700мА на брата. Однако изначально сделал, чтоб работали где-то в 80% своей мощности, потому что очень слепят даже днём. За 3 часа непрерывной работы конструкция нагревается до 57-60 градусов.
а я хотел одноватные на подсветку номера попробовать)))) но видимо буду думать что нибудь дугое...
Цитата
igrik пишет:
Цитата
novator пишет:
Сделал очень здорово. Сразу видно горячие не финские парни. Какой ток они кушают:?: Всё таки маловат так называемый радиатор для охлаждения данных светиков.
Вообще по 700мА на брата. Однако изначально сделал, чтоб работали где-то в 80% своей мощности, потому что очень слепят даже днём. За 3 часа непрерывной работы конструкция нагревается до 57-60 градусов.
Судя по фото эта светодиодная сборка вмонтирована в фару, думаю скорее всего закрыта пластиковым или резиновым кожухом,где не поступает открытый воздух,а это ни есть хорошо.Насчёт температуры до 57-60 градусов многовато будет.Дело в том что мне довелось сделать почти то же но я ставил светики в птф. Я также ставил светики на 3вт и драйвера к ним на 700ма. Так вот радиатор нагревался примерно так как у вас.Пришлось уменьшить ток на 350ма что не привело к потере света и уменьшило нагрев.
Изменено: novator - 05.01.2012 17:33:15
Цитата
novator пишет:
Пришлось уменьшить ток на 350ма что не привело к потере света и уменьшило нагрев.
Как может так быть, что 3-х ватный светодиод на токе 700мА и на 350мА не теряет световой поток??? График зависимости светового потока от прямого тока тогда зачем? Да нагрев уменьшится на порядок,согласен! И если з-х ватник на токе 700мА дает порядка 170-180Люмен(Эмитер),то на токе 350мА где-то 90-100Люмен!!!!
Цитата
Андрей Аболмасов пишет:
Цитата
novator пишет:
Пришлось уменьшить ток на 350ма что не привело к потере света и уменьшило нагрев.
Как может так быть, что 3-х ватный светодиод на токе 700мА и на 350мА не теряет световой поток??? График зависимости светового потока от прямого тока тогда зачем? Да нагрев уменьшится на порядок,согласен! И если з-х ватник на токе 700мА дает порядка 170-180Люмен(Эмитер),то на токе 350мА где-то 90-100Люмен!!
Изменено: novator - 26.02.2012 12:57:34
Вопрос снимается,автор извиняется! :D
Страницы: 1