Всем доброго времени суток!
Сегодня речь пойдет о тюнинге передней оптики на основе плат и отражателей o-block
Сначала паяем отдельные блоки, из которых будет собран модуль:
Плата со светодиодами: 3 белых SMD 3528 и 1 желтый SMD 5050
Таких модулей нам понадобится 14 штук. Процесс очень кропотливый и надо быть предельно внимательным, чтобы не перегреть светодиоды, иначе они попросут становятся неработоспособными.
Компоненты поворотника почти готовы
Потом вынимаем отражатель поворотника из фары и начинаем процесс постройки модуля в пространстве:
Первый ряд с полкой для второго ряда
Процесс муторный и надо быть предельно внимательным и аккуратным, поскольку все компоненты маленькие и достаточно хрупки.
После нескольких дней постройки, пайки и подгонки получаются вот такие модули:
Готовая пространственная структура модуля поворота без отражателей
Затем паяются платы для повторителей поворота на крыло:
готовая плата из 8 светодиодов
с коннекторами под бесцокольную лампу
Готовый запаяный повторитель
Ни для кого не секрет, что диоды любят хорошее стабильное питание, в таких условиях светодиоды исправно работают длительный период времени, а не дохнут каждый месяц. Поэтому для модулей паяются драйверы:
Стабилизатор для модуля поворота
Режим работы модуля — габарит-поворот. При подаче напряжения на поворот, загораются желтые светодиоды. При подаче напряжения на вход габарита — белые. Если при работающем габарите включить поворотник, то габарит тухнет, включается поворотник, после выключения поворотника, габарит вновь загорется с паузой в полсекунды.
Драйвер в сборе
После изготовления драйвера началась интеграция модуля в фару.
Модуль покрашен черной матовой термостойкой краской, а также покрашен отражатель поворотника и отражатель фары.
Модуль был приклеен к отражателю поворотника с помощью двухкомпонентного поксипола.
Модуль в сборе
Модуль вместе с маской фары
Драйвер закрепил с обратной стороны маски фары
Далее аккуратно склеиваем фару:
для удобства снятия установки фары, я врезал дополнительный герметичный трехконтактный разъем для подключения контроллера линз:
Ну и фото получившегося результата:
Это первая версия модуля, и думаю после зимы он будет доработан и устранены маленькие недочеты.
Сегодня речь пойдет о тюнинге передней оптики на основе плат и отражателей o-block
Сначала паяем отдельные блоки, из которых будет собран модуль:
Плата со светодиодами: 3 белых SMD 3528 и 1 желтый SMD 5050
Таких модулей нам понадобится 14 штук. Процесс очень кропотливый и надо быть предельно внимательным, чтобы не перегреть светодиоды, иначе они попросут становятся неработоспособными.
Компоненты поворотника почти готовы
Потом вынимаем отражатель поворотника из фары и начинаем процесс постройки модуля в пространстве:
Первый ряд с полкой для второго ряда
Процесс муторный и надо быть предельно внимательным и аккуратным, поскольку все компоненты маленькие и достаточно хрупки.
После нескольких дней постройки, пайки и подгонки получаются вот такие модули:
Готовая пространственная структура модуля поворота без отражателей
Затем паяются платы для повторителей поворота на крыло:
готовая плата из 8 светодиодов
с коннекторами под бесцокольную лампу
Готовый запаяный повторитель
Ни для кого не секрет, что диоды любят хорошее стабильное питание, в таких условиях светодиоды исправно работают длительный период времени, а не дохнут каждый месяц. Поэтому для модулей паяются драйверы:
Стабилизатор для модуля поворота
Режим работы модуля — габарит-поворот. При подаче напряжения на поворот, загораются желтые светодиоды. При подаче напряжения на вход габарита — белые. Если при работающем габарите включить поворотник, то габарит тухнет, включается поворотник, после выключения поворотника, габарит вновь загорется с паузой в полсекунды.
Драйвер в сборе
После изготовления драйвера началась интеграция модуля в фару.
Модуль покрашен черной матовой термостойкой краской, а также покрашен отражатель поворотника и отражатель фары.
Модуль был приклеен к отражателю поворотника с помощью двухкомпонентного поксипола.
Модуль в сборе
Модуль вместе с маской фары
Драйвер закрепил с обратной стороны маски фары
Далее аккуратно склеиваем фару:
для удобства снятия установки фары, я врезал дополнительный герметичный трехконтактный разъем для подключения контроллера линз:
Ну и фото получившегося результата:
Это первая версия модуля, и думаю после зимы он будет доработан и устранены маленькие недочеты.
