Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Вопросы и предложения по лампам Т-20

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Страницы: 1
Вопросы и предложения по лампам Т-20
Всем добрый день!

Собрал и установил уже с десяток ламп на основе набора T-20.
В связи с этим сформировались вопросы и предложения.

1. Подскажите типы входящих в наборы транзистора (CY  137)  и микрухи (7Z86F), а то есть идеи по модернизации.
   К сожалению GOOGLE не помог!

2. Номиналы резисторов в лампах не позволяю использовать светодиоды на полную мощность.
   Если исходить из напряжения в бортовой сети в 13,8 В, то я установил в желто-белые лампы 180 Ом к желтым светодиодам
   и 220 Ом к белым, а в желто-красные 180 Ом к желтым светодиодам и 390 Ом к красным.
   С учётом прерывистого режима работы желтых можно еще немного уменьшить их резисторы.

Заранее благодарен за ответы.
Здравствуйте, Илья.
 Транзистор CY137, это биполярный транзистор cтруктуры NPN.
Микросхема  7Z86F, это логичеческий элемент ИЛИ-НЕ, один в корпусе.
Такие номиналы резистров позволяют нагрузить светодиоды на 50%, что является условием их долговечной работы. При дальнейшем увеличении тока яркость растёт не значительно, а вот температура поднимается очень быстро, что приводит к сокращению срока службы светодиодов.
Если возникнут какие-нибудь мысли по модернизации этой лампы, то пишите. Постараемся их использовать.
Спасибо за ответ, но по нему ничего нельзя выяснить о характеристиках приборов.
Что касается транзистора, то его структура прослеживается из схемы включения.
Хочется знать его максимальный ток коллектора. Заметил, что у него очень маленькое напряжение
насыщения коллектор-эмиттер.

Что касается микросхемы, то всё сложнее хотя бы потому, что ни одного вывода непосредственно
к питанию не подключено. Скорее это транзисторная сборка.
Жаль, что тип Вам неведом.

Я сейчас занят доведением желто-белых лам до применения в ДХО в штатной оптике автомобиля.
Сделаю - фотку опубликую.


По поводу яркости - не могу с Вами согласиться. Зависимость при питании постоянным током
практически линейная. Так что ограничивая ток на 50 % Вы снижаете яркость вдвое.
Главное не превышать рассеиваемую мощность и температуру кристалла.
С учетом теплоотвода через корпус на печатную плату - всё в порядке с режимом.
Я для себя различаю два принципиально разных подхода к применению светодиодов -
это для индикации (что называется лишь бы светил) и источник света (тогда уж будьте
добры использовать по максимуму, но без перегрузки).
Изменено: Илья Буцев - 27.09.2012 12:52:46
Спасибо за "помощь"!

Маркировка CY - это транзистор KTC4373
Маркировка 7Z86F - это логический элемент NC7SZ86, хотя и включенный по питанию неоднозначно

Кроме того при модернизации лампы можно исключить из схемы диодные мосты, но обязательно установить
в цепь питания желтых светодиодов диод Шоттки (он есть среди товаров).
Страницы: 1