Брекет (скоба) предназначен для упрощения крепления резисторов в
керамическом корпусе к металлическим частям автомобиля. Имеет
специальную проушину для самореза или болта. Размеры 20*20 мм.
Установите керамический резистор в брекет и загните "ушки", как
показано на картинке ниже. После этого керамический резистор готов к
работе.
ВАЖНО!
При установке керамического резистора в качестве нагрузки в
соответствии с ЭТОЙ СТАТЬЕЙ,
во избежании перегрева резистора и риска возникновения пожара мы
настоятельно
рекомендуем крепить брекет с резистором напрямую к металлической
поверхности.
Александр Радченко пишет: Возможно и грубо:) Дело в том, что ножки брекета не предназначены для многократного сгибания. Установили резистор, загнули ножки. После этого разгибать ножки не рекомендуется.
Я контрольно стяжками затянул .
Александр Радченко13.01.2012 13:57:37
Возможно и грубо:) Дело в том, что ножки брекета не предназначены для многократного сгибания. Установили резистор, загнули ножки. После этого разгибать ножки не рекомендуется.
Alex Zed11.01.2012 18:45:40
Цитата
Александр Радченко пишет: В данный брекет нельзя устанавливать резисторы в термоусадке. Термоусадка имеет низкую теплопроводность и значительно ухудшает теплоотвод от керамического резистора. При установке резистора без изоленты и термоусадки брекет отлично выполняет свои функции
Александр, так или иначе брекет сделан из слабенького металла, хотя может это я так с ним грубо обращался
Александр Радченко11.01.2012 16:54:48
В данный брекет нельзя устанавливать резисторы в термоусадке. Термоусадка имеет низкую теплопроводность и значительно ухудшает теплоотвод от керамического резистора. При установке резистора без изоленты и термоусадки брекет отлично выполняет свои функции
Alex Zed11.01.2012 14:20:56
Брекет, конечно, халтурненький: если резистор в термоусадке или изоленте, то держит плохонько. После двух-трёх подгибаний у одного из двух брекетов сломалась ножка. В итоге контрольно перетянул термоусадкой.