exModule Engine Detection Ver 3.0 - включение нагрузки с запуском двигателя от интернет-магазина ledstudio.ru
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

КОНТРОЛЛЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКОЙ И СВЕТОДИОДАМИ ПО ТИПАМ / КОНТРОЛЛЕРЫ ОПУСКАНИЯ ЗЕРКАЛ и ВКЛЮЧЕНИЯ НАГРУЗКИ / 90500-V3 exModule Engine Detection Ver 3.0 - включение нагрузки с запуском двигателя

Корзина0 товаров на сумму 0.00 руб




Еще фото
Артикул: 90500-V3

Розничная  :  900.00 руб

Купить  В корзину

автозапуск ExModule Engine Detection V3 - новая версия модуля ExModule Engine Detection с цифровым управлением, исключающим случайные срабатыванния от скачков напряжения в сети, и возможностью настройки напряжения включения и  напряжения выключения не зависимо друг от друга.  Для облегчения настройки модуль снабжён двумя индикаторными светодиодами, которые сигнализируют о превышении порога включения или выключения.
Также, для повышения надёжности работы модуль оснащён защитой от скачков напряжения в сети. Модуль влагозащищён.

Характеристики модуля:

Максимальное входное напряжение, В (1) 17
Минимальное входное напряжение, В 9
Максимальный ток нагрузки, А 8
Потребляемый самим устройством ток, мА 7
Габаритные размеры устройства, мм 50*40*20
Задержка между включением и выключеннием нагрузки, сек. 3

(1)  Категорически запрещенно превышать максимальное входное напряжение, это приведёт к короткому замыканию и выходу модуля из строя

Алгоритм работы модуля
  1. Напряжение бортовой сети превысило порог выключенния - > реле не срабатывает, зажигается жёлтый светодиод
  2. Напряжение бортовой сети превысило порог включения - >  зажигается красный светодиод и через несколько секунд срабатывает реле. При кратковременном превышении порога включенине срабатывания реле не происходит
  3. Напряжение бортовой сети упало ниже порога включения, но выше порога выключения - >  гаснет красный светодиод, реле остаётся сработавшим
  4. Напряжение бортовой сети упало ниже порога выключения - >  гаснет и жёлтый, и красный диоды, через несколько секунд реле выключается, обесточивая нагрузку
Таким образом, за счёт разницы в напряжении включения и выключения, компенсируется тот момент, когда после прогрева мотора и включения дополнительных потребителей напряжение бортовой сети падает и нагрузка подключённая к модулю выключается, хотя двигатель работает.

Подключение модуля к бортовой сети автомобиля и назначение входов и выходов

Вход (IN на наклейке) :

Цвет проводов назначение
Красный провод (вход) Плюс питания
Чёрный провод (вход) Минус питания

Выход (OUT на наклейке) :

Цвет проводов назначение
Красный провод (выход) Плюс нагрузки
Чёрный провод (выход) Минус нагрузки


. Подключается модуль по схеме, изображённой на рисунке.
Для корректной работы модуля крайне не рекомендуется подключать его входные контакты к проводке автомобиля. Подключение необходимо производить непосредственно к клеммам аккомулятора, либо использовать для соедининия входов модуля и клемм аккомулятора провода достаточного сечения (0.5 - 0.7 мм). При этом подключение к этим проводам какой-либо нагрузки запрещено.  


Настройка напряжения включения и выключения модуля.

При настройке необходимо следить за тем, что бы выходные провода не были замкнуты между собой или на электрооборудование автомобиля. Несоблюдение этого правла может привести к повреждению как модуля, так и электрооборудования авто.

Покупателю модуль поставляется настроенным на среднестатистические параметры бортовой сети исправного автомобиля с заряженным аккомулятором. Однако пользователь сам может настроить модуль под параметры своего автомобиля, если ему это необходимо.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Подключаем модуль к автомобилю с заглушенным мотором
  2. С помощью часовой отвёртки вращаем подстроечный резистор с надписью "R Off", пока не  загориться  жёлтый светодиод
  3. Затем, медленно поворачивая подстроечный резистор в обратную сторону, добиваемся погасанния желтого светодиода
  4. После этого заводим мотор, прогреваем, и включаем потребители, которые будут работать вместе с нагрузкой, включаемой модулем.
  5. Вращаем подстроечный резистор с надписью "R On" до зажигания красного светодиода.

Модуль настроен и готов к работе.

Устранение неполадок

Если  настроенный модуль вдруг перестал включать нагрузку при запуске мотора, то первое, что надо сделать - проверить напряжение питания бортовой сети. Если оно слишком низкое, то необходимо произвести ремонт электрооборудования автомобиля.
Если же нагрузка, подключённая к модулю переодически выключается при включении дополнительных потребителей, то это означает, что  либо неисправно электрооборудование , что диагностируется на СТО, либо мощность внештатного электрооборудования, установленного на автомобиль, превышает мощность генератора .
В любых других случаях необходимо обратиться к изготовителю модуля для замены или гарантийного ремонта.

Пластиковый корпус 65х45х28 мм ЧЕРНЫЙ для модуля EDV 2.0









Назад в раздел

Страницы: 1 2 След.
Максим Рабчук
Александр Воронин
Александр Воронин
Александр Воронин
1. Извините, я не понял. Вы задержку совсем собираетесь убрать? Если нет, то сколько она будет (задержка).
2. Плата у меня чистая т.к. спрятана в блоке предохранителей. Только я подпаял один провод (отлетел от пайки) Жесткие провода.
3. Если Вы мне высылаете первые, то как быть с оплатой за Ваше реле или платить не надо? Только пересылка от меня?
---
exModule Engine Detection Ver 2.0 - включение нагрузки с запуском двигателя
Александр Воронин
1. Извините, я не понял. Вы задержку совсем собираетесь убрать? Если нет, то сколько она будет (задержка).
2. Плата у меня чистая т.к. спрятана в  блоке предохранителей. Только я подпаял один провод (отлетел от пайки) Жесткие провода.
3. Если Вы мне высылаете первые, то как быть с оплатой за Ваше реле или платить не надо? Только пересылка от меня?
---
exModule Engine Detection Ver 2.0 - включение нагрузки с запуском двигателя
Alex
Александр, мы придумали как убрать задержку по включению. Но для того, чтобы ее изменить, необходимо чтобы вы прислали нам модуль обратно.
Либо, если плата вашего модуля не имеет следов клея, грязи и механических повреждений, мы можем выслать вам новый модуль, а вы по получении пришлете нам свой старый.

Стоимость доставки к вам оплатим мы. Стоимость доставки к нам - с вас.
Устроит такой вариант?
Александр Воронин
А самому можно уменьшить время включения?
---
exModule Engine Detection Ver 2.0 - включение нагрузки с запуском двигателя
Александр Воронин
У меня подключены через реле ходовые огни. Хотелось бы, что бы они включались быстрее.
---
exModule Engine Detection Ver 2.0 - включение нагрузки с запуском двигателя
Alex
Александр, задержка сделана для более стабильной работы модуля.

Уменьшить время включения мы можем. Для чего вы хотели бы это сделать?
Александр Воронин
Здравствуйте.
Можно ли уменьшить время включения реле?
---
exModule Engine Detection Ver 2.0 - включение нагрузки с запуском двигателя
Страницы: 1 2 След.



Ошибка в описании товара?

Если Вы заметили неточность, недостаток информации или ошибку в описании товара - введите, пожалуйста, артикул и краткое описание ошибки в форме ниже. Это поможет нам сделать наполнение нашего сайта более полным и интересным. Просим вас также продублировать это сообщение на электронную почту в разделе КОНКТАКТЫ. Спасибо!


 
Артикул товара*
Краткое описание ошибки*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

-->