Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Тюнинг фар KIA CERATO

14.08.2007

Тюнинг фар KIA CERATO

Для начала необходимо снять и разобрать фару. Снятие ее производится довольно просто. А вот на разборке остановимся более детально.

Для разборки фары нам понадобится:

  • промышленный фен
  • набор отверток
  • чистые, новые тканевые перчатки
  • баллончик с матово-черной акрилловой грунтовкой (краской)

Все фары современных автомобилей герметизуют на заводе при высокой температуре специальным герметиком, который при остывании застывает. Поэтому для разборки фары ее необходимо прогреть, чтобы герметик начал подплавливаться и можно было легко отделить стекло (обычно прозрачный пластик, но для простоты будем называть его стеклом) и корпус фары. Нужно отметить, что герметик начинает плавиться уже при 300C. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу фары, но позволяет легко ее разобрать.

Разогреть фару можно несколькими способами. Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите, но эти пути не для нас. Мы разогреваем фару самым правильным способом: промышленным феном. Стоит он недорого, в любом магазине электро-товаров можно купить за 700 руб. Устанавливаем температуру на фене в 300C и начинаем аккуратно прогревать фару в месте соединения стекла и корпуса. Фен держим на расстоянии 1-2 см от фары, греем не торопясь, медленно проходя по всей окружности сочленения стекла с корпусом. Делаем это с такой скоростью, чтобы примерно за 30 секунд пройти фару по всей окружности. Проходим по окружности несколько раз, но не менее 5-ти, чтобы разогреть фару более-менее равномерно. После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку. Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары.

Теперь немного остановимся на устройстве самой фары. Во всех современных автомобилях фару можно условно разделить на 4 части:

  • корпус
  • стекло
  • рамка вокруг отражателей (будем называть ее подложкой)
  • сами отражатели

В то время как отражатели несут на себе очень важную функцию по направленному отражению света от лампы, подложка - чисто декоративный элемент. Она нужна для того, чтобы небыло зияющей дыры между отражателями и стеклом. Обычно подложку производители хромируют, что придает фаре светлый вид. Она выглядит так, как будто вся состоит из отражателя.

Но если окрасить подложку в черный цвет, она создает эффект темных фар. Как будто на фару была нанесена тонирующая пленка. В то же время окраска подложки никак не сказывается на светоотражающих свойствах фары, т.к. все функции по отражению света возложены на отражатель, который мы не трогаем и не красим.

Для того, чтобы придать нашим фарам более агрессивный вид, окрашиваем подложку в черный цвет. Для этого нам нет необходимости сдирать хром или зачищать пластик шкуркой как советуют многие. Достаточно только нанести на нее слой краски, при этом не запачкав ее жиром от рук. Именно жир заставляет краску слазить с хрома со временем. Поэтому все операции после разборки фары производим в чистых новых тканевых перчатках, чтобы не залапать окрашиваемую поверхность. Окраску производим матовой акрилловой краской.

Аккуратно, легкими движениями наносим краску на подложку и даем ей немного просохнуть. Через 2-3 минуты наносим второй слой. Еще через 2-3 минуты - третий. И так до тех пор, пока не окрасим подложку полностью.

Для установки в фару были выбраны кольца MI-CIRCLE. Комплект из 4 колец. Кольца смонтированы на черных пластиковых хомутиках в заранее рассверленные отверстия в покрашенном пластике фары.

Подключение диодных колец осуществляем путем разводки проводов к штатному габаритному питанию и цепи повторителя повотов. Родную габаритную лампочку с патроном удаляем из фары, а поворотник с отражателем демонтируем. Он держится на 2-х шурупах, которые легко отворачиваются отверткой.

Сборку фары производим в обратном порядке. Сначала прогреваем поверхность с герметиком феном, потом соединяем стекло и корпус фары. Прогреваем снова по окружности несколько раз и сильно сдавливаем стекло и корпус. После сборки заматываем фару скотчем с усилием, чтобы не дать стеклу отстать от корпуса до того, как фара остынет. Даем фаре остыть, герметик застывает. После этого можно промазать место стыка корпуса и стекла силиконом для предотвращения попадания влаги внутрь фары, но обычно мастера не советуют этого делать по каким-то своим соображениям.

Вот, собственно, и все.

Все этапы работы и конечный результат можно увидеть на фото ниже.

 


Количество показов: 19673
Автор:  LEDTUNING.RU
Рейтинг:  4.03

Возврат к списку


Гость
Красиво получилось.
Гость
Цитата
Тоже такие хочу
Александр
Такие модули довольно просто собираются на основе плат QB2S или QB2FL с индивидуальными отражателями.
Гость
а чо фотки перестали отображаться? :(
Александр
Мы переехали на новый хостинг. Всвязи с этим некоторыые фото из сообщений на форуме были утеряны. Новые фото утеряны не будут :)
Валерий Комков
Расскажите, пожалуйста, технологию покраски внутренних неиспользуемых частей фары. Тоже хочу так сделать, но никто не берется либо цену заламывает баснословную :( Какую краску брать, , как наносить, во сколько слоев, чего делать НЕ надо :)
Александр
Валерий, лучше всего использовать черную матовую грунтовку. Наносить краску нужно непосредственно на хромированную поверхность легкими бытрыми движениями с расстояния не менее 20 см, чтобы не появлялось наплывоов краски.

Количество слоев необходимо выбрать таким, чтобы подложка была полностью черная, и хром через нее не просвечивался. После нанесения одного слоя дайте подложке высохнуть в течение 1-3 минут.
Whatever
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, кто знает, какие размеры нужны колец на эти фары 120 главная,80 мм на поворотнике и сам непосредственно поворотник 70 мм? я правильно понимаю? хотя что то не вяжется :(
Alexandro
Поскольку фоток нет, то, вспоминая их ))))), поворотник 70мм MI-CIRCLE ON, вокруг него MI-CIRCLE 90 mm, а вот главную что-то не припомню :))))
Дмитрий Гаврилов
Цитата
Гость пишет:
Красиво получилось.
... а ЧО получилдось то? - чо та я где то "пропустил" .... О ЧЁМ РЕЧЬ ?
Дмитрий Кононенко
А как ещё, кроме как хомутиков можно закрепить колечки? Клей какой нибудь или герметик? :?:
Дмитрий Гаврилов
Цитата
Валерий Комков пишет:
... как наносить, во сколько слоев...
на ВСЕХ баллончиках с краской написана "технология покраски" ... указано примерное расстояние, с которого нужно наносить краску .. расход на кв. метр, время сушки каждого слоя .. время сушки "от пыли" .. и вермя "полного высыхания" .. НЕУЖЕЛИ НИ КТО НЕ ЧИТАЕТ ??????????????????????
Дмитрий Гаврилов
Цитата
Дмитрий Кононенко пишет:
А как ещё, кроме как хомутиков можно закрепить колечки? Клей какой нибудь или герметик?
прозрачный 2х-компонентный эпоксидный клей "Контакт 3 минуты" ... 3 минуты - время отвердения после смешивания компонентов. Продаётся в сдвоенных шприц-тюбиках по 6-12-30мл ...
Публикация статей
На данной странице представлены элементы инфоблока статьи, относящиеся к типу Публикации. Статьи опубликованы на странице с помощью комплексного компонента Новостной раздел с указанием параметров инфоблока Статьи. При создании каждой статьи был использован тег <break />, который позволяет осуществить разделение статьи на страницы. В публичном разделе такая статья будет представлена в виде нескольких страниц в зависимости от количества тегов <break />