![](/upload/blog/avatar/6f0/%EB%EE%E3%EE%F2%E8%EF%20%ED%E0%20%F4%EE%F2%EE%E3%F0%E0%F4%E8%E8%20-%20%EA%EE%EF%E8%FF%20-%20%EA%EE%EF%E8%FF%20-%20%EA%EE%EF%E8%FF%20%283%29.jpg)
До переделки фара имела рефлекторный свет с японской СТГ.
В секцию ближнего света - установлены биксеноновые линзы HELLA2 Classic в блендах №1,
в секции дальнего света - установлен комплект биксеноновых линз JPower G1.
Теперь 4 ближних и 4 дальних.
На бленды установлены светодиодные кольца на SMD 3528 3800K тепло-желтого свечения.
В данном варианте работают как габариты.
Фото не удались,,,
![](/upload/resize_cache/blog/930/800_800_1/toyota-estima-01-blog.jpg)
![](/upload/resize_cache/blog/c8c/800_800_1/toyota-estima-01-01.jpg)
![](/upload/resize_cache/blog/f80/800_800_1/toyota-estima-01-03.jpg)
![](/upload/resize_cache/blog/6f2/800_800_1/toyota-estima-01-07.jpg)
![](/upload/resize_cache/blog/5a7/800_800_1/toyota-estima-01-05.jpg)
Начинается все с выбора линз (>20видов)и бленд (>20видов) владельцем авто. Как правило это 2-5 вариантов. Далее отсеиваем линзы, которые могут не встать в объем отражателя фары, остается 1-2 типа, далее из тех бленд, что выбрал владелец подбираем по объему и габаритам ту которая больше всего скрывает внутренности линзы. и уже ее дорабатываем сзади по внутренней форме отражателя. Как то так.
""как вы подходите к выбору диаметра и глубины бленды?"" -в основном это внутренний обьем и габарит отражателя и бленды и конечно эстетика, и то что нравится хозяину авто (но иногда это не возможно).
В данном варианте и на китайскую линзу предлагали поставить бленду, но владелец отказался.