Светодиодный тюнинг автомобилей, ремонт фар и другие работы
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Разработан прототип тюнинг-бокса двигателя автомобиля.

Разработан прототип тюнинг-бокса двигателя автомобиля.

Мы с гордостью представляем разработанный нами тюнинг-бокс для двигателей автомобилей. Наш контроллер двигателя позволяет экономить топливо или добавлять мощности вашему двигателю в реальном времени, прямо во время движения.



Пока что этот прототип, работает только с дизельными двигателями Common Rail (CRDI). После запуска данного контроллера в серийное производство мы займемся разработкой подобного тюнинг-бокса для бензиновых двигателей.

Контроллер подключается в разъем датчика давления топливного аккумулятора и подменяет данные по давлению в нем, обманывая блок управления двигателем. Подключение происходит через штатный разъем датчика давления, поэтому никакой модификации проводки автомобиля не потребуется. Достаточно просто подключить разъем и все - установка завершена:



Изменить параметры работы двигателя можно и при помощи чип-тюнинга. Но это требует вмешательства непосредственно в блок управления двигателем. И при этом можно легко лишиться гарантии у официального дилера. Также нередки случаи полного выхода из строя блока управления двигателем, что может привести к очень дорогостящей замене ЭБУ.

Установка YZEngine имеет следующие преимущества перед чип-тюнингом:
  • Установка и снятие не требует никаких особых знаний техники. Ее вполне возможно произвести своими силами даже неподготовленному водителю.
  • В ЭБУ и конструкцию автомобиля не вносится никаких изменений. Вы не потеряете гарантию производителя, установив наш тюнинг-бокс.
  • При необходимости (при продаже или прохождении ТО у официального дилера) вы легко можете снять YZDiesel с автомобиля и вернуть заводские настройки в исходное положение.
  • Вы легко можете сменить экономичный режим на нормальный или мощный, и наоборот прямо во время движения автомобиля. При чип-тюнинге в ЭБУ зашивается только одна прошивка и для смены режимов необходимо снова проходить чип-тюнинг.

YZEngine имеет 6 предустановленных настроек: 2 экономичные настройки (ECO 2 и  ECO 1), 1 нормальная (заводские настройки двигателя, без изменений) и 3 динамичных режима (BOOST 1, BOOST 2, BOOST 3). Экономичные режимы незначительно снижают мощность двигателя, но при этом достигается пропорциональная экономия топлива. Динамичные режимы повышают мощность двигателя, пропорционально повышая расход топлива.

Конечно, чудес не бывает. И повышение мощности приводит к увеличению расхода топлива. А экономичный режим приводит к снижению мощности двигателя. Рассмотрим как это работает.

Если нам надо повысить мощность, мы занижаем данные по текущему давлению и блок управления двигателем подает большее давление в топливную магистраль. Это приводит к тому, что в момент открытия форсунок, в цилиндры поступает больше топлива, при этом мощность двигателя увеличивается пропорционально повышению расхода топлива.

Если же мы переводим YZEngine в экономичный режим, то наш тюнинг бокс будет завышать данные по давлению в топливном аккумуляторе таким образом, что реальное значение давления в топливной системе снизится. И количество топлива, которое будет попадать в цилиндры через форсунки снизится. Это, в свою очередь, приведет к пропорциональному снижению мощности двигателя. Именно за счет снижения мощности и достигается экономия.

Важно отметить, что экономичные режимы имеют следующие преимущества:
  • увеличение ресурса ТНВД (топливного насоса высокого давления) за счет снижения давления топлива на выходе ТНВД. Насос работает с меньшей нагрузкой, что удлиняет срок его службы.
  • увеличение ресурса и очистка сажевого фильтра. За счет небольшого обеднения смеси, при сжигании топлива образуется меньше сажи, что облегчает самоочистку сажевого фильтра. Сайт для поиска девушек по вызову проститутки челябинск Интим досуг для мужчин
  • увеличение ресурса цилиндро-поршневой группы, за счет общего снижения механических нагрузок.

Основные элементы YZEngine показаны на следующей диаграмме:



Главное отличие нашего тюнинг-бокса от продуктов конкурентов состоит в том, что YZEngine имеет не только несколько предустановленных настроек, которые можно переключать прямо во время движения автомобиля (часто подобные тюнинг-боксы настраиваются единожды при установке или не настраиваются вообще), но и в том, что все предустановленные режимы можно более тонко настроить, подключившись к YZEngine к ПК через USB.

Вот так выглядит приложение, в котором мы можем настроить увеличение или уменьшение мощности двигателя в каждом из режимов (ECO 2, ECO 1, NORMAL, BOOST 1, BOOST 2, BOOST 3), в зависимости от оборотов двигателя:



Справа вверху мы можем выбрать текущий режим, который мы сейчас будем настраивать (сейчас для настройки выбран режим ECO 1).

Ползунками мы изменяем давление в топливном аккумуляторе, в зависимости от оборотов двигателя. Чем левее ползунок - тем меньше обороты. Чем правее - тем обороты выше. Самые левые ползунки соответсвуют оборотам холостого хода. Правые - максимальным оборотам двигателя.

Если ползунок установлен на середине (значение 1000), то мощность ни повышается, ни понижается. Она остается равной заводскому значению.
Поднимая ползунок вверх, мы увеличиваем мощность. Вниз - уменьшаем.

Под ползунками есть горизонтальный синий индикатор оборотов, который показывает, какой именно из ползунков сейчас оказывает влияние на работу двигателя. Таким образом мы наглядно видим, какой из ползунков нужно подвигать, чтобы увеличить или уменьшить мощность на текущих оборотах. Все настройки можно производить прямо в движении и одновременно наблюдать за реакцией двигателя на изменения.

Настроив один режим, можно приступать к настройке следующего.

Конечно мы будем поставлять данный тюнинг-бокс с уже предустановленными режимами, обкатанными на достаточно большом количестве автомобилей. Но вы всегда сможете настроить работу тюнинг-бокса более тонко, именно под свои нужды. Ни один из продуктов конкурентов не предоставит вам возможности такой гибкой настройки.

На печатной плате YZEngine предусмотрен модуль Bluetooth для подключения и настройки с телефона.

Мы сейчас занимаемся составлением технического задания приложения для телефонов на базе Android и iOS. Основной функционал настройки параметров в приложении для смартфонов будет сохранен. Вы сможете настраивать любой из предустановленных режимов работы двигателя: ECO 2, ECO 1, NORMAL, BOOST 1, BOOST 2, BOOST 3. В каждом из режимов можно будет указать: увеличивать или уменьшать мощность в зависимости от оборотов двигателя. Все настройки можно будет сохранить и поделиться или с друзьями через социальные сети и мессенджеры.



Первые версии контроллера пока что не будут поддерживать BLUETOOTH, т.к. нам нужно еще время для разработки. Но вы уже сможете настраивать параметры работы двигателя используя приложение для ПК.

Следите за обновлениями в данной статье :)!
18-12-2015 13:15:37
Молодцы,очень жду для бензина и BLUETOOTH модулем,обязательно куплю,интересно какая цена будет?
22-12-2015 17:44:03
Сергей, цену на бензиновую версию мы пока что назвать не готовы. Но она точно будет ниже цен на товары конкурентов со схожим функционалом.
22-12-2015 11:13:54
Супер.
Как раз под мой мотор)
22-12-2015 17:42:25
Роман, тогда приглашаем вас на тестирование по очень-очень льготной цене :)

Всем, кто готов принять участие в тестировании мы предлагаем тюнинг-боксы для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей COMMON RAIL со скидкой более 50%.
Также, если вам он вам не понравится, вы сможете вернуть его и получить деньги обратно на ваш баланс в течение 3 месяцев.

Для участия в тестировании присылайте заявки на наш почтовый ящик.
22-12-2015 19:58:36
Я готов на тест когда для бензина сделаете,примерно когда планируете выпускать?
24-12-2015 13:03:08
Мы планируем доделать бензиновую версию месяца через 3. Потом также будем принимать заявки на тестирование, а уже потом, когда будут получены положительные отзывы - начнем продажи.