exModule Engine Detection Ver 3.0 - включение нагрузки с запуском двигателя от интернет-магазина ledstudio.ru
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

КОНТРОЛЛЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКОЙ И СВЕТОДИОДАМИ ПО ТИПАМ / КОНТРОЛЛЕРЫ ОПУСКАНИЯ ЗЕРКАЛ и ВКЛЮЧЕНИЯ НАГРУЗКИ / 90500-V3 exModule Engine Detection Ver 3.0 - включение нагрузки с запуском двигателя

Корзина0 позиций на сумму 0.00 руб




Еще фото
Артикул: 90500-V3

Розничная  :  4 000.00 руб

Купить  В корзину

ExModule Engine Detection V3 - новая версия модуля ExModule Engine Detection с цифровым управлением, исключающим случайные срабатыванния от скачков напряжения в сети, и возможностью настройки напряжения включения и  напряжения выключения не зависимо друг от друга.  Для облегчения настройки модуль снабжён двумя индикаторными светодиодами, которые сигнализируют о превышении порога включения или выключения.
Также, для повышения надёжности работы модуль оснащён защитой от скачков напряжения в сети. Модуль влагозащищён.

Характеристики модуля:

Максимальное входное напряжение, В (1) 17
Минимальное входное напряжение, В 9
Максимальный ток нагрузки, А 8
Потребляемый самим устройством ток, мА 7
Габаритные размеры устройства, мм 50*40*20
Задержка между включением и выключеннием нагрузки, сек. 3

(1)  Категорически запрещенно превышать максимальное входное напряжение, это приведёт к короткому замыканию и выходу модуля из строя

Алгоритм работы модуля
  1. Напряжение бортовой сети превысило порог выключенния - > реле не срабатывает, зажигается жёлтый светодиод
  2. Напряжение бортовой сети превысило порог включения - >  зажигается красный светодиод и через несколько секунд срабатывает реле. При кратковременном превышении порога включенине срабатывания реле не происходит
  3. Напряжение бортовой сети упало ниже порога включения, но выше порога выключения - >  гаснет красный светодиод, реле остаётся сработавшим
  4. Напряжение бортовой сети упало ниже порога выключения - >  гаснет и жёлтый, и красный диоды, через несколько секунд реле выключается, обесточивая нагрузку
Таким образом, за счёт разницы в напряжении включения и выключения, компенсируется тот момент, когда после прогрева мотора и включения дополнительных потребителей напряжение бортовой сети падает и нагрузка подключённая к модулю выключается, хотя двигатель работает.

Подключение модуля к бортовой сети автомобиля и назначение входов и выходов

Вход (IN на наклейке) :

Цвет проводов назначение
Красный провод (вход) Плюс питания
Чёрный провод (вход) Минус питания

Выход (OUT на наклейке) :

Цвет проводов назначение
Красный провод (выход) Плюс нагрузки
Чёрный провод (выход) Минус нагрузки


. Подключается модуль по схеме, изображённой на рисунке.
Для корректной работы модуля крайне не рекомендуется подключать его входные контакты к проводке автомобиля. Подключение необходимо производить непосредственно к клеммам аккомулятора, либо использовать для соедининия входов модуля и клемм аккомулятора провода достаточного сечения (0.5 - 0.7 мм). При этом подключение к этим проводам какой-либо нагрузки запрещено.  


Настройка напряжения включения и выключения модуля.

При настройке необходимо следить за тем, что бы выходные провода не были замкнуты между собой или на электрооборудование автомобиля. Несоблюдение этого правла может привести к повреждению как модуля, так и электрооборудования авто.

Покупателю модуль поставляется настроенным на среднестатистические параметры бортовой сети исправного автомобиля с заряженным аккомулятором. Однако пользователь сам может настроить модуль под параметры своего автомобиля, если ему это необходимо.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Подключаем модуль к автомобилю с заглушенным мотором
  2. С помощью часовой отвёртки вращаем подстроечный резистор с надписью "R Off", пока не  загориться  жёлтый светодиод
  3. Затем, медленно поворачивая подстроечный резистор в обратную сторону, добиваемся погасанния желтого светодиода
  4. После этого заводим мотор, прогреваем, и включаем потребители, которые будут работать вместе с нагрузкой, включаемой модулем.
  5. Вращаем подстроечный резистор с надписью "R On" до зажигания красного светодиода.

Модуль настроен и готов к работе.

Устранение неполадок

Если  настроенный модуль вдруг перестал включать нагрузку при запуске мотора, то первое, что надо сделать - проверить напряжение питания бортовой сети. Если оно слишком низкое, то необходимо произвести ремонт электрооборудования автомобиля.
Если же нагрузка, подключённая к модулю переодически выключается при включении дополнительных потребителей, то это означает, что  либо неисправно электрооборудование , что диагностируется на СТО, либо мощность внештатного электрооборудования, установленного на автомобиль, превышает мощность генератора .
В любых других случаях необходимо обратиться к изготовителю модуля для замены или гарантийного ремонта.

Пластиковый корпус 65х45х28 мм ЧЕРНЫЙ для модуля EDV 2.0









Назад в раздел