Контроллер одноканальный для светодиодов COB и 1533L2 режим: притухание или отключение от интернет-магазина ledstudio.ru
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

КОНТРОЛЛЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКОЙ И СВЕТОДИОДАМИ ПО ТИПАМ / КОНТРОЛЛЕРЫ ЭФФЕКТОВ ДЛЯ СВЕТОДИОДОВ COB, 1533L2 и ЛЮБЫХ 14В СВЕТОДИОДНЫХ СБОРОК / 8209-TP1 Контроллер одноканальный для светодиодов COB и 1533L2 режим: притухание или отключение

Корзина0 позиций на сумму 0.00 руб




Еще фото
Артикул: 8209-TP1

Розничная  :  1 200.00 руб

Купить  В корзину

Контроллер предназначен для управления сборками светодиодов, которым не требуется стабилизация тока. К таким относятся одноцветные светодиоды COB и светодиоды 1533L2.

Входное напряжение максимальное: 40В
Максимальный ток нагрузки:
Максимальное напряжение управляющих сигналов: 18В

Маркировка проводов на ВХОДЕ контроллера J4:

Маркировка Назначение
Черный GND ( GND ) Минус питания
Красный V+ ( +VIN ) Плюс питания
Белый IN1 ( CTRL1 ) Управляющий плюс


Маркировка проводов на ВЫХОДЕ контроллера J1 и J2:
 
Маркировка Назначение
Черный J2 ( - LED2 ) Минус питания 
Желтый J2 ( + LED2 ) Плюс питания


Режимы работы контроллера на примере светодиодной линейки SXL-59

При подаче питания на вход включается режим ДХО, питание подается на выходе на канал LED1 светодиодная сборка светится белым.
При подаче управляющего сигнала на IN1 (CTRL1)  белый провод, включается режим притухания (габарит) или отключения , в зависимости от положения подстроечного резистора AREF.

Вы можете настроить степень притухания светодиодной сборки вплоть до полного выключения. Для настройки необходимо покрутить настроечный резистор AREF.
Расположите контроллер перед собой так, чтобы слева был вход, а справа выход питания. Подайте питание на вход контроллера и на управляющий белый провод IN1 (CTRL1)
Вращение против часовой стрелки до упора переведет контроллер в режим отключения. Плавно вращая резистор по часовой стрелке вы можете настроить нужный уровень яркости.

Пример работы плавного розжига и притухания. 











Назад в раздел