![Широкая улыбка :D](/bitrix/images/main/smiles/7/icon_biggrin.gif)
![](/upload/blog/3d3/1.jpg)
![](/upload/blog/8c6/2.jpg)
![](/upload/blog/295/3.jpg)
![](/upload/blog/a40/4.jpg)
![](/upload/blog/f8f/5.jpg)
![](/upload/blog/b92/6.jpg)
![](/upload/blog/1ce/7.jpg)
![](/upload/blog/04b/8.jpg)
![](/upload/blog/9db/9.jpg)
![](/upload/blog/f55/10.jpg)
![](/upload/blog/900/11.jpg)
![](/upload/blog/6d6/12.jpg)
Поиск по сайту
Авторизация
|
Тюнинг головной оптики Honda Element 2003 EXText here....Тюнинг головной оптики Honda Element 2003 EX21.09.200923:1021.09.2009 23:10:11
После приобретения этого автомобиля появилась необходимость в переделке передней оптики, так как автомобиль американский и его фары не соответствуют европейским стандартам, принятым и в России. Решил заменить стандартные лампы линзованным ксеноном, а габариты/поворотники собрать из светодиодных элементов. Выбор пал на EG Block'и. После изучения всевозможных вариантов - появилась еще доработка - из обычных колец сделал обратную подсветку для линзовых модулей. На фотографиях можно увидеть этапы работы и конечный результат.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А кольцо в любой китайской линзе бесплатно идет