В этой статье расскажем как мы докатились до такой жизни, как придумали схему ремонта и как мы делаем сами платы.
Этап первый - разработка самой печатной платы. Электронный макет для запуска в производство выглядит вот так:
здесь две платы на KIA CEED меньшего размера слева и на HYUNDAI I40 справа
Этап второй - производство самих печатных плат, с завода мы получаем вот такие заготовки без элементов:
Печатные платы с шелкографией:
Фото с обратной стороны имеет шелкографию Ledstudio Russia (остерегайтесь подделок!)
Обновление от 11.02.2020 года. Мы постоянно совершенствуем наши продукты и с декабря 2019 года мы сделали новую партию плат. Теперь платы зеленого цвета и имеют увеличенную толщину печатной платы.
Этап третий - Это важный и ответственный этап пайки электронных компонент на печатной плате.
Паяльная паста MECHANIC дает отличный результат! Внимание - паста бывает двух видов, только свинцовая дает хорошие показатели. Если нужны консультации звоните, телефоны ниже в статье.
Нанесение паяльной пасты на площадки гарантирует "фабричный" результата
Для нанесения паяльной пасты используется вот такой дозатор
Этап четвертый - после того как паста нанесена и компоненты расставлены на площадках заготовки
отправляются в паяльную печь с заданным профилем температурного режима для данной
паяльной пасты и флюса.
Паяльная печь с загружаемыми заготовками. На дисплее загруженный профиль температуры от времени.
Этап пятый - мы называем его "бабушка нажарила пирожки"... выглядит это так:
Почти готовые "пирожки" платы для ремонта дхо Hyundai i40 с напаянными комплектующими, но не всеми. Кое что требует ручной доработки.
Далее готовые болванки доводятся до рабочих прототипов, припаиваются выводные и входные провода и элементы, которые нельзя впаять в печи, обычно это комплектующие имеющие пластиковые части, например подстроечные резисторы.
Модули для hyundai i40 готовы, осталось прошить программу работы и оттестировать на нагрузке!
Посмотрите на качество полученной пайки. Считаю это очень хорошим результатом для мелкосерийного производства. Вся беда владельцев автомобилей hyundai i40 да и других, таких как KIA CEED, MAZDA CX-5 в использовании без свинцового припоя по ROHS.
Этап шестой - в разработанных драйверах мы используем микросхему Silicon Labs - EFM8. Использование этих микросхем позволяет нам создавать различные решения для управления светодиодными сборками.
Для нужного режима работы в микросхему вводится нужная программа работы - с плавным розжигом или без него. прошивка интерфейс
Программатор
Этап седьмой - В результате мы получаем готовый продукт полностью готовый к отгрузке покупателю.
Конечный продукт выглядит так:
Готовая плата для ремонта дхо hyundai i40 хендай i40
В результате долгих и упорных раздумий мной было принято единственное правильное решение с точки зрения целесообразности и вообще 42.
Никакие корпуса драйверу не нужны. Мы закатываем их в термоусадку, а где нужно делаем в ней отверстие для регулировки уровня притухания.
Это дешевле для вас и драйвер можно засунуть в лючок под фарой.
вид в фаре и стрелка где крутить яркость притухания. после настройки заклеить изолентой.
Кому было интересно ставьте лайки, пишите комментарии, оформляйте заказы. Всегда рады помочь - есть решения ДХО DRL для KIA CEED, MAZDA CX-5, HYUNDAI Elantra.
Наш канал Яндекс Дзен, подписывайтесь на новости и узнавайте самое интересное из мира тюнинга и ремонта фар быстрее всех!
Если вы отправили сообщение на электронную почту, но не получили ответ проверьте пожалуйста папку спам. Бывает почта от @led119.ru попадает в спам. Добавьте домен @led119.ru в разрешенные получатели и отправители писем.
Наши контакты: +7 [ 918 ] 432--80 33WatsApp, Viber время московское. Рабочее время с 10 до 19 Пн-Пт.
Внимание, статья обновляется и дополняется. Последнее обновление 19.08.2022 г.
* обновление от 19.08.2022 г - мы отправим авито доставкой - ссылка в низу страницы.
*************************************************** 19. 08. 2022 ********************************************** Есть такая проблема у автовладельцев HYUNDAI i40 - через некоторое время начинают выходить из строя штатные драйверы ДХО.
Происходит это от разных факторов: начиная от попадания влаги в фару и окисления контактов драйвера до банального перегрева микросхемы штатного драйвера. На автомобилях HYUNDAI i40 есть ДВА варианта штатных драйверов отличающихся режимами работы.
Вариант один: В режиме ДХО горит только сектор ДХО - часть ближе к бамперу. Габарит вокруг линзы не горит. Габарит включается только при переключении в режим габарит или при включении ближнего света. Шелкография "WAGON"
Вариант два: В режиме ДХО горят обе части. При включении режима габарит часть которая ДХО снижает свою яркость до части Габарит. Шелкография "SEDAN"
Какие были методы решения ремонта дхо hyundai i40 до появления нашего предложения:
1. Распространенный способ ремонта - перепайка микросхемы штатного драйвера .
- Требует разбора фары. При продаже автомобиля у покупателя возникнут вопросы. Также разбор фары всегда дороже по работе, чем замена без разбора фары (наше предложение)
- Имеет краткосрочный эффект. По нашим данным от недели до полугода. Эта информация получена или от наших покупателей или с форумов по проблеме ремонта фар hyundai i40
- На перепайку нет гарантии или краткосрочная гарантия.
2. Замена штатного драйвера на драйвер с разборки ( с битой фары )
- Требует разбора фары.
- Драйвер с разборки это точно такой же драйвер с hyundai i40... Они точно также будут выходить из строя через некоторое время.
- Стоимость только драйвера с разборки от 3000р и выше. По нашим данным обычно продается фара целиком (битая) от 5000р.
- Режим работы может не совпадать с штатным драйвером в другой вашей фаре. Для того, чтобы найти подходящий вам нужно знать маркировку вашего драйвера. Для этого нужно снять бампер, фару и через лючок внизу фары посмотреть маркировку, затем поставить все на место. После этого можно искать нужный драйвер...
3. Купить новую фару.
- Новая фара стоит от 60 000р!!!
- Новая фара будет отличаться по прозрачности стекла от второй старой фары.
Ироничный и честный обзор самостоятельного ремонта, который привел к замене фары целиком.
Более подробно о этих способах есть информация на сайте www.drive2.ru
Преимущества нашего предложения:
+ Ремонт можно произвести без разбора фары.
Для этого потребуется снять бампер, не работающую фару и подключить наш драйвер через лючок снизу фары. Описание как это сделать будет показано вам далее в статье. Как снять бампер и фару вы можете найти на видео в youtube.com .
+ Цена разработанного нами драйвера для ремонта режима ДХО hyundai i40 гораздо ниже, чем любые предложения на рынке.
Для сборки мы используем комплектующие, которые постоянно есть на нашем складе. Это дает уверенность в качестве сборки и понижает цену конечного изделия.
+ Гарантия на наши драйвера.
Так как мы сами разрабатываем и изготавливаем платы для ремонта ДХО это позволяет нам добиться отличного качества и долговременной работы наших изделий.
+ Мы отправляем заказы по России почтой или курьерской службой Cdek.ru .
Курьерской службой cdek.ru отправляем каждый день Пн-Пт до 16 часов.
Почтой РФ каждые три рабочих дня. ( Имеет смысл туда, где нет офисов СДЕК )
+ Простая схема установки и настройки драйвера позволит легко разобраться как установить наше решение. Вы можете показать схему установки в сервисе, автоэлектрики легко разберутся в ней.
Мы предлагаем решение этой проблемы с помощью наших драйверов настроенных для подключения в цепь ДХО HYUNDAI i40.
Решение показало себя с лучшей стороны. Мы уже смогли помочь достаточно большому количеству наших клиентов. Использование правильно подобранных, качественных комплектующих позволяют
получить отличный результат пайки не отличимый от фабричного. Все драйвера проверяются на светодиодных сборках аналогичным ДХО Hyundai I40. Так выглядят наши драйвера на финальном этапе сборки. В описании установки будут фото драйвера в термоусадке, это делается для исключения механических повреждений.
Ниже мы рассмотрим варианты поломок, схемы подключения и варианты какие комплекты можно приобрести в каждом случае.
Итак, вышел из строя только режим ДХО. Чаще всего это происходит из-за перегрева штатного драйвера и выходу из строя микросхемы фото ниже.
Даже если перепайка и реанимирует плату штатного драйвера, то увы, это ненадолго...
В некоторых случаях ремонт можно произвести без разбора фары. Для подключения драйвера в фару снимите фару с автомобиля.
Внизу фары есть лючок под которым расположен штатный драйвер. Найдите разъем выхода питания с штатного драйвера на светодиоды.
Выглядит это вот так:
Нужно провода идущие на светодиодный модуль отрезать от разъема (маркировка DRL+ DRL-) и подключить к нашему драйверу соблюдая полярность.
Если у вас вышел из строя только режим ДХО, то штатный драйвер нужно оставить как есть, так как он питает еще и режим габарита.
Ввод питания на наш драйвер можно взять от входа питания на штатный драйвер или с фишки фары. Драйвер имеет небольшие
размеры поэтому его можно разместить внутри фары через лючок. В случае если требуется настроить яркость в режиме притухания
крутим синий подстроечный резистор. При этом питание на управляющий провод драйвера должно быть подано (белый или желтый провод).
После настройки заклейте подстроечный резистор изолентой, чтобы загерметизировать корпус драйвера.
Схема подключения номер 1:
В некоторых автомобилях оказалось требуется другая схема подключения, такие случаи очень редкие.
Оказалось, что при подключении по схеме номер 1 в некоторых автомобилях в режиме регулятора режимов в положении "0" - авто дхо, режим габарита не включается.
В режимах авто и габарит габарит работает. В этом случае в режиме "0" не приходит питание на провод режима габарита PSTN и его нужно отдельно пробросить по следующей схеме:
Схема подключения номер 2:
Пояснения по схеме номер 2.
В режиме "0" авто дхо у некоторых авто по первой схеме не приходит питание на габарит.
Почему так не понятно, если благодарные покупатели, которые справились с проблемой присылали свои маркировки - о чем я постоянно прошу, то было бы заранее известно, но к сожалению пока ищем опытным путем, хотя среди столкнувшихся с проблемой особых зартруднений не вызвало.
Значит нам нужно от белого провода сделать отвод с диодом на PSTN - габарит в правильной полярности диода.
Диод мы теперь вкладываем в комплект. С одной стороны есть серая полоска маркировки она повернута в сторону ввода питания в штатный драйвер.
Диод пропускает ток в сторону где есть маркировка, а в обратную сторону не пропускает.
Для этого нужен отвод вокрук диода красный провод при этом в режиме "0" при подаче питания на ДХО питание пойдет и на ДХО и на ГАБАРИТ PSTN, но диод не даст питанию попасть на белый
провод, чтобы не допустить в этом режиме притухания ДХО. Если вы все сделали по схеме то в этом случае все будет работать корректно.
Обращаю ваше внимание, с нашими подсказками или без справились все 100% наших покупателей за что им респект.
Какие еще бывают варианты поломок?
Могут выйти из строя один или несколько светодиодов. Потребуется их замена или перепайка. В этом случае потребуется вскрывать фару.
Также может выйти из строя полностью весь штатный драйвер ( в основном причина это попадание воды в фару и коррозия штатного драйвера ).
В этом случае мы можем предложить комплектполной замены. В комплект полной замены входит еще один драйвер другого типа для подключения режима габарит отдельно.
Ток стабилизации: настроен для подключения в фару hyundai i40 в цепь ДХО;
Рабочее напряжение: 6В ~ 30В;
Температура эксплуатации: -30С ~ +50С;
Размер: 50мм Х 18мм;
НАЗНАЧЕНИЕ ВХОДОВ:
Красный +VIN - "ПЛЮС" питания Черный -GND - "МИНУС" питания Белый (или желтый) провод CTRL - вход управляющего "ПЛЮСА" - режим притухания (или отключения)
НАЗНАЧЕНИЕ ВЫХОДОВ:
Красный провод - "ПЛЮС" питания светодиодного модуля; Чёрный провод - "МИНУС" питания светодиодного модуля;
Бонус! - для наших покупателей доступна опция: плата драйвера с плавным розжигом. Многим нравится такой вариант, он позволяет не только отремонтировать ваши фары, но и добавить интересную "фишку"! Однако обращаю ваше внимание - в этом случае вам потребуется два драйвера на обе фары.
Для заказа драйверов с этим режимом при оформлении заказа в поле "комментарий к заказу" укажите - С ПЛАВНЫМ РОЗЖИГОМ. Либо напишите мне по электронной почте - укажите номер заказа и режим работы драйвера. Обращаю ваше внимание - обязательно укажите, что нужен "ПЛАВНЫЙ РОЗЖИГ"
Видео на автомобиле:
Видео с пояснениями по установке:
Наш канал Яндекс Дзен, подписывайтесь на новости и узнавайте самое интересное из мира тюнинга и ремонта фар быстрее всех!
Если вы отправили сообщение на электронную почту, но не получили ответ проверьте пожалуйста папку спам. Бывает почта от @led119.ru попадает в спам. Добавьте домен @led119.ru в разрешенные получатели и отправители писем.
***********************
Купить через авито доставку можно в нашем профиле на авито, там же есть отзывы по нашей работе. При оформлении заказа через авито выбирайте доставку боксберри. ( почтой рф по согласованию заранее )
Ремонт ДХО KIA CEED простой рецепт от LEDSTUDIO.RU 25 сентября 2019
Всем привет! Читайте статьи нашего канала Дзентам есть много полезного и актуального для владельцев автомобилей, а также для всех любителей повозится с электронными модулями и системами освещения.
Как и у владельцев i40 для которых мы сделали рабочее решение их проблем с ремонтом ДХО, так и для счастья владельцев KIA CEED мы придумали как починить вышедшие из строя блоки ДХО. Подробный отчет о ремонте читайте в нашей статье. Ставьте лайки, комментарии приветствуются!
Фары на KIA CEED разборные. Разборка потребует прогрева монтажным термофеном по периметру или можно сделать в термопечи (обычно для профильных мастерских) .
Вот так выглядит драйвер на KIA CEED "сгорел при работе..."
К сожалению это наиболее частая проблема с ДХО KIA CEED и мы знаем как ее решить.
Разбираем фару и достаем штатный драйвер:
Зеленый - плюс ДХО, красный плюс пригасание, черный - масса
Перекидываем разъем от штатного драйвера
скрутку пропаиваем и изолируем в термоусадку
соединение остается на штатных разъемах
вход и выход подключаем через штатные разъемы!
Подключаем фару и проверяем
Внимание! Перед установкой проверяем все на не ЗАКРЫТОЙ фаре.
В KIA CEED есть два режима работы штатного драйвера.
При включенном режиме ДХО пригасание по управляющему плюсу происходит при включении габарита. В другом случае пригасание может включаться при включении ближнего света. В этом случае управляющий плюс пригасания с нашего драйвера нужно подключить к питанию ближнего света.
В этом случае драйвер вполне корректно работает, но вам потребуется поменять проводку включения драйвера. В этом нет нет ничего сложного, наши решения как раз рассчитаны для разных вариантов подключения.
Наши контакты: +7 918 432 80 33 WatsApp, Viber время московское.
Полное описание драйвера и схемы смотрите на нашем сайте ссылку для заказа добавим в ближайшее время.
Купить восстановленные форсунки и тнвд, быстро не дорого, с гарантией можно тут: вседлядизеля.рф
ДХО в фарах KIA OPTIMA 2018 года сделаны достаточно добротно. Сами светодиоды посажены на достаточно большие радиаторы, сам драйвер сделан достаточно добротно. Пока выходы штатного драйвера из строя зафиксированы только при попадании влаги в фару. При этом окислы на штатном драйвере при разборе фары видно визуально.
Потребуется разобрать фару. Сделать это можно при помощи строительного фена или специальной печи.
Полностью удаляем штатный драйвер. Подключаем драйвер от LEDSTUDIO.RU по следующей схеме:
Там где вход из фишки фары в штатный драйвер отрезаем 3х пиновый разъем и подсоединяем новый драйвер - черный к черному, красный к синему, белый к зеленому. Выход с нового драйвера два провода красный и черный подключаем на светодиоды там также красный и черный провод.
Получается вот так:
Подаем питание и проверяем. Режим ДХО будет по яркости как на другой рабочей фаре, режим притугасания можно если требуется настроить. Для этого в режиме пригасания крутим синий подстроечный резистор.
Режим ДХО:
Режим габарита (ДХО пригасает)
Ток стабилизации: настроен для подключения в фару KIA OPTIMA в цепь ДХО
Рабочее напряжение: 6В ~ 30В;
Температура эксплуатации: -30С ~ +50С;
Размер: 50мм Х 18мм;
НАЗНАЧЕНИЕ ВХОДОВ: Красный +VIN - "ПЛЮС" питания Черный -GND - "МИНУС" питания Белый (или желтый) провод CTRL - вход управляющего "ПЛЮСА" - режим притухания (или отключения)
НАЗНАЧЕНИЕ ВЫХОДОВ: Красный провод - "ПЛЮС" питания светодиодного модуля; Чёрный провод - "МИНУС" питания светодиодного модуля;
Здравствуйте, уважаемые покупатели. Вашему вниманию мы предоставляем статью об использовании платы линейки для одноцветных светодиодов 1533L2 (артикул 10371-LS) . Некоторые сложности состоят в том, что данная плата предназначена для двухцветных светодиодов 1533L2, которые не содержат внутри себя светодиодного драйвера. В данной статье мы покажем, как подключить к этой плате светодиоды со встроенным драйвером. Прежде всего, необходимо сделать перемычку, в предназначенном заводом-изготовителем месте. Как это проиллюстрировано на 1-ом и 2-ом рисунках.
Затем ориентируем светодиоды таким образом, чтобы скос на их корпусе соответствовал скосу, изображенному на плате. Вы можете видеть, как это реализуется, на рисунке ниже.
После размещения всех светодиодов на плату, следует припаять провода для подключения платы. Контактная площадка с обозначением W+ на плате, соответствует плюсу подаваемого питания, Y+ соответствует минусу питания. Как это реализовано, продемонстрировано ниже, рисунок 5.
После проделанной работы, вы можете наслаждаться ярким, насыщенным светом светодиодов.
Что такое светодиодный драйвер?
Светодиодным драйвером, называют устройство, предназначенное для стабилизации тока светодиодов, при включении их в бортовую сеть автомобиля. Бывают также и драйвера, подключаемые в сеть, 220 В, но речь пойдет не о них.
Необходимость драйвера при подключении светодиодов обоснована особенностью светодиодов уменьшать свое внутреннее сопротивление при нагреве.
Из-за этого свойства, ток на светодиоде, включенном в сеть с условно-постоянным напряжением, будет самопроизвольно возрастать, что приведет к усиленному нагреву светодиода и опять же возрастанию тока. В конечном итоге светодиод выйдет из строя из-за теплового пробоя.
Также, в бортовой сети автомобиля присутствуют импульсы напряжения до 100 В, которые могут вывести из строя светодиод. Драйвер также обеспечивает защиту также и от подобных импульсов.
По какому принципу работает стабилизатор тока? Стабилизатор тока работает по принципу поддержания стабильного, заданного тока не зависимо от напряжения питания и падения напряжения на нагрузке, если падение напряжения не превышает напряжение питания.
Напряжение на выходе стабилизатора, может меняться. Оно будет зависеть от падения напряжения на нагрузке. Напряжение на выходе будет меняться так, чтобы через нагрузку протекал, заданный стабилизатором ток. При изменении падения напряжения на нагрузке (например, включении еще одного светодиода в цепь), напряжение на выходе драйвера автоматически изменится для поддержания заданного тока.
Какие существуют стабилизаторы тока? Существуют линейные и импульсные (ШИМ) стабилизаторы тока. Сейчас мы расскажем о линейных стабилизаторах.
Линейный стабилизатор.
Линейным стабилизатором называется стабилизатор, работающий по принципу, ограничения тока на светодиодах, путем падения лишнего напряжения на силовых элементах схемы стабилизатора.
Достоинством существующего ряда линейных стабилизаторов на основе микросхемы AMC 7140D являются.
1.Шаг стабилизации тока 10 мА (в импульсных стабилизаторах шаг стабилизации больше).
2. Возможность подключать готовые светодиодные модули с токоограничивающими резисторами (в импульсных стабилизаторах подобное делать категорически запрещено из-за нарушения работы схемы стабилизации тока).
Существенным недостатком линейных драйверов, является повышенное тепловыделение, поэтому при включении таких драйверов на ток свыше 250 мА (а для всех кроме белых светодиодов-200) необходимо использовать дополнительные радиаторы. Без них будет срабатывать защита от перегревания и светодиодный модуль будет прерывисто мигать либо выйдет из строя.
В существующем каталоге товаров есть следующие типы линейных стабилизаторов:
1. exModule 2way
2.Контроллер TPC Ver.3.ST для реверсивных светодиодов R-LED со стабилизацией
3.Светодиодный драйвер на базе AMC7140 80 mA (стоп-габарит с управляющим плюсом)
Примером использования типа стабилизаторов “3.Светодиодный драйвер на базе AMC7140 80 mA (стоп-габарит с управляющим плюсом)“, может служить подключение светодиодных модулей в качестве дневных ходовых огней. В таком случае на входы питания подается напряжение с системы включения ДХО, а на вход отключения (белый провод) подается плюс питания с системы основного света. Также подобный драйвер можно использовать в светодиодных сборках для задних фонарей в качестве модуля, стоп-габарит.
Примером использования стабилизаторов типа ” 2.Контроллер TPC Ver.3.ST для реверсивных светодиодов R-LED со стабилизацией“, являются подключение светодиодного модуля с реверсивными светодиодами в качестве габарита-поворота, который бы выключал сигнал габарита, при включении сигнала поворота и включал его через некоторое время после выключения сигнала-поворота.
Примером же светодиодного модуля типа “ 1.exModule 2way“, может служить модуль на бело-желтых светодиодах не реверсивного типа, габарит-поворот.
Схемы подключения линейных стабилизаторов.
Схема подключения линейного стабилизатора с безрезисторными сборками модуля типа,1.exModule 2way
Схема подключения линейного стабилизатора с безрезисторными сборками модуля типа, 2. Контроллер TPC Ver.3.ST для реверсивных светодиодов R-LED со стабилизацией
Схема подключения линейного стабилизатора с безрезисторными сборками модуля типа, 3. Светодиодный драйвер на базе AMC7140 80 mA (стоп-габарит с управляющим плюсом)
Схема подключения линейного стабилизатора с резисторными сборками модуля типа, 1. exModule 2way
Схема подключения линейного стабилизатора с резисторными сборками модуля типа, 2.Контроллер TPC Ver.3.ST для реверсивных светодиодов R-LED со стабилизацией
Схема подключения линейного стабилизатора с резисторными сборками модуля типа, 3.Светодиодный драйвер на базе AMC7140 80 mA (стоп-габарит с управляющим плюсом)Импульсные светодиодные драйверы.
Также существуют импульсные светодиодные драйверы, называемые также, ШИМ-драйверы. Принцип работы их основан на создании тока в цепи светодиодов, путем подачи импульсов напряжения на цепочку, состоящую из конденсатора и дросселя, величина тока в цепи светодиода определяется длинной этих импульсов. Чем импульс длинней, тем величина тока больше.
Из-за импульсного режима работы такие стабилизаторы не обладают повышенным тепловыделением. Это означает, что при работе на токах до 1 А включительно дополнительное охлаждение им не требуется. Также из-за зависимости длительности импульса от входного напряжения и автоматического его изменения при изменении его входного напряжения, есть возможность использования подобных стабилизаторов при входном напряжении до 30 В, что не возможно при использовании линейных стабилизаторов.
Недостатки импульсных стабилизаторов:
1. Большой диапазон между токами стабилизации (50-100 мА)
2. Невозможность использования драйвера со сборками, в составе которых есть токоограничивающий резистор.
ЭТО ПРИВЕДЕТ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ДРАЙВЕРА И САМОЙ СБОРКИ!
3. Невозможно использовать на токах до 150 мА
В существующем каталоге товаров есть следующие типы импульсных (ШИМ) стабилизаторов:
1. Драйверы ШИМ с управляющим ПЛЮСОМ
2. Драйверы ШИМ с управляющим МИНУСОМ
3. Драйверы ШИМ с управляющим ПЛЮСОМ и контролем работы двигателя
4. Программируемые светодиодные драйверы ШИМ
К примеру, подключим светодиодную сборку в качестве ДХО. Включаться она будет по желанию водителя. Для этого используем драйвер под номером “1.Драйверы ШИМ с управляющим ПЛЮСОМ
Если же мы захотим чтобы ДХО включались автоматически при запуске двигателя, то необходимо использовать драйвер под номером “3.Драйверы ШИМ с управляющим ПЛЮСОМ и контролем работы двигателя
Если мы захотим подключить дополнительное световое оборудование, которое бы включалось и выключалось по желанию водителя, то лучше использовать драйвер под номером ” 2.Драйверы ШИМ с управляющим МИНУСОМ, т.к. минусовой провод в бортовой сети найти гораздо проще, чем плюсовой.
Для подключения сборок в качестве стопа и габарита, ДХО с возможностью имитации эффекта ксенона (резкой вспышки и плавного разгорания) и других светодиодных сборок, где необходимо настроить ток с точностью 5 мА от 0 до 700 мА, необходимо использовать драйвер под номером “4.Программируемые светодиодные драйверы ШИМЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЕМ, ЧТО С РЕЗИСТОРНЫМИ СБОРКАМИ ИМПУЛЬСНЫЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ (ШИМ) ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!Как выбрать стабилизатор?
Подойдем к критериям выбора для нашей светодиодной сборки.
Вам нужен линейный стабилизатор если:
1. Вы используете светодиодную сборку с резисторами.
2. Вам необходим ток менее 150 мА, но максимальное его значение не должно быть выше 350 мА.
3. Вам нужен режим стоп-габарит, но вы не хотите покупать программируемый стабилизатор.
4. Используете сборку с реверсивными светодиодами
Вам нужен импульсный стабилизатор, если:
1. Вы хотите подключить светодиодную сборку без резисторов на ток свыше 300 мА, до одного ампера включительно.
2. Если вы хотите чтобы ваша сборка включалась автоматически при запуске двигателя.
3. Если вы хотите настроить токи на безрезисторной светодиодной сборке с точностью до 5 мА.
Подбор номинала стабилизации.
Для того чтобы правильно подобрать по току необходимый вам драйвер, необходимо измерить потребляемый ток сборки светодиодов и взять драйвер с таким же током стабилизации или ниже примерно на 30-50 мА. НО, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ ВЫШЕ, СБОРКА ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ!
НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕНОЕ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СБОРОК LED STUDIO.
Для того чтобы измерить потребляемый ток светодиодной сборки, вам необходимо проверить, находятся ли резисторы в составе светодиодной сборки. Если сборка резисторная, то необходимо подключить ее к источнику напряжения, 14 В и последовательно подключить мультиметр в режиме амперметра и зафиксировать полученный ток. Отнять от полученного значения 50 и полученный результат будет являться необходимым для выбора драйвера током стабилизации.
Для сборок в составе которых нет резисторов, необходимо определить тип и количество светодиодов. Если светодиоды такие же как, светодиоды по ссылке, 3528то это светодиод 3528. Если же светодиод похож на светодиод по ссылке 5450то это светодиод 5450.
Необходимо определить количество светодиодов и тип их подключения. Если на сборке нет никаких надписей вида, “1:4”, “1:2”, то по умолчанию идет подключение “1:3”.
Разобравшись с типом подключения, необходимо разделить количество светодиодов на вторую цифру в обозначении типа подключения (4, 2, 3). Затем для светодиодов 3528 полученное значение умножить на 10. Это будет искомый ток стабилизации.
Для светодиодов 5450, нужно проделать все, то же самое, только умножить на 30.
Для светодиодных сборок, купленных в Китае, необходима своя методика. sexe24.ch Их необходимо подключить к источнику напряжения 12 В последовательно с амперметром и от полученного значения отнять 100 мА, это и будет искомый ток. Подключать китайские сборки только к линейным стабилизаторам!Какие частые ошибки допускают люди при выборе стабилизаторов тока?
1. Подключают резисторные сборки к импульсным стабилизаторам, что приводит к выходу из строя как стабилизатора, так и сборки
2. Понимание тока в названии стабилизатора, как максимально-возможного тока, который стабилизатор выдает, а не тока стабилизации и подключение, например, сборки, потребляющей 200 мА, к стабилизатору, выдающему 500 мА, что приводит к выходу из строя сборки. Ток в названии будет на выходе стабилизатора всегда.
3. Использование импульсных стабилизаторов, ток которых во много раз меньше, чем необходим сборке. Из-за этого ключевой элемент стабилизатора находится постоянно в открытом состоянии и стабилизатор может выйти из строя.
Подписывайтесь на наш канал, читайте новые статьи:
https://zen.yandex.ru/id/5a54d9e2f4a0dd784f1fdc3f
НЕОБХОДИМО использовать стабилизатор тока, который будет защищать SMD светодиоды от скачков напряжения, которые время от времени возникают в бортовой сети любого автомобиля. Если этого не сделать – светодиоды кольца, выйдут из строя.
При подключении в режиме ангельских глазок и ДХО.
Используем ШИМ стабилизатор Соединить вместе контакты на кольце с надписями "А+", "B+", "С+" и использовать светодиоды 5450 белый Схема подключения:
При подключении в режиме Габарит - поворот
Используем exModule 2way (контроллер CIRCLE EYE аналог CCNL) Соединить вместе контакты на кольце с надписями "А+", "С+" и использовать как вход питания (плюс) сигнала поворота, оставшийся контакт на кольце с надписью "B+" использовать как вход питания (плюс) габаритных огней, контакт на кольце с надписью "GND" является общим минусом. Нужно использовать светодиоды 5450 бело-жёлтые или любые другие цветовые сочетания светодиодов 5450 Схема подключения:
НЕОБХОДИМО использовать стабилизатор тока, который будет защищать SMD светодиоды от скачков напряжения, которые время от времени возникают в бортовой сети любого автомобиля. Если этого не сделать – светодиоды кольца, выйдут из строя. При подключении в режиме ангельских глазок и ДХО.
Схема подключения кольца со стабилизатором на базе AMC7140 с выключением по плюсу:
Но самой надежной будет схема с использованием ШИМ стабилизатором с управляющим плюсом:
Мы настоятельно рекомендуем использовать стабилизатор тока, который будет защищать SMD светодиоды от скачков напряжения, которые время от времени возникают в бортовой сети любого автомобиля. Если этого не сделать – напряжение может изменить характеристики, или даже вывести из строя светодиоды кольца.
При подключении в режиме ангельских глазок и ДХО. Используем exModule стабилизатор тока с реле Соединить вместе контакты на кольце с надписями "А+", "B+", "С+" и использовать светодиоды 5450 белый Назначение контактов на плате стабилизатора: "Р-" - минус габарита "Р+" - плюс габарита "L-" - минус фары "L+" - плюс фары Минусы фары и габарита допускается объединять.
Схема подключения:
При подключении в режиме Габарит - поворот
Используем exModule 2way (контроллер CIRCLE EYE аналог CCNL) Соединить вместе контакты на кольце с надписями "А+", "С+" и использовать как вход питания (плюс) сигнала поворота, оставшийся контакт на кольце с надписью "B+" использовать как вход питания (плюс) габаритных огней, контакт на кольце с надписью "GND" является общим минусом. Нужно использовать светодиоды 5450 бело-жёлтые или любые другие цветовые сочетания светодиодов 5450
Схема подключения:
При подключении в режиме RGB
Используем Контроллер + пульт д/у для подсветки RGB 12в Использовать светодиоды 5450 RGB При использование нашего RGB Контролера НЕОБХОДИМО припаять все светодиоды на плату в обратной полярности (т.е. не так как на шелкографии). После этого питание подается на общий плюс (контакт на кольце с надписью "GND"), и соответственно управляющие минусы - (контакты на кольце с надписями "A+";"B+";"C+")
Очень часто необходимо подключить светодиодные модули таким образом, чтобы они работали как в режиме СТОП (ярко), так и в режиме ГАБАРИТ (тусклее). Обычно такое подключение используется там, где фонари стопа и габарита совмещены.
Сама по себе схема подключения модулей в таком режиме довольно проста:
где: D1 и D2 - обычные диоды, предохраняющие светодиодный модуль от скачков обратного напряжения Rн - резистор, через который течет ток в режиме ГАБАРИТ
Rн обычно выбирается номиналом 150 Ом, но Вы можете подобрать его таким образом, чтобы разброс светимости светодиодного модуля режимах СТОП и ГАБАРИТ был наиболее приближен к разбросу светимостей фонаря до установки модулей.
НО МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННОЙ СХЕМОЙ. Мы рекомендуем подключать светодиодные модули ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СТАБИЛИЗАТОР ТОКА!
Схема подключения модулей через стабилизатор тока приведена ниже:
Установка резисторов R1, R2 и т.д. не обязательна. Если Ваш светодиодный модуль уже имеет впаянные резисторы - то схему подключения можено не менять и подключить все как указано на схеме выше.
Если же Вы собираете модуль специально для того, чтобы запитывать его от стабилизатора тока, то вместо резисторов R1, R2 и т.д. на плату можно впаять перемычки.
Кольца MI-CIRCLE версия 3 специально разработаны для установки в фары головного света. Эти модули имеют 2 раздельных светодиодных контура с отдельным питанием. Рекомендуется сборка одного контура с белыми (габаритный огонь), а второго с желтыми (повторители поворотов) светодиодами.
Разработаны специально для того, чтобы совмещать в себе функции габаритного огня и повторителя поворотов. После установки при включенных габаритах, если включить поворотник, создается ощущение, что кольцо меняет свой цвет с белого на желтый и обратно.
Для правильной работы этих колец необходимо их подключение при помощи специального модуля exModule CCNL (артикул 64002). Модуль этот выглядит следующим образом:
Назначение вводов и выводов этого модуля можно увидеть на следующей диаграмме:
+ фар - необходим для того, чтобы модуль габарита отключался при включении фар. Это необходимо для защиты модулей от перегрева.
Никаких защитных диодов и реле при подключении колец через exModule CCNL не требуется, т.к. все необходимые компоненты для работы колец уже содержатся в этом модуле.
Результат установки модулей B]MI-CIRCLE версия 3[/B] с блоком exModule CCNL можно увидеть на следующем видео:
Правильно установить кольца MI-CIRCLE – это еще не все. Необходимо также правильно их подключить.
Для предотвращения повреждения SMD светодиодов и преждевременного их выхода из строя, необходимо некоторые правила.
I. ЗАЩИТИТЬ КОЛЬЦО MI-CIRCLE ОТ СКАЧКОВ ОБРАТНОГО НАПРЯЖЕНИЯ. На «+» кольца необходимо припаять диод, который будет защищать SMD светодиоды от скачков обратного напряжения, которые время от времени возникают в бортовой сети любого автомобиля. Если этого не сделать – обратное напряжение может заставить изменить характеристики, или даже вывести из строя светодиоды кольца. Мы рекомендуем к установке диоды 12В, 1А (артикул 61002), имеющиеся в каталоге на нашем сайте и в нашем прайс-листе.
Схема подключения кольца MI-CIRCLE :
Нужно отметить, что в случае подключения колец MI-CIRCLE V3 – такой диод нужно устанавливать на «+» обоих контуров.
II. ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА В фаре головного света, особенно если в ней установлена галогеновая лампа накаливания, кольца подвергаются воздействию высоких температур. В ксеноновой же фаре, несмотря на более яркое ее свечение, благодаря более высокому КПД ксеноновой лампы, температура намного ниже.
Чтобы продлить жизнь светодиодов при высокой температуре (особенно это касается галогеновых фар), рекомендована установка реле, которое отключает кольца MI-CIRCLE при включении лампы головного света. Для этого мы рекомендуем использование реле (артикул 62001), которое имеется в прайс-листе и каталоге на нашем сайте.
Схема подключения кольца MI-CIRCLE вместе с 5-ти контактным реле показана ниже:
Вместо 5-ти контактного реле, можно также подключать и 8-ми контактное. В этом случае схема подключения будет следующая:
Устанавливать реле лучше всего снаружи фары, по одному на каждую фару. Реле само по себе не является влагонепроницаемым, потому после подключения необходимо загерметизировать его корпус силиконом со всех сторон.
Вышеприведенные схемы будут работать, но мы настоятельно рекомендуем использовать стабилизатор тока для защиты кольца от скачков напряжения в бортовой сети автомобиля. Общий принцип подключения останется тем же. Более подробно это видно из схемы ниже:
При подключении стабилизатора тока защитный диод не нужен, т.к. он уже есть на плате стабилизатора. Стабилизатор, кроме всего, имеет регулятор яркости модуля, чтобы Вы могли настроить именно такую яркость, как Вам необходимо.
Светодиодные модули обладают намного меньшей потребляемой мощностью по сравнению с лампами накаливания. Пэотому после сборки модуля светодиодного повторителя поворотов, при их установке может возникнуть небольшая проблема.
Т.к. ток, потребляемый светодиодами, ниже тока рассчитанного производителем автомобиля, бортовой компьютер может выдавать ошибку, как будто сгорела лампочка повторителя поворотов, при этом поворотник начинает моргать чаще обычного.
Чтобы обойти это ограничение, нужно повысить ток, потребляемый светодиодным модулем. Для этого параллельно модулю повторителя поворотов впаивается специальный резистор номиналом 5.6 Ом на 10 Вт. Теоретически возможна установка любого резистора с указанным номиналом. Но на практике, резистор будет довольно ощутимо греться.
Поэтому мы устанавливаем резисторы в керамическом корпусе (артикул: 60301):
или специальные exModule нагрузочные модули с радиаторами (артикул: 64001):
Как резистор в керамическом корпусе, так и нагрузочные модули exModule есть в каталоге на нашем сайте и в прайс-листе.
Схема подключения нагрузочного модуля (или резистора в керамическом корпусе) и светодиодного модуля повторителя поворотов следующая:
На яркость свечения светодиодов нагрузочное сопротивление никак не влияет, т.к. включается оно не последовательно, а параллельно цепи питания светодиодного модуля.
Установка простого диода D1 необходима для того, чтобы защитить светодиодный модуль от импульсов обратного напряжения, возникающих в бортовой сети автомобиля.
Хоть приведенная выше схема и будет работать, мы настоятельно рекомендуем Вам использовать стабилизатор тока при подключении ЛЮБЫХ СВЕТОДИОДНЫХ МОДУЛЕЙ. Тогда схема подключения примет вид:
Где: Rн – нагрузочный резистор или модуль.
Крепить нагрузку нужно снаружи фонаря, чтобы не препятствовать тепло отводу и не перегревать тем самым фонарь. Нагрузочные модули exModule имеют специальные отверстия в радиаторах для крепления к кузовным панелям автомобиля, а резисторы в керамическом корпусе мы обычно прикрепляем металлическим хомутом.