Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

нужна ХЕЛП по стабу

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Страницы: 1
нужна ХЕЛП по стабу, Выгорает стаб
Вопрос вот какой...Пациент: шевроль-Каптива,стаб на м/сх AMC7140D, собранный на плате для данной м/сх с реле, нагрузка- две параллельных тройки светодиодов по 1ВТ . Стаб резисторами настроен на 140 мА. Подключаю к габаритам авто, все работает прекрасно, светики светят в пол силы, стаб греется умеренно. Заводим дрыгатель и вуаля: светики поморгали и потухли (до этого схему подключали к работающему двигателю, все светилось хорошо). В итоге стабы мертвы. Напрашивается вывод, что какие то переходные процессы во время завода двигателя убивают стабы. Хотя вроде заявлялось, что сами стабы защищают от этого безобразия всю последующую цепь(на других машинах стабы нормально работают). Добавлю , что на данной машине стоят светодиодные поворотники и габаритные лампочки (стабов нет,на защите у тех и других всего по одному диоду и они прекрасно работают уже больше пол года)
Какие будут мысли и советы?
Думаю что скачок при заводке убил стабы и мне кажется что 140 ма слишком мало для 1 вт светиков хотя могу ошибатся
Еще вопрос на стабах стоят Кондюки которые как раз снижают скачки силы тока при заводки авто ?
Цитата
Евгений пишет:
(стабов нет,на защите у тех и других всего по одному диоду и они прекрасно работают уже больше пол года)
я стабиллизаторы ВОБЩЕ НЕ СТАВЛЮ, всё прекрасно работает с защитными диодами .. больше ТРЁХ ЛЕТ ... клиенты обращались с "проблемами" только после тычков - фонари разбиты ...
Цитата
Евгений пишет:
Вопрос вот какой...Пациент: шевроль-Каптива,стаб на м/сх AMC7140D, собранный на плате для данной м/сх с реле, нагрузка- две параллельных тройки светодиодов по 1ВТ . Стаб резисторами настроен на 140 мА.

1 тройка светодиодов 1Вт должна потреблять где-то 150мА, а две ||-е стало быть = 300мА. Я думаю что именно на это значение должен быть настроен стаб. По пуску двигателя - стоит проверить тестером что происходит на этих контактах при пуске двигателя.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Необходимо проверить состояние электропроводки, генератора, и диодного моста. Также необходимо проверить гадёжность контакта всех узлов с массой и аккомулятор.
По мощности отвечу: светики стоят в нестандартном корпусе, "типа" ходовые . Так как корпус мал по объему, раскочегаривать светики в полную силу нет возможности, чтоб перегрев их не убил, да и корпуса тоже, поэтому ток сознательно занижен....клиент так захотел....Тестером проверял, во время завода машины он видимо не успевает что то уловить, либо там ловить нече, криминала я не увидел. Кондеров на входе стабов не было. Поставлю, попробую еще. Может для важности на вход стабов еще по диоду воткнуть? как считаете, есть в этом смысл?....все остальное электрооборудование в машине работает нормально
Цитата
Сергей пишет:
... гадёжность контакта ...
- именно ОНА вина всем бедам )))
Ну да, электрика - наука о контактах :D
Страницы: 1