ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Оплата

В. Как купить у Вас товар?
О. Для совершения покупки Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. Вообще покупки Вы можете совершать в нашем интернет-магазине. Чтобы зайти в наш интернет-магазин, нужно выбрать раздел ТОВАРЫ в меню главной страницы и выбрать категорию товаров, которая Вас интересует. При нажатии кнопки КУПИТЬ под нужным товаром – он добавится в корзину автоматически.

Если Вы не хотите или по каким-то причинам не можете совершить заказ в интернет-магазине – пришлите нам на ящик указанный в разделе КОНТАКТЫ EXCEL файл с указанием названия, артикула и желаемого количества товаров, которые Вы хотите заказать.

После совершения заказа мы в течение 1-2 рабочих дней пришлем Вам счет для оплаты. После получения нами оплаты товар будет выслан Вам в течение 1-3 рабочих дней. Подробную информацию Вы можете найти в разделе "Как купить" http://led119.ru/payment_dlivery

В. Могу ли я оплатить товары по факту их получения?
О. Сейчас мы отправляем товар только по 100% предоплате. К сожалению, оплата по факту получения товара в настоящее время невозможна.

В. Какие способы оплаты вы принимаете? Как мне лучше всего оплатить товар?
О. Подробно о способах оплаты написано в разделе "Как купить" на нашем сайте.

В. Могу ли я произвести оплату по кредитной карте или при помощи платежных систем, таких как WEBMONEY и YANDEX.ДЕНЬГИ?
О. В настоящее время Вы также можете оплатить свой заказ через платежную систему YANDEX.ДЕНЬГИ. Платеж необходимо будет производить на наш рассчетный счет ИП в банке ВТБ24. О том, как оплатить Ваш заказ через YANDEX.ДЕНЬГИ, Вы можете почитать по ЭТОЙ ссылке.

Доставка

В. Я не являюсь жителем Краснодара или жителем РФ. Могу ли я купить Вашу продукцию? Доставите ли Вы ее мне?
О. Конечно мы занимаемся отправкой наших товаров в любую точку РФ и стран СНГ. Поэтому с доставкой проблем не возникнет
J

В. Откуда Вы осуществляете отправку товара?
О. Большенство наших товаров есть в наличии на нашем складе в гКраснодаре. Поэтому товары мы отправляем из Краснодара. Доставка товаров напрямую из Кореи возможна только для авторизованных дилеров.

В. Какими почтовыми службами Вы осуществляете доставку заказов?
О. Мы отправляем ваши заказы только Почтой России www.russianpost.ru и экспресс-доставкой EMS-Почта России www.emspost.ru. Все заказы мы отправляем из г.Краснодара. Сразу после отправки мы вышлем Вам информационное письмо с указанием номера отправления выбранной Вами службы доставки. После отправки Вы сможете следить за местоположением своей посылки на сайте Почты России 
www.russianpost.ru или ЕМС-Почта России www.emspost.ru. С тарифами ЕМС при доставке товара из Краснодара Вы можете ознакомиться здесь: http://emspost.ru/calc

Если Вы хотите, чтобы отправление пришло к Вам быстро - выбирайте EMS-Почту России. Отправка этой службой осуществляется нами ЕЖЕДНЕВНО. Если же Вы выберете в качестве службы доставки Почту России - отправка будет осуществлена в БЛИЖАЙШИЙ ЧЕТВЕРГ после получения нами оплаты Вашего заказа.

Важно заметить, что тарифы ЕМС составляют от 430 рублей. Поэтому имеет смысл делать заказы на суммы превышающие 1000 рублей, чтобы стоимость доставки не так сильно влияла на общую стоимость заказа. Чем дороже заказ, тем менее ощутима стоимость доставки из расчета на единицу товара.


Чтобы удешевить заказ, Вы можете собрать общий заказ со своими друзьями или одноклуббниками, и заказать все одной посылкой.

В. Я хочу, чтобы Вы отправили мне мой заказ обычной бандеролью. Работаете ли Вы с Почтой России?
О. Да, с 15.05.2010 для Вашего  удобства мы начали работать с Почтой РФ. Вы можете выбрать подходящую Вам службу доставки при совершении заказа.  ВНИМАНИЕ! Заказы почтой РФ мы отправляем только по четвергам. Поэтому, если Вы хотите получить свой заказ быстро - рекомендуем выбрать в качестве службы доставки ЕМС Почту России.

В. Как я получу свою посылку?
О. Обычно посылка приходит в Ваш местный офис ЕМС, откуда ее по указанному адресу доставляет курьер. Если Вас не будет на месте, курьер оставит извещение или позвонит Вам. После этого Вам необходимо будет заехать в ближайший офис ЕМС и забрать посылку.

Иногда курьеры ЕМС ленятся звонить заранее и сразу привозят посылку по указанному адресу. Поэтому мы рекомендуем Вам позвонить в офис ЕМС в Вашем городе сразу после того, как посылка прибудет в Ваш город. Адреса и телефоны офисов ЕМС в различных регионах РФ Вы можете найти на сайте www.emspost.ru

Заказы отосланные Почтой России Вам необходимо самостоятельно забирать в почтовом отделении по месту жительства.

В. Я нахожусь в г.Миасс, Челябинская область. Я хочу получить отправление службой ЕМС. Но на сайте EMS нет моего города куда будет доставлен груз и как мне его получить?
О. Если на сайте ЕМС нет Вашего города, на нем обязательно будет Ваша область. В Вашем случае, в калькуляторе на сайте ЕМС необходимо выбрать доставку из г.Краснодара в Челябинскую Область.

Если в Вашем городе нет офиса ЕМС, Ваш заказ будет доставлен на ближайшее к Вам почтовое отделение, откуда Вы сможете забрать его самостоятельно.

Если же в Вашем городе офис ЕМС имеется - доставить заказ Вам должен курьер совершенно бесплатно.

В. Если я хочу получить купленные товары срочно, осуществляете ли вы экспресс-доставку?
О. Почта ЕМС – это служба экспресс-доставки. Отправка другими службами не имеет смысла. Но если Вы настаиваете - мы можем отправить приобретенные вами товары почтовыми службами
UPS, FEDEX, DHL. Однако вам следует поставить нас в известность о том, что вы желаете вопользоваться услугами экспресс-доставки за дополнительную плату.

В. Что делать, если посылка была отправлена, но так и не пришла ко мне?
О. Вообще такие случаи очень редки, но случается всякое. Естесственно, мы окажем всевозможное содействие, если появится задержка при доставке посылки.

Для начала, Вам необходимо позвонить в справочную службу EMS и сообщить им о проблеме, назвав номер отправления, который мы высылаем Вам по электронной почте сразу после отправки посылки.

Телефон службы EMS:

Обычно ЕМС находит посылку. Но если она так и не будет найдена – мы получим компенсацию от ЕМС и вышлем Вам товар заново.

В. Что делать, если посылка пришла, но товар в ней не тот, который я заказывал?
О. В случаях, если мы ошиблись и выслали Вам не тот товар, который Вы заказывали - мы возместим Вам стоимость товара или вышлем его заново (по Вашему выбору). Но для этого Вам необходимо предоставить нам доказательства того, что был выслан не тот товар, который заказан. Такими доказательствами могут служить фотографии товара, также информационные e-mail, которые автоматически рассылаются всем покупателям, сделавшим заказ (в этих e-mail имеется список заказанных товаров, не удаляйте их!). Неподошедший товар необходимо будет выслать нам отправлением 1-го класса почты РФ (адрес для отправки мы сообщим дополнительно). Стоимость отправки мы Вам возместим, зачислив на Ваш счет на нашем сайте или Банковским переводом на Ваш счет.

В том же случае, если ошиблись при совершении заказа Вы, мы можем рассмотреть вопрос о предоставлении дополнительной скидки на тот товар, который Вы хотели заказать, но ошиблись.

Товары

В. Почему у вас в каталоге нет нужного мне товара?
О. Пришлите нам запрос с описанием того, что Вам нужно. Возможно мы сможем продать Вам тот товар, который Вам необходим.

Мы постоянно расширяем свой ассортимент. Заглядывайте на наш сайт и следите за обновлениями.

В. Как собирать и устанавливать Ваши модули?
О. Подробные инструкции по сборке, пайке и установке наших модулей есть на нашем сайте в разделе «ИНФОРМАЦИЯ->РУКОВОДСТВА ПО УСТАНОВКЕ».

В. Где я могу установить Ваши модули?
О. Вы можете сделать это самостоятельно, пользуясь инструкциями на нашем сайте, или обратиться к нашим партнерам в Вашем регионе. Список наших партнеров и их работ есть на нашем сайте в разделе «Установочные мастерские»


Общие вопросы:

В. Где находятся LEDSTUDIO.RU и откуда они взялись?
О. Находимся мы в г. Краснодаре. Мы являемся эксклюзивным дилером Южно-Корейской компании LEDSTUDIO Co.,
Ltd на территории РФ и стран бывшего СССР.

В. Я оформил заказ на сайте. Почему со мной никто не связался?
О. Скорее всего Ваш почтовый ящик не пропустил письмо от нас и направил его в спам. Проверьте все папки внимательно, измените настройки почтового ящика так, чтобы он не блокировал письма, пришедшие с LED119.RU. А также рекомендуем проверить регистрационные данные, часто бывают ошибки в написании e-mail, и наши письма не находят адресатов.

Если же ответа от нас так и не пришло – звоните нам по телефонам, указанным в разделе «КОНТАКТЫ» на нашем сайте. Мы проконсультируем Вас по любым интересующим Вас вопросам.

Оптовые поставки:

В. Я хотел бы продавать и устанавливать ваши товары в своем регионе. Вы предоставляете оптовые скидки на товары?
О. Да, конечно мы предоставляем хорошие скидки для оптовых покупателей, а также партнеров. По любым вопросам, связанным с сотрудничеством, пожалуйта звоните нам или пишите на ящики, указанные в разделе КОНТАКТЫ на нашем сайте.





© 2002 Битрикс, 2007 1С-Битрикс