Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Блог компании

Список блогов Текущий блог
Войти Регистрация


 AlexПочему фары со временем светят хуже и как улучшить свет фар?
При покупке нового автомобиля он в первое время нас очень радует. Но вот пройдет 2-3 года и свет фар тускнеет. Вот тогда многие из нас задаются вопросом: «как улучшить свет фар?» И даже если у Вашего автомобиля «линзованая оптика» и штатный ксенон, это не является гарантией того, что фары не станут светить значительно хуже при постоянной эксплуатации автомобиля уже через пару-тройку лет.

Факторов ухудшающих свет штатной оптики довольно много. Это и попадание в фару пыли и воды, это и помутнение пластикового «стекла» фары при долгом воздействии солнечного света. Все это легко заметить снаружи и, если, например, стекло помутнело – его не сложно отполировать даже в домашних условиях.

Но что делать, если снаружи фара выглядит вроде нормально, но светит плохо. И это несмотря на то, что в ней установлен штатный (или не штатный) ксенон?



Чтобы ответить на этот вопрос, мы совместно со студией LEDMASTER (г.Краснодар) провели исследование причин ухудшения характеристик света фар на примере автомобилей со штатной ксеноновой оптикой. Кое-кто идет даже на установку более мощных ксеноновых ламп, но это слабо помогает, свет фары становится ярче, а освещенность дороги почти не меняется.

Чтобы разобраться в причинах такого изменения характеристик фар мы разобрали несколько «потускневших» фар от совершенно разных автомобилей, достали из них линзы и выложили их на стенд вверх ногами. Вот список «подопытных» автомобилей:
  • 1) Mercedes Benz E-Classe (2004)
  • 2) Ford Focus II (2009)
  • 3) Toyota Avensis (2005)
  • 4) BMW X5 (2007)
  • 5) AUDI A6 (2006)
  • 6) VW Touareg (2005)
  • 7) AUDI A8 (2003)



Если присмотреться к фото внимательнее, то хорошо видно, что отражающая поверхность рефлекторов линз на всех этих фарах повреждена. Где-то она выгорела, где-то стала матовой. Но ни то, ни другое не позволяет фаре достигнуть паспортной интенсивности света.

Оказывается, что даже от достаточно «холодного» света ксеноновых ламп (количество рассеиваемого тепла ксеноновых ламп значительно меньше, чем у галогеновых), отражатели линз выгорают. Это сильно сказывается на отражающей способности отражателя, и, как следствие, значительно снижается яркость света фар. Рассмотрим отражатели более детально.



На фото выше показан отражатель штатной линзы от Mercedes Benz E-Classe (2004). По словам владельца использовались только штатные лампы. Никаких ламп с повышенной мощностью, только штатный ксенон. Как видите, отражатель сильно выгорел, а там где не выгорел – помутнел.

Этот отражатель также ставился на:
  • BMW в кузове E39 (D2S,H7)
  • VW Passat B5(D2S)
  • некоторые [B]Mercedes Benz



Это отражатель линзы фары Ford Focus II (2009). Обратите внимание, даже там, где хром отражателя еще не выгорел (по центру), он совершенно потерял отражающие свойства. Хром с отражателя облез практически полностью.



Toyota Avensis (2005) вообще нас удивила. Практически весь хром почернел. На всем отражателе нет ни одного живого места. Даже частично выгоревшие и помутневшие отражатели других фар кажутся образцом стойкости по сравнению с этой линзой. Вполне возможно что такое сильное выгорание хрома явилось следствием использования некачественных ламп. И автопроизводитель совсем не виноват в том, что так получилось. Но факт остается фактом – линза требует замены.

Эти отражатели устанавливались на Avensis 2003-2006 с D2S, а 2006-2009 с цоколем D4S. Отличие только в креплениях.



BMW X5 (2007) на фоне остальных участников оказался молодцом. Но и здесь видно что отражатель начал мутнеть, что однозначно уже сказалось на качестве света. Процесс этот только начинается, но можно с уверенностью сказать, что на этом «трансформации» отражающего покрытия не остановятся и рано или поздно линза также потребует замены.

Данная линза является аналогом наших линз Morimoto Mini G5 D2S 2,5". Такие же линзы устанавливались на BMW 3 Series (E46) тех же годов выпуска и в предпоследнем Mercedes Benz C Classe.



В этой фаре AUDI A6 (2006) уже начался процесс деструкции отражателя линзы. Хорошо видно что над лампой (мы перевернули все отражатели, чтобы лучше было видно место именно над лампой) хром уже выгорел. И, скорее всего, разрушение отражающего слоя на этом не остановится.

Данные отражатели также устанавливались на:
  • BMW E38(D2S)
  • Mazda 6 (1)(D2S)
  • VW Sharan (D2S)



VW Touareg (2005) выглядит чуть хуже предыдущей линзы. Вся область, окружающая выгоревшее пятно помутнела и, по всей видимости, тоже скоро выгорит.



Отражатель линзы Audi A8 (2003) вообще не выгорел. Но практически вся поверхность отражателя стала матовой. Данная линза (по всей видимости производства HELLA) интересна тем, что она устанавливалась практически на все немецкие автомобили этих годов. Среди тех фар, которые нам довелось увидеть изнутри, она (с небольшими модификациями) ставилась на следующие автомобили:

  • BMW 7 (2004~)
  • BMW E60(D2S)
  • AUDI A8 II
  • AUDI A6 (~2001)
  • Mercedes Benz S Classe (~2001)
  • Mercedes Benz E Classe (D2S, H7)
  • Mercedes Benz ML 164
  • Opel Astra (2004~)
  • Nissan Tiida
  • Skoda Octavia
  • Renault Clio Sport (2005~)

Единственное отличие этого отражателя в разных автомобилях, это количество ножек для держателя ламп. Их может быть 3, 6 или 9. Эта линза по нашему опыту выгорает слабо, но отражатель ее мутнеет очень заметно.

Как видно, чаще всего заводские линзы в фарах даже именитых автопроизводителей страдают от выгорания, когда отражающий слой рефлектора линзы чернеет и вместо того чтобы отражать – поглощает свет от лампы. Помутнение отражателей также значительно ухудшает качество светового потока, т.к. отражатель уже не может правильно сфокусировать световой пучок и значительная часть света рассеивается, так и не дойдя до линзы.

Нет ничего удивительного в том, что фара светит значительно хуже новой. И это при том, что стекло фары не помутнело и внешне такую неисправную фару от новой отличить практически невозможно.

Как сберечь фару и продлить срок ее службы?

Самое главное – не используйте дешевые и сверхмощные лампы. Дешевые ксеноновые лампы в месте крепления колбы имеют силиконовый компаунд, который испаряется при нагревании с течением времени. Эти испарения оседают на отражателе и на самом стекле линзы. Отражатель и линза мутнеют, что сильно ухудшает свет. Использование же сверхмощных ламп также может перегреть отражатель, что приведет к его преждевременному выгоранию. Не используйте лампы мощностью более 35W.

Что же делать, если свет фар стал ухудшаться и как его улучшить?

Для начала убедитесь в том, что установлены новые и качественные лампы, мощностью не более 35W. Затем проинспектируйте стекло фары. Если оно помутнело – то потребуется полировка. Если стекло в порядке и лампа новая – то вероятнее всего все дело в линзе.

Мы не утверждаем, что отражатели фар именно Вашего автомобиля обязательно выгорят. Но если свет стал заметно хуже, чем раньше, и, при этом лампы установлены новые и качественные, то фарам скорее всего потребуется хирургическое вмешательство для замены линзы.

В наш каталог товаров мы добавили большое количество типов линз, которые Вы можете приобрести по ЭТОЙ ССЫЛКЕ..

Это первая статья цикла о линзованной оптике. Надеемся, что она Вам понравилась. Если Вы заметите неточности или у Вас будут вопросы – оставляйте комментарии ниже. В ближайшем будущем мы выложим инструкцию по установке линз в фары автомобилей, а также статью о сравнении световых пучков различных линз.

Материал подготовлен совместно со студией LEDMaster (г.Краснодар).

При перепечатке материала ссылка на сайт ЛедСтудио www.ledstudio.ru обязательна.


Теги: Почему фары со временем светят хуже и как улучшить свет фар? Постоянный адрес |  Комментариев: 11


 AlexСветодиодная (LED) подсветка ручек дверей
На наш склад поступили комплектующие для сборки светодиодных подсветок ручек дверей различных автомобилей. После сборки и установки выглядеть они должны примерно так:



Установка производится просто на двусторонний скотч. Питание удобно подключать к подсветке кнопок стеклоподъемников или к питанию самих стеклоподъемников.

Равномерность свечения достигается специальным рассеивающим световодом на обратной стороне акриловой пластины.

Данные товары уже в наличии на нашем складе и будут доступны к заказу сразу после того, как мы обработаем фотографии всех имеющихся товаров. Планируемая дата начала продаж - 26.02.2013.

Все подсветки будут поставляться в трех цветовых вариантах: КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ, СИНИЙ.

Мы планируем постоянно расширять ассортимент подсветок и добавлять все новые и новые марки автомобилей в наш каталог.
При оптовых заказах (например от автоклубов, автосалонов и т.п.) мы можем нанести любую надпись или логотип на наши подсветки. Также в ближайшем будущем мы планируем начать продажу таких же подсветок для подстаканников различных автомобилей.

Если Вашего автомобиля нет в нашем каталоге и Вы готовы прислать нам скан эскиза подсветок на миллиметровке, а также прислать фото после установки - мы предоставим Вам один комплект подсветок совершенно бесплатно. Вам нужно будет оплатить только почтовые расходы из Краснодара в Ваш город. Для уточнения деталей и получения более подробных инструкций свяжитесь с нами по электронной почте.

Вот более подробные фотографии наших подсветок:



Теги: Светодиодная (LED) подсветка ручек дверей Постоянный адрес |  Комментариев: 28


 AlexМы рады представить новую недорогую модель цифрового замка MILRE
Нам удалось договориться с Южно Корейским производителем цифровых замков MILRE о поставках в Россию. Мы рады предложить Вам новые, высококачественные, красивые и недорогие накладные замки, которые легко устанавливаются практически на любые типы дверей и значительно упрощают жизнь своих пользователей :)



Оригинальный дизайн внешнего и внутреннего блоков




После установки на дверь, с внешней стороны замок выглядит так:



Открыть его можно либо поднеся "таблетку" к считывателю, либо подняв вверх защитную крышку клавиатуры и введя код



Изнутри внешний вид напоминает обычный накладной замок. Чтобы его открыть - нужно просто коротко нажать на кнопку открывания двери, либо повернуть рычаг по часовой стрелке





При закрывании двери - замок запрется самостоятельно. Вы больше никогда не оставите дверь незапертой :D


В комплект поставки входит:



Замки сертифицированы нами специально для Российского рынка. Также мы подготовили подробную инструкцию по установке, настройке и эксплуатации замка на русском языке.

Замок имеет следующие основные функции:



Теги: Мы рады представить новую недорогую модель цифрового замка MILRE Постоянный адрес |  Комментариев: 1


 AlexКак заказывать товары ледстудии через EXCEL файл
Анализируя потребности наших клиентов мы постепенно пришли к выводу, что делать крупные заказы на нашем сайте используя обычный или даже новый каталог товаров – может быть не очень удобно, если количество товаров в заказе больше 30.

Поэтому мы добавили возможность делать заказы на нашем сайте просто используя EXCEL (XLS) файл со списком артикулов нужных товаров и их количеством.



Сейчас мы подробнее расскажем о том, как узнать количество товаров в наличии и как сделать заказ через XLS файл.

Первое что надо сделать – зайти на главную страницу нашего сайта, залогиниться и выбрать в верхнем пункте меню «Мои заказы -> Импорт заказа из XLS»:





После этого Ваш браузер автоматически перейдет на страничку выбора файла заказа:





Здесь Вы можете скачать пример файла заказа с текущим наличием товаров на нашем сайте, просто нажав на ссылку: «СКАЧАТЬ НАЛИЧИЕ ТОВАРОВ В XLS». Рядом с этой ссылкой (немного правее) указана дата и время генерации файла с наличием.

В этом же файле Вы можете расставить количества товаров, которые хотите заказать и можете залить его обратно. Рассмотрим детально скачанный файл с наличием товаров:




  • В колонке «Наименование товара» Вы можете увидеть не только наименования самих товаров, но и названия разделов, в которых они находятся. Названия разделов выделены серым фоном. Чем темнее фон, тем «глубже» раздел относительно корня каталога товаров
  • Колонка «Артикул» показывает артикулы выводимых товаров. Обратите внимание, что именно по этой колонке идентифицируется товар при загрузке Вашего заказа из XLS файла в корзину покупателя.
  • «Наличие на сайте» показывает количество единиц товара на нашем складе. Если вместо цифры указано «под заказ», то данный товар является сборным (мы производим его сами из наших комплектующих). Для сборных товаров, к сожалению, мы не можем гарантировать, что сможем поставить нужное количество до проверки Вашего заказа нашим администратором.
  • «Количество к заказу» - тут Вы можете указать какой товар и в каком количестве Вы хотите добавить в Вашу корзину. Если количество к заказу будет указано больше, чем есть в наличии – система автоматически уменьшит количество заказываемых товаров таким образом, что в корзину попадет ровно то количество, которое имеется на складе.

Расставьте количества напротив тех товаров, которые хотите заказать, сохраните файл и выберите его местоположение нажатием кнопки “Browse”, как показано на картинке:





После этого в окне 2 появится полный путь к выбранному файлу. Нажатие кнопки «Импортировать» приведет к загрузке XLS файла заказа в корзину.

При завершении импорта выведется окошко с сообщением о том, что импорт завершен успешно и Вы будете перенаправлены в корзину для проверки заказа.

Система сейчас находится в стадии тестирования. Поэтому если будут возникать какие-либо ошибки или проблемы в работе – обязательно пишите о них тут. Будем разбираться и исправлять :D


Теги: Как заказывать товары ледстудии через EXCEL файл Постоянный адрес |  Комментариев: 2


 AlexЭлектронный модуль включения светодиодов при запуске двигателя
Благодаря многочисленным обращениям наших клиентов мы сделали вывод, что давно назрела разработка электронного модуля, который бы питал электроприборы автомобиля только при заведенном двигателе. Именно поэтому мы разработали такой модуль.



Проверим, как он работает при прямом подключении к аккумуляторной батарее автомобиля.

ОТКРОЙТЕ ЭТУ ССЫЛКУ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВИДЕО РАБОТЫ ЭТОГО МОДУЛЯ

Итак, все знают, что на батарее всегда есть выходное напряжение, чуть больше 12 вольт.

Подключим модуль, питающий светодиодную сборку напрямую к батарее автомобиля.
При незаведенном двигателе - питание на сборку не поступает, о чем явно говорят светодиоды, которые не светятся.

Если мы заведем автомобиль - сборка загорается. Электронный модуль определил, что двигатель заведен и подал на свой выход напряжение, благодаря которому сборка включилась.

Также этот модуль имеет управляющий ПЛЮС, при подаче напряжения на который - модуль отключается.
Проверим, как это работает.

Если мы коснемся проводом управляющего плюса, плюса батареи - мы увидим, что светодиоды отключились. Оторвем управляющий ПЛЮС от плюса батареи – и светодиоды снова включатся.

Этот провод можно использовать для управления фарами дневного света, когда фары выключаются при включении ближнего света фар.

Модуль постоянно проверяет - заведен ли двигатель. Если двигатель заглушить, то светодиоды моментально погаснут. Это значит, что наш электронный модуль определил, что двигатель заглушен и отключил питание светодиодной сборки.

Такой электронный модуль значительно упрощает монтаж любого дополнительного электрооборудования
на ваш автомобиль. Его можно использовать для фар дневного света, для питания видео регистратора,
радар-детектора и других электронных устройств.

Важно, что в отличие от подключения напрямую к цепи зажигания, при старте двигателя не возникает
дополнительной нагрузки на аккумулятор от включенных электронных устройств, т.к. они будут автоматически включены только после старта двигателя, после того, как генератор уже начнет вырабатывать электричество.

Также наш электронный модуль не просто включает или выключает подключенные к нему
устройства, он еще и стабилизирует ток на выходе. Т.е. одновременно является и стабилизатором
тока, питающего подключенное к нему устройство.

Еще одной недокументированной функцией нашего модуля является простейшая диагностика бортовой сети автомобиля. Если после завода двигателя, наш модуль не выдает питание на выходе – значит что-то в электрике не так и стоит обратиться в сервис для проведения диагностики на возможные неполадки.

А еще мы разработали модуль без стабилизатора, который просто подает ток на выходе, когда двигатель заведен, и когда заглушен. К этому модулю можно подключать устройства с достаточно высоким энергопотреблением, аж до 10А.

Вы можете выбрать любой такой модуль с необходимым током стабилизации в нашем каталоге товаров.


Постоянный адрес |  Комментариев: 19


 AlexСверхъяркие светодиодные кольца на основе плат GT
С появлением в нашем каталоге товаров новых колец MI:Circle PCB 3528, версия GT, к нам приходит очень много обращений о том, как правильно использовать рассеиватели ТИП-2 с данными платами.

Благодаря тому, что светодиоды на новых платах расположены перпендикулярно самой плате, они стали занимать больше места и теперь не входят в специально изготовленную для них канавку рассеивателей ТИП-2. Но несмотря на это использовать эти рассеиватели вполне можно. И даже можно получить довольно красивый результат в итоге:



Как же этого добиться? На самом деле, довольно просто! Для начала, нам потребуется сам рассеиватель ТИП-2, две хромированные (или полированные) алюминиевые полоски, которые мы будем использовать в качестве ободка, а также тонкая, прозрачная двухсторонняя лента 3М.



Наклеиваем по периметру рассеивателя двухстороннюю ленту. После этого аккуратно крепим ободок к внешней части рассеивателя:




Делаем это аккуратно, оставляя примерно 0,5 мм от внешней плоскости рассеивателя. Дойдя до конца помечаем маркером место соприкасания начала и конца ободка и делаем отрез:






Теперь точно так же поступаем со внутренним ободком. Точка соединения внешнего ободка должна находиться внизу кольца, а точка соединения внутреннего - вверху. Так их будет совершенно не видно.

Важно отметить, что ободки должны быть примерно на 2мм шире самого кольца, чтобы печатная плата была установлена между самими ободками. Зажатая между внешней и внутренней алюминиевыми пластинами плата не выпадет.

Печатную плату нужно также зафиксировать эпоксидной смолой, чтобы от вибраций при движении автомобиля, плата никуда не делась.

ВАЖНО!
Ни в коем случае не используйте силикон для крепления печатной платы! Силикон при длительном нагреве от ламп накаливания испаряется и оседает на отражателях и внутренней части стекла фары. Через год-два фара замутнится и может прийти в негодность. Используйте только термостойкую эпоксидную смолу!

Также будьте внимательны, чтобы ножки светодидов не закоротили на алюминиевую пластину. Это может вывести светодиоды из строя.

После этого снимаем с алюминия защитную пленку:



И включаем кольцо:





Благодаря близкому расположению светодидов - кольцо получилось действительно ОЧЕНЬ ярким, а свечение - равномерным.

Алюминиевый ободок отлично гармонирует с внутренностями любой фары, что делает установку таких колец достаточно эстетичной :)

Также, несмотря на частое расположение светодиодов - они работают без перегрева благодаря тому, что все кольца GT специально разработаны безрезисторными. Это сделано именно для того, чтобы резисторы (выделяющие довольно много тепла) дополнительно не перегревали кольцо.

Алюминиевые ободки, которые мы здесь Вам показали скоро появятся в продаже на нашем сайте. В настоящий момент мы тестируем их производство.

Такие же ободки будут поставляться и для новых рассеивателей для колец GT. Эти рассеиватели тоже находятся в разработке и мы ожидаем поступление первой партии в течение 3-4 недель.

Если у Вас есть идеи по улучшению внешнего вида этих колец - делитесь :D


Теги: Сверхъяркие светодиодные кольца на основе плат GT Постоянный адрес |  Комментариев: 17

Сообщения 14 - 19 из 43
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Теги:
ABRO в нашем каталоге
Hовый повышающий светодиодный драйвер 3А до 40В c ШИМ управлением
Hовый повышающий светодиодный драйвер на основе TPS92690, 5А до 70В c ШИМ управлением.
LM317
Автосигнализации
ангельские глазки
Как заказывать товары ледстудии через EXCEL файл
кольца 3528
кольца 5050 5450
Модуль контроля запуска двигателя: Engine Detection Ver 2.0 поступил в продажу
Мы рады представить новую недорогую модель цифрового замка MILRE
Новые светодиоды 1533L2 со встроенным светодиодным драйвером.
Обновлена линейка недорогих импульсных ШИМ драйверов для светодиодов.
Образцы линз для мощных светодиодов 1533L2
Почему фары со временем светят хуже и как улучшить свет фар?
Преимущества импульсных светодиодных стабилизаторов перед линейными.
Разработка светодиодных дневных ходовых огней для OPEL ASTRA J
Сверхъяркие светодиодные кольца
Сверхъяркие светодиодные кольца на основе плат GT
Светодиодная (LED) подсветка ручек дверей
светодиоды




«   Июнь 2017   »

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30